Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культура – есть следствие бытия человека, это общая формулировка культуры как неотъемлемой спутницы человеческой жизни




Рабочим телом Православного Царства являются социокультурные сообщества, традиционного типа, носители религиозного мировоззрения. Где процесс закрестьянивания, являет собой создание таких сообществ, которые в условиях тотальной информатизации, не могут существовать сами по себе ибо должны быть встроены в глобальную мировую систему информационных и технологических координат. Мало того, они должны иметь структуру взаимозависимых взаимосвязей между собой и иметь прочную связь с землей как предметом своего существования. Что возможно сделать только в условиях Православного Царства. Поэтому закрестьянивание как процесс создания традиционных социокультурных общин нового типа, является краеугольным камнем в строительстве Православного Царства. Для того чтобы человек был Человеком с большой буквы, он должен совершать большие дела и поступки. В большой стране не должно быть проблемы маленьких людей, никчемных и никому не нужных. При закрестьянивании эта проблема решается практически раз и на всегда, ибо в огромной стране, народ должен жить ни в городах, а на территориях. Где крестьянство есть образ жизни народа православного, лицо новой эпохи. Поэтому православное Царство это, прежде всего крестьянство, существующее в виде социокультурных сообществ, на базе нового технологического уклада и информационного обеспечения.

В таких условиях экономическая модель, обеспечивающая макроинтересы подобного сообщества, может быть только сетевой, основанной на ресурсе прямых действий. Существующей в рамках большого системного плана, как некоей программы действий рассчитанной на сотни лет вперед.

Человечество и человеков ждут большие перемены, тот, кто не окажется способным соответствовать новым условиям пребывания на земле уйдет в небытие вместе с существующей системой. Потребительской гнили приходит конец. В новых условиях человек вынужден будет вернуться к традиционным ценностям, как необходимым инструментам, контролирующим его мысли, дела и поступки Что толку от внешних надзорных органов типа полиции или налоговой инспекции, если совесть не чиста. В новых условиях тотального распространения информации, скрыть сей факт будет невозможно. Нагадил, все сразу будут знать об этом, совершил хорошее дело, то же будут знать. Когда делами, а не пустыми намерениями будет определяться ценность каждого человека. При этом конец истории не наступит, человекам, для того чтобы решить поставленные большие задачи необходимо обрести новое качество. При этом ущербность человеческой природы не изменится, изменятся внешние условия существования этой природы. Когда для того чтобы выжить, будут востребованы лучшие человеческие качества, которые можно будет проявить только в тотальной информационной системе базисных координат.

 

 

Православное Царство, Родина православного социализма.

 

Православный социализм, разновидность социализма религиозного. Сутью религиозного социализма является мировоззренческий традиционализм, стоящий на вечных ценностях, таких как любовь, милосердие, жертвенность, подвижничество. Поэтому православный социализм, есть форма существования традиционных ценностей, облаченная в социальную оболочку уклада жизни, характерного для ХХ1 века и последующих веков. В России обычный светский социализм уже был, но это был социализм без Бога. Христианская же мораль, есть образец религиозного социализма, православный же социализм, это, прежде всего социализм действия, суть которого заключена в дела ВЕРЫ. Православное Царство, это форма существования тотального информационного общества основанного на традиционных ценностях. Ибо в условиях глобального многополярного мира концепция Православного Царства может быть основана только на симбиозе традиционализма с самыми современными информационными технологиями. Потому как концепция глобальной и всеобщей атомизации тоже основана на информационных технологиях, используемых для уничтожения традиционных сообществ. Поэтому в мире по сути своей идет борьба между двумя основными силами, заключенными в конкретные, концептуальные модели действия.

Модель атомизации традиционных сообществ, уничтожения вечных религиозных ценностей, в том числе и религиозного мировоззрения. Чтобы исключить саму возможность участия человеков в решении больших, глобальных задач по обустройству мира сего…

