КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Полная изоляция путей и стрелочных секций станции
(двухниточный план)
При составлении двухниточного плана станции производят расстановку изолирующих стыков для разделения стрелочной горловины на стрелочные и путевые секции; чередование полярности в смежных рельсовых цепях, для чего условную плюсовую рельсовую нить делают толстой, минусовую – тонкой; наложение токов АЛС по главным и боковым путям, по которым предусматривается безостановочный пропуск и движение поездов по сигналам сквозного прохода входного светофора со скоростью более 50 км/ч. Для расстановки изолирующих стыков с обеспечением чередование полярности в смежных рельсовых цепях используют метод замкнутых контуров. Чередование мгновенных полярностей необходимо для защиты рельсовой цепи при коротком замыкании изолирующих стыков Все изолирующие стыки на двухниточный план станции переносятся с однониточной схемы с замкнутыми контурами. Стрелочные секции обозначают по номерам тех стрелок, которые входят в них, секции четной горловины 2сп, 4сп, 6сп, 8сп, 10сп, 12сп,14сп,16сп, 18сп, 20сп, 22сп. В нечетной горловине:3-5сп, 1-7сп, 13сп, 9сп, 27сп, 25сп, 11сп, 13сп,15сп, 19-21сп, 17-23сп, 29сп, 31сп, 33сп. По главным путям станции предусмотрено наложение кодирования АЛС, поэтому эти пути оборудованы двухниточными рельсовыми цепями. Путевые участки за входными светофорами обозначены НаАП, НбАП- в нечетной горловине, ЧАП, ЧДП- в четной. На стрелочных съездах перекрестных стрелок применена схема изоляции, позволяющая применить двухниточные рельсовые цепи и производить кодирование стрелочных участков этих стрелок. В данном курсовом проекте главными путями, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов, выбраны 8п, 10п, 3п, 5п, 7п- являются специализированными, 1п,2п,4п,6п – специализированные. Так как по заданию на станции применяется электротяга тяга постоянного тока, то необходимо применять дроссель-трансформаторы для пропуска обратного тягового тока в обход изолирующих стыков. В данной курсовой работе станция оборудована дроссель-трансформаторами ДТ-0,6-500. Питающие и релейные трансформаторы расположены на посту ЭЦ. Выбор рельсовых цепей на станции осуществляется в зависимости от рода тяги, применения кодирования, места расположения путевых участков, пропуска обратного тягового тока. Кроме участка пути М3П все рельсовые цепи на станции двухниточные. Съезды стрелок: 2/4,14/16, 25/27, 9/11, 1/3. 5/7, 17/19, 21/23- длиной менее 60метров сигнальным током не обтекаются. Учитывая то, что проектируемая станция находится на участке с электро тягой, целесообразно применить принципиальные схемы двухниточных фазочувствительных рельсовых цепей с реле ДСШ-13А, частотой 25 Гц и предварительным кодированием током частотой 50 Гц. Кроме рельсовой цепи М3П –не кодируется. Двухстороннее кодирование имеют рельсовые цепи: ЧАП, ЧДП, 4СП, 6СП, 12СП, 2СП, 2-14П, 14СП, 16СП, 18СП, 6П, 4П, 2П, 1П, 29СП, 17-23СП, НбАП, 11СП, 19-21СП, 25СП, НаАП, 1-7СП, 9СП, 9-27П, 27СП. В четном направлении кодируются рельсовые цепи: 10П,8П,20СП,22СП,33СП,31СП. В нечетном направлении кодируются рельсовые цепи:3П,5П,7П,10СП,8СП,13СП,15СП. Длина рельсовых цепей должна быть не более 1200 метров. Изолированные участки, длина которых превышает 1200 метров, оборудуются двумя рельсовыми цепями. В нашем случае длины приемо – отправочных путей и секций не превышает 1200 м поэтому они не оборудованы двумя рельсовыми цепями. Контроль свободности приемо – отправочного пути или секции осуществляется через фронтовые контакты путевого реле.
Контрольный вопрос: для какой основной цели составляется двухниточный план станции? Ответ: обеспечение чередования полярности питания в смежных рельсовых цепях.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |