№ п/п
| Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля
(1.2.3)
| Значения параметров пути после реконструкции
|
Скорость движения поездов, км/ч
|
Менее 100
| 101 -140
| 141-160
| 161-200
|
|
|
|
|
|
|
| Максимальные уклоны продольного профиля:1)
| | | | |
Принимается
| Руководящий уклон не превышен
|
Не принимается
| Руководящий уклон превышен
|
| Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1)
| | | | |
Принимается
| Требования табл. 3.1 ЦПТ-53 не превышены
|
|
Не принимается
| Требования табл. 3.1 ЦПТ-53 превышены
| Более 5
|
| Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м1)
| | | | |
Принимается
|
| Не менее проектной
|
Не принимается
| Более 50
|
| Параметры плана пути
| | | | |
Принимается
| Обеспечивают скорость Vпроект технического задания
|
Не принимается
| Не обеспечивает скорость Vпроект технического задания
|
Продолжение табл. 7.1.
|
|
|
|
|
|
|
| Отклонение стрелы изгиба круговой кривой и прямойот проектного, (мм)1)
| | | | |
Принимается
| ± 6
| ± 4
| ± 4
|
Не принимается
| > ± 6
| > ± 4
| > ± 4
|
|
|
|
|
|
|
| Отклонения от проектной длины переходных кривых менее/более проектных на величину, м. 1)
| | | | |
Принимается
|
|
|
Не принимается
| > 5
| > 5
|
| Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых, (‰)1)
|
| | | |
Принимается
| Не превышает допускаемый уклон в соответствии с табл. 3.4 ЦПТ-53
| 1,5
| 2,0
|
Не принимается
| Превышает
| > 1,5
| > 2,0
|
| Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м. 3)
| | | | |
Принимается
|
| Начало и конец переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать
|
Не принимается
| > 10
| Не совпадают
|
| Разность смежных стрел изгиба, измеренных от середины 20-метровой хорды, мм.1)
| | | | |
Принимается
|
|
| Прямая ± 2, кривая ± 3
|
Не принимается
| > 6
| > 5
| Прямая > ± 2, кривая >± 3
|
Продолжение табл. 7.1
|
|
|
|
|
|
|
| Отклонения от проектных значений стрел изгиба в плане, измеренных от середины 20-ти метровой хорды в переходных кривых, мм. 1,3)
| | | | |
Принимается
| ± 3
| ± 2
|
Не принимается
| > ± 3
| > ± 2
|
| Стрела в плане на прямом участке в середине хорды длиной 50 м не более, мм.2)
| | | | |
Принимается
| ± 20
| ± 15
|
Не принимается
| > ± 20
| > ± 15
|
| Разница отклонений в положении пути в соседних контрольных створах, мм. 1)
| | | | |
Принимается
| ± 20
| ± 15
|
Не принимается
| > ± 20
| > ± 15
|
| Отклонения от проектных значений положения рельсовых нитей пути по уровню, мм. 1,2,3)
| | | | |
Принимается
| ± 5
| ± 3
| ± 2
|
Не принимается
| > ± 5
| > ± 3
| > ± 2
|
| Отклонения от норм ширины колеи, мм. 1,2,3)
| | | | |
Принимается
| -2 / + 4
| ± 2
|
Не принимается
| > -2/+ 4
| > ± 2
|
| Отклонения в расстояниях между осями шпал, см.1)
| | | | |
Принимается
| ± 2
| ± 2
|
Не принимается
| > ± 2
| > ± 2
|
| Соответствие размеров балластной призмы техническим требованиям
| | | | |
Принимается
| Соответствует
|
Не принимается
| Не соответствует
|
Окончание табл. 7.1.
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие балласта требованиям гранулометрическому составу и количеству загрязнителей
|
| | | |
Принимается
| Соответствует ГОСТу 7392 - 2002
|
Не принимается
| Не соответствует
|
| Отклонение от норм стыковых зазоров
| | | | |
Принимается
| Соответствует требованиям ТУ 2000
|
Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ 2000
|
|
|
|
|
|
|
| Забег стыков, см
| | | | |
Принимается
| Соответствует требованиям ТУ 2000
|
Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ 2000
|
| Степень затяжки промежуточных скреплений
| | | | |
Принимается
| Соответствует требованиям ТУ-2000
|
Не принимается
| Не соответствует требованиям ТУ-2000
|
| Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.
| | | | |
Принимается
| Соответствует проекту
|
Не принимается
| Не соответствует проекту
|
| Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД
| | | | |
Принимается
| Имеются и соответствуют
|
| Не принимается
| Не имеются и не соответствуют
|