И вторая сила, которая некогда была вложена в дела, творимые руками достопочтенного Ноя строившего по наущению Бога ОТЦА ковчег спасения из дерева. Эта сила никуда не исчезла, именно благодаря ей мир человеков просуществовал так долго. Но пришла эпоха тотальной атомизации, когда человечество стало стремительно превращаться в пыль, лишенную всех и всяческих связей между собой. Человеческое существование лишилось системных основ, дающих человекам возможность существовать в рамках неких традиционных структур. Таких как религиозная, община, семья, государство и т.д. Этим самым все человечество стало подготавливаться к уничтожению. Но этого никогда не произойдет, потому что будет создан новый воистину великий Ковчег Спасения, имя ему Царство всех Царств, Царство Церкви всех живых. Где Православное Царство, будет алтарем в этом царстве, а точнее системе царств. Чье существование будет основано на исповедании традиционных ценностей, благодаря наличию которых будут созданы как отдельные царства, так и структура системных взаимозависимых взаимосвязей между ними. Структура, которая постоянно будет развиваться и усложняться. Ибо человечество в глобальном своем виде, есть не толпа отдельных субъектов, ничем не связанных между собою. А целостная система, существующая в рамках вечных, традиционных ценностей и всех их объединяет целостное мировоззрение, основанное на этих ценностях. Что дает основания утверждать, что всемирное Царство Церкви всех живых будет создано. Где эти все живые и есть те, кто исповедует традиционные ценности, независимо от национальной и религиозной принадлежности. Поэтому грядущая религия покаяния будет объединять всех тех, кто свою жизнь строит на основе этих ценностей. Здесь к великому сожалению стоит признать, что те кто уже перетерт в атомизированную массу вновь вернуть в нормальное состояние не представляется возможным. Поэтому они обречены на гибель, лишь ничтожно малая часть из них способна прийти к покаянию и спастись, обретя новую судьбу…

Для того чтобы построить религиозный социализм вообще и православный в частности, необходимо несколько обязательных условий:

  1. Наличие религиозного мировоззрения.
  2. Наличие традиционных сообществ исповедующих вечные ценности.
  3. Наличие духовной мировоззренческой элиты способной решать большие задачи, умеющей планировать на столетия вперед.
  4. Мотивация к совершению ненужных, бесполезных действий (с точки зрения обывательской логики), на ниве служения ближнему своему.

Можно придумать множество других условий, но этих будет достаточно.

Главное, что православному социализму в России ХХ1 века нет никакой разумной альтернативы. Православное же Царство, это не власть иерархии священства, это власть элиты способной ставить и решать государствообразующие задачи любой сложности. Элиты заключенной в рамки орденского служения. Поэтому Православное Царство по сути своей не будет классическим государством с коррумпированным чиновничеством, налоговой системой, армией и т.д. Информационные технологии, как основа нового технологического уклада, позволят создать православные традиционные сообщества не только в России, но и по всему миру. Коим надлежит стать элитой, создающей основы единой духовной национальности исповедующей вечные традиционные ценности. Тот кто не примет этого, замкнувшись в национальной и религиозной скорлупе в конечном итоге будет атомизирован и перестанет быт носителем традиционного мировоззрения. Поэтому чтобы эффективно противостоять процессу атомизации всем кто исповедует традиционные ценности необходимо объединиться. И в первую очередь это касается православных христиан живущих в России. Ибо России суждено быть подножием престола Божия, на страшном Суде. Никто не уйдет от ответственности, ни те кто когда либо жил, ни те кто живет, ни те кому еще только предстоит прийти в мир сей. Подготовка к страшному Суду Божию начнется с создания системы Царств, причем системообразующим среди них станет Царство Православное. Сразу смеем заметить, что никакого возврата к прежней монархической системе власти не будет. Православное Царство, это не монархия, а две системы, духовной и светско-хозяйственной власти, соединенных воедино посредством информационных технологий ХХ1 века. Где светская власть занимается хозяйственными делами, а духовная, занимается воспитанием народа своего, прививая ему религиозное мировоззрение. При этом церковь и ее структуры, ни при каких условиях не будут заниматься хозяйственной деятельностью. Хозяйственная же деятельность будет находиться в рамках сетевой экономики прямых действий. Роль банковской системы будет сведена к минимуму, а затем и упразднена вовсе. Ибо наличные деньги будут объявлены вне закона. В ходу будут пластиковые карточки как носители функции денег. А затем, достаточно будет ваших отпечатков пальцев, либо генетического кода, отображенного в специальной именной голограмме. Главным самым кардинальным образом изменится отношение к вещам. Ибо вещизм и накопительство будут порицаемы, и станут считаться признаком низкого духа. Такие люди в системе ценностных координат, никогда и никем не станут. Они будут считаться людьми собачьего происхождения. К тому же система тотального информационного контроля не позволит им этим заниматься. Когда духовная жизнь человеков будет регламентирована Божьими Заповедями, а хозяйственная контролем со стороны информационной системы. Человек станет объектом тотального контроля, как внутреннего со стороны собственной совести, так и внешнего, информационного. Ибо истинная свобода всегда определяется мерой внутренней и внешней несвободы. Потому как свободным человек может быть только в рамках соблюдаемых им жестких правил, ограничивающих его волю. Так было с Адамом и Евой, коим были изначально даны базисные правила поведения в Раю, определяющие, что им можно делать, а что нельзя. То же самое будет и в тотальном мировом информационном сообществе, где можно будет делать все, что не запрещено Законом. Закон этот будет всеобъемлющ и обязателен к исполнению для всех.

