КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осигнализование станции
Эксплуатационная часть (однониточный план станции) Данная станция, продольного типа, расположена на двухпутном участке. Станция относится к разряду промежуточных, имеет 9 приемоотправочных путей, 28 централизованных стрелок. Пути 3,5,7,8,10, предусмотрены для сквозного пропуска подвижного состава, и являются специализированными, пути 1,2,4,6 обезличены. На станции применены мачтовые и карликовые светофоры. По назначению мачтовые светофоры использованы в качестве входных, а также выходных по главным путям, по которым предусматривают безостановочный пропуск поездов. Маневровые светофоры расставлены с таким расчётом, чтобы максимально уменьшить перепробеги локомотива при выполнении маневровых работ. Рельсовыми цепями оборудуются приемо-отправочные пути, а также стрелочные и путевые участки в каждой горловине стации. На станции применены рельсы типа Р65. Все рельсовые цепи объединены в общую схему полной изоляции. Стрелочные переводы применены с маркой крестовины 1/9, 1/11 для сквозного пропуска подвижного состава по главным путям станции. Стрелки оборудованы стрелочными электроприводами типа СП-6М. Перевод, запирание и контроль положения стрелок в устанавливаемых маршрутах осуществляется с помощью электроприводов. Для осигнализования станции производят расстановку светофоров изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезной длины приемоотправочных путей. Расстояние от остряков стрелочных переводов до предельных столбиков и светофоров находятся в зависимости от ширины междупутья, условий видимости светофора и марки крестовины. Полезная длина приемоотправочных путей определяется: между входными светофорами противоположных горловин. На данной станции установлены следующие поездные светофоры: Ч, ЧД, На, Нб – входные; Н1, Н3, Н5, Н7, Н2, Н4, Н6, Н8, Ч1, Ч3, Ч5, Ч7, Ч2, Ч4, Ч6, Ч8, – выходные с путей 1П, 3П, 5П, 7П, 2П, 4П, 6П, 8П. Маневровые светофоры в четной горловине обозначаются возрастающими четными номерами в направлении к оси станции М2, М4, М6, М8, М10, М12, М14, М16, М18 в нечетной – М1, М3, М5, М7, М9, М11, М13, М15, М17, М19, М21. Расстановку изолирующих стыков делают для образования электрических рельсовых цепей. При разбивке станционных путей образуют стрелочно-путевые участки, а также бесстрелочные участки пути, производится выделение приемо-отправочных путей, а также устанавливаются дополнительные изолирующие стыки для надежной изоляции стрелочных переводов. Разделение стрелочных участков делают так, чтобы в один участок входило не более трех одиночных или двух перекрестных стрелочных переводов. Чтобы не препятствовать одновременным передвижениям по параллельным путям и стрелочным съездам, производят разделения стрелок съездов Движение поездов на станции с проверкой всех требований по обеспечению безопасности движения поездов регулируется светофорами. Управления стрелками и светофорами ведется с пульта блочного типа с желобковой сигнализацией, на котором у повторителей поездных и маневровых светофоров расположены маршрутные кнопки. Контрольный вопрос: какое общее требование необходимо соблюдать при расстановке маневровых сигналов в горловине станции? Ответ: обеспечение одновременных невраждебных передвижений и исключение излишних перепробегов маневровых составов.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 2575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |