Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мировоззрение человеков, как продукт взаимодействия человека и Бога. 3 страница




Для того чтобы пресечь подобную доминанту событий необходимо создать новую ситуацию большого масштаба. Такой ситуацией станет Православное Царство. Что толку морализировать и разглагольствовать по поводу происходящего, необходимо действовать в направлении создания сего Царства. Тем более что объективные предпосылки для подобной деятельности уже сложились. Ибо не могут быть героями насильники и убийцы, а так же те кто за деньги их покрывает. Стоит только где-нибудь сказать об этом и начать вести себя сообразно новой ситуации, не отбирать, а отдавать, не присваивать, а зарабатывать. Необходимо создать новый образ успешного человека, живущего не для себя, а для других. И гордиться не нажитым барахлом как результатом преступной деятельности, а благополучием и успешностью своих ближних. Человек несчастлив, только потому, что кто-то другой завидует ему и не хочет, чтобы он был счастлив. И если вы живете только для себя, то тем самым провоцируете других, кто менее успешен на этом поприще, чтобы отнять у вас все что вы нажили. Поэтому, служа ближнему своему, вы лишаете его оснований завидовать вам, и побуждаете следовать его примеру. Ибо принцип успешности заключается в том, что невозможно быть счастливым и успешным в обществе неуспешных и несчастливых людей. В обществе потребления действует иной принцип, если успешны вы, то кто-то другой в равной степени неуспешен. Поэтому с такой обратной связью ваш успех подобен мартовскому снегу, который быстро растает. Те кто создавал подобную систему ценностных координат, прекрасно знали об этом. Создав для масс подобную доминанту успешности через потребительское мировоззрение, мотивировав их, жить за счет друг друга. МЫ же говорим о другой доминанте успешности выражающей себя в служении друг другу. Ибо человек не может всегда обеспечивать себя всем необходимым, он болеет, стареет и перестает быть успешным. Человеку в болезни и старости нужны не деньги и лекарства, а человеческое внимание, понимание и участие. Ибо что толку помогать деньгами одиноким и больным людям, которые в силу своей ограниченной дееспособности не смогут ими воспользоваться. Зачем таким лекарства, только для того чтобы с их помощью на время забыть о своей ущербной ненужности? Человек всегда и при любых условиях и в любом возрасте должен знать, что он нужен. В этом и только в этом суть событийной доминанты Православного Царства. Только тогда, когда каждый будет видеть в ближнем своем Бога и служить ему исчезнет страх и неуверенность в своем будущем. Человек слаб только потому, что он без Бога, один, ему говорят, убей ближнего своего, присвой его имущество, пользуйся тем, что тебе не принадлежит как своим, и тогда будешь счастливым. Но разве в этом счастье? Истинное счастье и благополучие там, где все счастливы и благополучны. И пока этого нет, никто не будет счастлив в мире под солнцем. Можно уйти в себя, находясь в непрестанных молитвах, но наладить правильный уклад внутренне-проходящей духовной жизни не молясь за ближних своих, за все народы земные – нельзя. Каждый монах должен знать это, каждый воцерковленный мирянин должен знать это.

 

 

Информационно – технологические сети нового типа и Православное Царство.

 

Все современные информационно-технологические сети предназначены для контроля информационных потоков. Где информация выступает в качестве инструмента по управлению человеческим сознанием. Новизна вновь создаваемых подобных сетей заключается в создании глобальной ситуации не в виртуальном пространстве, а в реальном. Когда виртуальный и реальный мир объединятся в единое целое. Предназначение и новизна информационно-технологических сетей будущего заключается в том, что они будут управлять не сознанием человека, а миром, в котором этот человек живет по принципу обратной связи. Что предает совершенно иное качество информации используемой в этих информационно- технологических сетях в качестве рабочего тела. Если в стародавние времена Божье Слово распространялось по миру человеков при помощи пророков. То в глобальном мире сие Слово будет распространяться при помощи информационно-технологических сетей нового типа. Как основы тотального информационно-коммутационного поля между людьми. Человекам необходимо помочь осознать, что они являются единым и неделимым целым. Православное Царство в этом контексте есть глобальная ситуация большого масштаба. Для того чтобы донести Слово, необходима надежная и эффективная коммуникационная система. Способная вместе с информацией передавать и эманации человеческих чувств, воли и ума, соединенных в единое целое. Ибо что толку передавать информацию в голом виде, когда можно любую информацию трансформировать в эманации и передавать уже их. Поэтому термин ретранслятор эманаций будет самым распространенным. Просто никто никогда не задумывался о том, что можно транслировать состояние человеческой души. Например, души Сергия Радонежского или Серафима Саровского в момент их единения с Богом ОТЦОМ. Можно будет в реальном масштабе времени транслировать эманации судей – высшей духовной элиты Православного Царства в момент принятия судьбоносных решений. Когда подобное состояние станет возможным буквально внедрять в человеческую душу, а ВЕРУ можно будет прививать подобно фруктовым деревьям. И это не фантастика, а реалии завтрашнего дня. Поэтому значение информационно-технологической системы нового типа, будет огромно. Когда можно будет транслировать только хорошие, нужные и полезные эманации, а эманации мракобесия, насилия, человеконенавистничества, передать будет невозможно. Человеков необходимо заново научить языку эманаций, где необходимым инструментом подобного типа станет информационно- технологическая система нового поколения. Глобальный мир говорит на языке символов, поэтому человек стоит перед выбором, либо всецело в своих коммуникациях с другими людьми перейти на язык символов, и при этом забыть свой национальный и культурный язык. Либо научиться языку эманаций, усиливающему все национальные и культурологические особенности, как каждого отдельного человека, так и целых народов. Когда символизм этого времени будет заключен в язык эманаций общий и понятный для всех. Вот почему Православное Царство будет иметь подавляющий ресурс влияния на все без исключения народы земли.

 

 

Язык эманаций и Православное Царство.

 

Язык эманаций – это великий язык действий, язык, формирующий новое смысловое поле, существующее на принципах иной мотивации. Тот, кто получает дивиденды от падения морали и нравственности есть преступник, а преступник будет нести меру свою до тех пор, пока не покается. В основу языка эманаций заключен принцип служения, в основе служения, находится действие. Ибо что толку от тех, кто говорит, что надо сделать то или это, а сам ничего не делает. Для того чтобы человек обучился языку эманаций (языку действий) необходимо его мотивировать к этому. Что бы сделать это, необходимо создать ситуацию, чтобы создать ситуацию, необходимо сформулировать и поставить масштабную цель и начать движение на пути к её достижению. Ибо только в рамках большой ситуации, возможно создать смысловое поле достаточного масштаба, чтобы побудить человека делать именно это, а не что-то другое. Человек должен видеть смысл своего существования в служении другому человеку. Что поможет ему самому стать успешным и счастливым. Потому как успех и счастье сами по себе не придут. И если кто-то считает, что от него ничего не зависит, что он никто и зовут его никак, такого необходимо переформатировать, с головой погрузив в соответствующее смысловое поле. Как это делается?

Вы совершаете полезную работу, например, сажаете деревья, закладывая лес лесопаркового типа на нескольких десятках гектаров. Работа тяжелая, ни морально, ни фактически вам никто не помогает. Тут еще и засуха и вам практически полностью приходится заново переделывать эту работу на протяжении двух лет. Но вот засуха кончилась и деревья, посаженные вами, прижились. Маловеры здесь могут задать вопрос: «Ну и что?». А то, что, используя возможности всемирной сети, вы, где только можно размещаете информацию об этом. Даже на заграничных сайтах, где в качестве главных действующих лиц фигурируют те, кто не помогал, а наоборот всячески мешал вам все эти годы. Чем вы формируете ситуацию совершенно нового и необычного смыслового поля для них. Потому что возникает обратная связь, те, кто получил эту информацию, начинают проявлять интерес к ней. И соответственно к тем людям фигурирующим там, на правах истинных героев, патриотов своей страны. С лопатой в руках доказывающих всему миру величие духа своего народа и своего Отечества, увидев повышенный интерес в свой адрес и возможность получения конкретных дивидендов, эти люди начинают приспосабливать эту ситуацию под себя, при этом оставаясь все теми же бездельниками и краснобаями как раньше. Но как это можно сделать, если ситуация создана не ими, а теми кто выполнил эту работу? Здесь начинается самое интересное, ибо задействуется принцип соответствия. Когда для того чтобы получить дивиденды в виде ресурса влияния (когда с них берут пример), денег и славы необходимо только одно, самим начать сажать деревья либо выполнять какую иную полезную работу. Появляется мотивация к действию в рамках нового смыслового поля. Можно конечно сказать, что я мол здесь не причем и что вообще я это не я. Где сразу наступает двойственная ситуация, когда с одной стороны страшно быть тем, кем ты, по сути, не являешься, а с другой очень хочется попользоваться предоставляемыми дивидендами, ведь работа то выполнена. Здесь возникает соблазн выбора, либо грубо и бесцеремонно присвоить себе, то, что по праву тебе не принадлежит. Либо следуя принципу соответствия переступить через себя и начать самому сажать деревья, дабы лигитимизировать предмет своего участия в этом процессе. В первом случае, те, кто попытаются присвоить себе продукты чужого труда в глазах окружающих, обнажат свое истинное лицо и станут подобием несмешных клоунов уродливых и нелицеприятных в своих проявлениях. Что равнозначно потере личностного лица и остатков доверия со стороны других людей. Во втором случае все становится на свои места и бывшие оппоненты становятся друзьями. В любом случае и при любом раскладе, для зажравшихся чиновников и просто непорядочных людей это послужит поучительным уроком на всю оставшуюся жизнь.

Далее рассмотрим другой аспект этого вопроса связанный с большим масштабом действий тех, кто эту работу выполнил. Где сам по себе факт посадки деревьев, даже на большой площади не является действием большого масштаба, без соответствующего информационного обеспечения, формирующего ситуацию соответствующего масштаба. Когда везде в мире, а не только в России, наблюдается падение морали, на чем делаются большие деньги в виде постоянных доходов. МЫ запускаем иной процесс, процесс поднятия морали, объявляя всему миру, что где-то в России, чиновники взялись за лопаты и своим примером подняли народ на совершение полезной работы во имя величия своей страны. Где не имеет значения, кто на самом деле сделал эту работу, главное чтобы она была сделана. Что называется модернизацией человеческих смыслов, посредством формирования позитивной мотивации, не в масштабе одной маленькой общины или страны, а всего мира. Ибо посадка деревьев, если её производить просто, для того чтобы заложить лес в той или иной конкретной местности, никакого значения не имеет. Потому как будет ситуацией исключительно местного масштаба. Но используя возможности сетевой информационно-технологической системы, эти малозначительные действия можно вывести на всемирный масштаб. Потому что целью этих действий является не посадка деревьев, а модернизация человеческих смыслов и создание позитивных мотиваций к действию на максимально большом масштабе. Что есть самый наглядный пример применения языка эманаций заключенного в форму конкретных действий, заключенных, как в посадке деревьев, так и в создании конкретной ситуации для конкретных лиц, фигурирующих в качестве героев, так и для конкретной страны, в которой эти герои живут. Где соответствие этих героев своему имиджу, есть их личное дело. А вот моральный облик страны, существующий в поле значимых смыслов, это совсем другое. Грядущее Православное Царство будет существовать именно в поле такого смысла, который по прошествии небольшого времени станет тотальным.

 

 

Соотношение уровней компетенции и человеческих смыслов в Православном Царстве.

 

Главной исторической доминантой нового времени является процесс формирования новых смыслов. Человечество больше не может существовать в рамках старой доминанты, постулирующей главенство потребительской морали. Ибо человек может поддерживать компетентность в удовлетворении своих потребностей только в рамках того смыслового поля, в котором находится. Смыслы формируются в рамках тех или иных мировоззренческих концепций, жизнеспособность которых обеспечивается масштабом действий тех, кто мотивирован их установками. Где самым наглядным примером подобного развития событий является системное противостояние Моисея, выведшего свой народ из Египетского рабства в поисках Земли Обетованной. И Фараона Египта, существовавших относительно друг друга в разных смысловых полях и имевших совершенно различные уровни компетенции, определявшие отношение к решению еврейского вопроса. Фараон считал, что евреи должны быть его рабами, потому что они хорошо работают и приносят пользу его государству. А Моисей был уверен в том, что решение еврейского вопроса можно найти только там где находится Земля Обетованная. Ресурсы фараона были несоизмеримо больше, ресурсов Моисея. Но Моисей действовал от имени Бога ОТЦА, а Фараон от своего имени, соответственно и масштабы действий у них были разными. Различен был и мотивационный ресурс, Моисей готов был умереть ради достижения искомой цели, а фараон стремился власть употребить, до тех пор, пока это не несет непосредственной угрозы ему самому и его государству. Поэтому, как только Фараон встал на тропу ситуационной войны с Моисеем, он тут же проиграл её. Ибо масштабы их смысловых полей в рамках, которых они действовали, были несовместимы. Парадоксально, но факт, что фараон, чей масштаб действий был во много раз меньше, своей активностью, всеми силами способствовал скорейшему исходу еврейского народа из Египта. Правда он так и не понял этого, но это уже другая история. Фараон не понимал самого главного, что имея значительно меньший масштаб действий, ему надо было не мешать Моисею, а всячески помогать ему, тем самым объективно замедляя процесс достижения им искомой цели вывода евреев из Египта. Своим противодействием он мотивировал евреев к исходу и тем самым помог Моисею выполнить свою задачу. Дав понять, что он враг, от которого исходит опасность. Но если бы он вел себя как друг, то Моисею было бы значительно труднее поднять свой народ с насиженных мест, оторвав от своих очагов, вырвав из привычного уклада жизни. Фактически фараон своими действиями показал свою полную некомпетентность в государственных делах, столкнувшись с масштабом действий несоизмеримо большим, чем его собственный. Он действовал как обычный заурядный чиновник в рамках узкого смыслового поля. Полагая своим административным ресурсом задавить своего оппонента. Что является самым наглядным примером и подтвержденным историческим фактом того, как не надо вести ситуационные войны. Ибо при малом масштабе действий никакие другие ресурсы уже не работают, фараон этого не знал, Моисей тоже этого не знал, он лишь свято верил в необходимость совершения этих действий, где противодействие Фараона, лишь способствовало формированию необходимых мотивов показывающих евреям то, что из Египта надо уходить…

Почему мы так подробно говорим об этом, да потому, что все те, кто будет активно противится процессу создания Православного Царства, на самом деле будут всячески содействовать этому. Поэтому те, кто будет строить сие Царство должны знать это. Ибо если никто не реагирует на ваши действия, значит они не кому не интересны, потому как не затрагивают ничьих интересов. Объективную значимость ваших действий можно определить только с позиции тех, кто их не приемлет и выступает против них, чем активнее выступает, тем более значимы ваши действия. Вот почему так важно любить и уважать своих врагов, как самых объективных судей вашей деятельности. Если никому не интересно то, что вы делаете, значит, масштаб ваших действий слишком мал и не затрагивает интересы окружающих. Что касается потребительского мировоззрения, то его характерной особенностью является полное безразличие ко всему, что происходит вокруг. Потому что потребительство, есть последняя фаза разложения человеческой личности. Фараон же был человеком с ярко выраженным государственным мышлением и действовал сообразно своего высокого положения. Что было на руку Моисею, где смеем заметить, что противостояние этих двух мировоззрений и смысловых полей не закончилось до сих пор. Ибо Земля Обетованная в том смысле, в котором представлял её себе Моисей с подачи Бога ОТЦА, не обретена евреями до сих пор. Поэтому главное сражение между ними ещё впереди. Сражение в рамках иной реальности и с другими главными действующими лицами, но в рамках прежнего смыслового поля и схожих мировоззренческих систем. Нельзя выйти из Египта раз и навсегда, нельзя обрести Землю Обетованную в сердце своем на веки вечные. Хотя бы потому, что человек слаб и смертен по своей природе, когда детям, внукам и правнукам вновь и вновь заново приходится решать эту задачу, но в иных ситуационных условиях. Поэтому Православное Царство, это ситуация существования Земли Обетованной для Христиан. Которое невозможно построить раз и навсегда, где Царство это есть переходящий приз, передаваемый как священный кубок из поколения в поколение. Где кубок этот (право жить в этом Царстве) необходимо заслужить делами своими. Когда те, кто считает, что их предки уже сделали за них эту работу, жестоко заблуждаются. Ибо нельзя раз и навсегда войти в одну и ту же воду, только потому, что река жизни постоянно меняется, где изменения эти есть истечения объективного смысла, масштаб которого всегда намного больше любого субъективного смысла, продиктованного интересами той или иной личности. Даже если эта личность египетский фараон. Где масштаб личности Моисея определялся масштабом Божьего Слова, носителем которого он был. Слово сие само по себе существовать не может, необходим тот, кто возьмет на себя ответственность за его несение в массы народа. Ибо только такой человек имеет право распоряжаться судьбами народов в поворотные исторические моменты, такие как исход евреев из Египта.

Время фараонов и других самовластных «властителей» прошло и уже никогда не возвратится вновь. Словом мир этот был создан, Словом же будет и управляться. Когда больше не будет борьбы субъективных компетенций между отдельными властителями, единовременно существующими в рамках различных полей субъективного человеческого смысла. Любой субъективизм в масштабе большого объективного смысла подобен клетке раковой опухоли действующей против себя самого. Ибо воля человеческая ограничена принципом обратной связи, вот почему, для того чтобы управлять кем–то, необходимо служить ему. Управлять же собой, не служа другому невозможно. Фараон этого не знал, как не знают те, кто будет читать эту книгу. Но все меняется в мире под Солнцем и тот, кто считает, что он всегда прав, только потому, что является фараоном, на самом деле жестоко заблуждается и поэтому будет наказан за это.

 

 

Православное Царство – форма нового общественного договора.

 

Если народ - величина нравственная, то общество – величина социальная. Социальная среда обитания это среда существования интересов и потребностей человеческой плоти. Которую необходимо питать, одевать, дать крышу и т.д. Поэтому социум как форма существования общества не рассматривает православную духовность и нравственные принципы как главный императив.

Основа социума есть условие существования плотского человека, озабоченного сохранением своей плоти. Социум, социальная среда обитания человека, есть порождение массово поточной культуры общества потребления. Где процесс потребления находится в неких рамках, когда богатые вынуждены делиться с бедными, чтобы бедные не взбунтовались и не уничтожили богатых. Где в идеальном социальном сообществе нет ни бедных, ни богатых, но такое положение вещей недостижимо, потому что в подобном социуме возникает серая масса подпольных богачей, чья деятельность начинает разрушать подобный социум изнутри. Наглядным подтверждением этому является пример советского социалистического сообщества. Страдавшего всеми пороками капитализма, но только в завуалированной форме. Ибо принцип социальной справедливости, постулирующий тезис: «Каждому по труду», в обществе безбожников, где нет постоянной нравственной скрепы, всегда происходит дрейф принципов и убеждений в сторону лицемерного их использования, как прикрытия своих истинных потребностей на ниве человеческих амбиций и корыстных побуждений к действию. Поэтому социализм без Бога создать невозможно, социальный же договор необходим, для уравнивания прав имущих и неимущих.

Имущим не нужны социальные права, ибо они все, что им необходимо могут купить за деньги. Неимущим же необходимо иметь право на жилье, на коммунальные услуги, на лекарства, на пищу и т.д., по низким социальным ценам. Так как имущие и неимущие живут в одном пространственно-временном континууме и дышат одним воздухом. Между ними должен быть заключен общественный договор, суть которого заключается в том, что имущие из своих доходов удовлетворяют часть потребностей неимущих. А в смысле обязанностей по отношению к государству, вообще находятся на одной «доске». Потому что и те и другие служат в армии и в равной степени любят свою страну. Но процесс развития общества потребления, превращает социум в толпу социально ориентированных маргиналов, существующих не за счет своего труда, а за счет преференций, получаемых от государства. Когда происходит окончательное разделение имущих и неимущих на два полярных сообщества, свом существованием под крышей одного государства, создающих сильнейшее социальное напряжение. Когда имущие уже не служат в армии, не делятся с неимущими, а живут только для себя, становясь гражданами мира. Не понимая, что мир, это есть большой дом человеков. А государства в нем есть отдельные квартиры, где живут разные народы. Дом этот постоянно изнутри перестраивается и видоизменяется в силу происходящих объективных исторических процессов. Где причиной существования этого дома, является Божья Воля. Человек пришел в этот мир, чтобы изменить его под себя, и он сделал это. Но базисные императивы существования принципов и убеждений изменились, человеку, для того чтобы выжить в новых условиях, необходима религия и ВЕРА, необходимо соединить свою волю с Волей Бога. Где Православное Царство есть договор народа православного с Богом ОТЦОМ, народа живущего по принципу тотального служения, когда все служат всем. Когда основой общественного договора является все тот же принцип тотального служения. В таких условиях не может быть ни богатых, ни бедных, потому что императив ценностных ориентиров сместится в сторону главенства высших нематериальных ценностей.

 

 

 

