КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
1 класс (1 и 2 подгруппа) Учащиеся должны уметь: 1. Различать на слух и в произношении звуки; 2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки; 3. Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты; 4. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к текстам; 5. Слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ; 6. Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту; 7. Писать строчные и прописные буквы; 8. Списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения. Учащиеся должны знать: 1. Наизусть 3-4 коротких стихотворения или четверостишья с голоса учителя. 1 класс (3 подгруппа) Учащиеся должны уметь: 1. Понимать и выделять из речи названия окружающих предметов и действий с ними (в соответствии с изученными темами); 2. Выражать желание с помощью простых просьб, обращений; 3. Отвечать на простые вопросы одним словом или двусложной фразой; 4. В отдельных случаях допускается жест или употребление звукокомплекса; 5. Унавать по словесному описанию знакомые предметы; 6. Фонематически правильно оформлять некоторые согласные звуки; 7. Воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двусложных слов из сохранных и усвоенных звуков. 2 класс. Учащиеся должны уметь: 1. Анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; 2. Списывать по слогам печатный и рукописный текст; 3. Писать под диктовку слова, написание которых не расходиться с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;
4. Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку; 5. Составлять по заданию предложения. 6. Читать по слогам короткие тексты; 7. Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; 8. По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали. Учащиеся должны знать: 1. Наизусть 3-5 коротких стихотворения, отчетливо читать их перед классом. 3 класс. Учащиеся должны уметь: 1. Различать звуки на слух и в произношении; 2. Анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разной азбуки; 3. Различать звуки гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; 4. Правильно произносить все звуки в словах несложной слоговой структуры, соблюдать правильное ударение; 5. Вычленять отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; 6. Списывать рукописный и печатный текст; 7. Писать строчные и прописные буквы без искажений; 8. Делить слова на слоги; 9. Писать под диктовку слова, написание которых не расходиться с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа; 10. Плавно читать по слогам слова, короткие предложения, тексты; 11. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту; 12. Составлять простые распространенные предложения, правильно употреблять формы знакомых слов, использовать предлоги; 13. Пользоваться правилами речи, речевого дыхания, поддерживать соответствующий ритм, темп, громкость. Учащиеся должны знать: 1. Все звуки и буквы русского языка, правильно называть их, знать основное отличие звука от буквы; 2. Названия и свойства изученных предметов и их частей; 3. Обобщающие понятия групп предметов; 4. Лексику по изученной теме; 5. 4-5 стихотворений и отчетливо их читать.
4 класс. Учащиеся должны уметь: 1. Правильно произносить все звуки, знать артикуляцию каждого звука; 2. Вычленять отдельные звуки в словах, правильно ставить ударение; 3. Делить слова на слоги; 4. Уметь различать на слух, в произношении и написании все звуки; 5. Составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами и вопросами; 6. Анализировать слова по звуковому составу; 7. Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями; 8. Писать под диктовку предложения и тексты; 9. Называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать; 10. Связно высказываться на предложенную тему; Учащиеся должны знать: 1. Алфавит, расположение слов в алфавитном порядке в словаре; 2. Названия и свойства изученных предметов, групп предметов, явлений природы; 3. Звуки и буквы гласные и согласные; звонкие и глухие; 4. Различать и уметь обозначать твердость и мягкость согласных гласными и Ь.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |