Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кусовой проект




 

По дисциплине: «Станционные системы автоматики и телемеханики»

Тема: «Оборудование станции устройствами блочной маршрутно-релейной централизации»

 

Вариант 31

 

проверил: выполнил:

преподаватель студент гр. Ша-519

Байков А.А. № зач. кн. 09-Ша-31

Сальников А.А.

 

 

Екатеринбург


Содержание

 

Исходные данные..................................................................................................  
Введение.................................................................................................................  
1. Эксплуатационная часть……………………………………………….….  
  1.1. Осигнализование станции………………………………………  
  1.2. Маршрутизация передвижений на станции……………………  
  1.3. Полная изоляция путей и стрелочных секций станции……….  
2. Техническая часть……………………………………………………...….  
  2.1. Функциональная схема расстановки блоков…………………...  
  2.2. Схема реле направлений…………………………………………  
  2.3. Схема кнопочных реле…………………………………………..  
  2.4. Схема автоматических кнопочных реле (АКН)………………..  
  2.5. Схема стрелочных управляющих (ПУ, МУ) реле……………...  
  2.6. Схема соответствия………………………………………………  
  2.7. Схема контрольно – секционных реле (КС)……………………  
  2.8. Схема сигнальных реле………………………………………….  
  2.9. Схема маршрутных (М) и замыкающих (З) реле………………  
  2.10. Схема реле разделки……………………………………………..  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список литературы………………………………………………………………  
Графическая часть  
Лист   Однониточный план станции  
Лист   Двухниточный план станции  
Лист   Расстановка блоков БМРЦ по плану станции  
Лист   Схема реле направлений  
Лист   Схема кнопочных реле  
Лист   Схема автоматических кнопочных реле. Схема стрелочных управляющих плюсовых (ПУ) и минусовых (МУ) реле  
Лист   Схема соответствия. Схема контрольно-секционных реле  
Лист   Схема сигнальных реле  
Лист   Схема маршрутных и замыкающих реле.  
Лист   Схема реле разделки  
Лист   Схема замещения по тяговому току  
           

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ВАРИАНТ № 31

 

1. План станции - № 8

2. Тип рельсов - Р65

3. Марка крестовины стрелок - на главных путях 1/11, на боковых - 1/9

4. Ширина междупутья – 6 м

5. Длина станционного пути – 850 м

6. Род тяги – электро тяга, постоянного тока

7. Тип электропривода - СП – 6М

 

 


Введение

Устройства электрической централизации, автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации, предназначенной для повышения пропускной способности и обеспечения безопасности движения поездов на железных дорогах, повышение скоростей движения и веса поездов. В настоящее время решаются вопросы по улучшению качества эксплуатируемых и вновь вводимых устройств; повышению их эффективности для дальнейшего подъема эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.

Электрическая централизация является мощным средством повышения эффективности транспортного производства и управления. Переход с ручного управления стрелками и светофорами станции на электрическую централизацию позволяет: на каждые сто централизованных стрелок сократить штат работников службы движения на 30-35человек, ускорить приготовление маршрутов для пропуска поездов (если при ручном управлении на установку маршрута 10-15 минут, то при электрической централизации новейшего типа только 5-7с), что позволяет значительно повысить пропускную способность станции.

Путем качественного усовершенствования маршрутно-релейной централизации была разработана блочная маршрутно-релейная централизация БМРЦ, которая с 1960г. принята как типовая; ее внедряют не только на крупных, но и на малых станциях.

На ряду с релейно-контактной системой централизации разрабатываются электронная блочная системы централизации с помощью универсальных (компьютерная централизация) и специализированных (микропроцессорная централизация) ЭВМ.

В данном курсовом проекте были рассмотрены задачи проектирования электрической централизации БМРЦ, которая отвечает всем требованиям обеспечения безопасности движения поездов.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.