Когда-то в Эдеме, в райском саду у первых человеков Адама и Евы было максимально возможное число степеней свободы. Их мировоззрение было ограничено лишь одним запретом, вкушать плоды с дерева познания добра и зла. Где мировоззрение человеков задавалось наивысшей степенью свободы, чем было полное доверие к ним со стороны Бога ОТЦА, определявшее их мировоззренческий императив. Змей искуситель изменил это мировоззрение, сделав его полиморфным, когда Адам и Ева впервые усомнились в правоте Бога ОТЦА. Древний змей поколебал их веру во всепомыслительную и всепроникающую Сущность СОЗДАТЕЛЯ. Случилось то, что они поверили искусителю и разуверились в предвечной единосущности с Богом. Что стало причиной их грехопадения, после которого у них появился страх перед наказанием за содеянное. Они не покаялись только потому, что страх парализовал их волю, причиной страха было то, что они подвергли сомнению свою единосущность с ТВОРЦОМ. В их мировосприятии произошли катастрофические изменения, они перестали воспринимать окружающий мир как свой безопасный дом. А стали воспринимать как арену борьбы за собственное выживание, когда природные стихии мира сего стали врагами человеков. И не потому что они были таковыми изначально, а только потому что первочеловеки их так увидели. Это была первая глобальная ситуация, созданная человеком посредством использования собственной свободной воли. Что в совокупности стало называться полиморфным человеческим мировоззрением. Полиморфным, только потому, что человек потерял единство воли, ума и чувства, тем самым добровольно приложившись (уподобившись) скотам неразумным. Человек потерял осознание своей единосущности с вечностью и всепоглощающей властью Бога ОТЦА над собой и этим миром. Бог ОТЕЦ после грехопадения Адама и Евы ограничил свободную волю человеков, введя тотальный принцип обратной связи. Человек, изменяя мир сей, в конечном счете, изменяется сам. Бог стал постепенно подводить человеков к осознанию необходимости вмещения в себя вечной Истины, что в мире человеков есть Слово. Когда в послепотопную эру в мир человеков зачастили посланцы Горнего Мира, пророки, несшие Слово Божьей Правды миру людей. Что на короткое время возмущало их сознание и воздействовало на мировоззрение. Когда впоследствии через пророков миру были даны мировые монотеистические религии, как вечные, неподверженные влиянию времени постоянные императивы. Появились разные формы служения Богу ОТЦУ. Всего их три, Иудаизм, Христианство и Ислам, что было сделано, для того чтобы увеличить опыт человеков разнообразив его различными формами служения. Но падшая человеческая природа не изменилась со времен Адама и Евы, что стало причиной религиозной и национальной нетерпимости, основой для различных человеконенавистнических доктрин и учений. Началась борьба субъективных компетенций по поводу соответствия той или иной религии букве Божественной Истины. И если раньше религиозное мировоззрение создавало целые народы, как например, арабы появились после того, как аравийские кочевники приняли ислам и стали называть себя арабами. То в наступившую эпоху засилья потребительской морали начался обратный процесс деидентификации и полной потери национально-культурологического лица, целыми народами. Традиционное религиозное мировоззрение стало постепенно растворяться в котле потребительской цивилизации. Чему способствовала разность субъективных компетенций представителей различных религиозных учений. К коим относятся и не монотеистические массовые религии, такие как Буддизм, Индуизм и прочие. В таких условиях Бог ОТЕЦ сделал мир тотальным с глобализацией всех процессов происходящих в нем (а не только экономических). Когда создались объективные причины всеобщего взаимопроникновения всех существующих религиозных учений друг в друга. И эти глобальные процессы, по мере развития общей ситуации мирового масштаба будут только возрастать. Когда для того чтобы сохранить свое идентификационное лицо на основе традиционного мировоззрения, необходим большой масштаб видения искомой ситуации на перспективу как минимум в 1000 лет вперед. Существующий многополярный мир человеческих амбиций и непомерной гордыни Бог ОТЕЦ постепенно подводит к осознанию необходимости коренной ломки стереотипов и изменению форм и способов существования. Наступает эра построения Царств; эра создания новой всемирной религии покаяния, постулирующей высшую ценность человеческой жизни как инструмента тотального служения человека человеку. Ибо не возможно служить Богу и при этом не служить человеку. Когда основой жизнедеятельности человеков становится созидательная деятельность на пользу всем человекам, как единственная форма вмещения Божественной Истины. У человечества, как у большого евхаристического человека происходящего своими корнями от ветхозаветных Адама и Евы будет сформировано единое цельное мировоззрение, как продукт использования собственной свободной воли ограниченной действием обратной связи. Назвать подобную глобализацию благом для самосознания обычного обывателя, нельзя, потому что оно будет полностью разрушено большим масштабом важных событий, в которые с течением времени все они будут вовлечены. Масштаб которых не будет вмещаться в их заскорузлое, обывательское мировосприятие. Что в свое время произошло с первоапостолами Христовыми, за три года превратившимися из обычных людей в создателей земной ипостаси Церкви Христовой. Когда их мировоззрение, после сошествия на них даров Святого Духа в славный день Пятидесятницы, стало совсем другим. Что является наилучшим примером взаимодействия Бога и человека. Ибо Бог ОТЕЦ не подавляет человеков, а учит посредством создания ситуаций и управляет руками самих человеков.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.