Будет сформировано целостное мировоззрение, что есть непрерывный процесс понимания мира, на основе которого формируются социальные, политические, технические и прочие идеи. Глобальную же экономику и политику формирует глобальная ситуация, ситуацию создают процессы, являющиеся инструментами для достижения больших целей, на сотни лет вынесенные в будущее. При этом любая власть всегда зиждется на предметности действия. Где единственным признаком истинной власти является её предметность. Если деятельность власти беспредметна, то такая власть декларативна и потому не имеет права на существование…

Наступила эра предметных действий, в которой нет, и не может быть ничего декларативного, показного, ненастоящего. Ибо для того, чтобы контролировать ситуацию, необходимо действовать, действовать в рамках своего, а не чужого плана. Когда масштаб действия формирует масштаб ситуации и создает условия глобальной ситуационной осведомленности. Потому как основой контроля над ситуацией является действие.

 

Социализм как новая религия регионов.

 

Православный социализм, так же как и социализм религиозный, есть новая форма религии, религии действия. Направленной на удовлетворение запросов и интересов человека. Религиозный социализм, разновидность социализма православного, охватывающего, прежде всего хозяйственные взаимоотношения. Так как при новой системе власти, не будет периферии, так же как не будет и единого центра. То региональный социализм, будет состоять из горизонтальных системных связей между регионами, состоящими из единой структуры хозяйствующих субъектов. Региональная структура территорий самая эффективная, ибо учитывает все различия в климатических условиях влияющих на хозяйственную деятельность. Демографический фактор здесь не будет иметь решающего значения, потому как производительные процессы, будут основываться на совершенно иной технологической базе. Не имеющей жесткой зависимости от решения демографической проблемы. При этом Православное Царство это национальная формула успеха ни одного народа, а множества народов, объединенных в единое и неделимое целое идей совместного проживания в рамках одного государства. Характерной особенностью православного социализма является высшая форма доверия между народом и государством, основанная на воссоздании традиционных (патриархальных) сообществ (кланов, семей, общин и т.д.). Представляющих из себя единый конгломерат, называемый многонациональным народом. В России необходимо преодолеть кризис мышления, влияющий на принятие решений в совокупности рождающий ситуационный кризис. Ситуационный кризис всегда приводит к параличу систем государственной власти, к невозможности принятия адекватных решений.

Вот почему, для того чтобы этого не было необходим масштабный системный план, синхронизирующий и направляющий работу всей государственной системы в целом во времени и пространстве. Необходима элита, как стратегический ресурс государства, тело которой наполнено духом беззаветной любви к Отечеству.

Поэтому сутью грядущего царства, является объединение человеческого и Божественного начал. Самый прочный мост в будущее, мозг человека, совмещающий в себе квалификацию и компетентность гения. При этом квалификация зависит от воспитания и обучения, а компетенция исключительно от масштаба мышления.

В любом деле концентрация усилий и средств, необходимая для достижения поставленной цели ведет к внутренней несвободе системы в целом. Поэтому для того, чтобы система была эффективной, она должна быть несвободной. В чем скрыт великий парадокс жизнеспособности и эффективности больших и сверхбольших структурированных систем. Каковым будет являться и Православное Царство, и Царство Церкви всех живых. Где несвобода внутренняя как основа свободы внешней будет основой человеческого бытия не только в ХХ1 веке, но и на протяжении всего третьего тысячелетия. Причем хозяйственный, религиозный социализм будет олицетворять собой меру относительной несвободы регламентируемой положениями системного плана. Ибо если говорят, будь свободным и при этом не ставят никаких условий, значит здесь скрыт некий подвох, где мера свободы одних, ограничена мерой несвободы других. Человек должен знать, что свободы без ограничений не бывает, где сутью истинной свободы, как раз эти ограничения и являются. Где все формы религиозного социализма, соотносятся друг с другом, разной мерой внутренней несвободы. В свою очередь по принципу обратной связи определяющей меру их внешней свободы. Так же как ветхозаветные Адам и Ева были свободны в Раю в меру ограничений наложенных на них Богом ОТЦОМ. Мера ответственности всегда отражает меру внутренней несвободы, ибо как только эта мера исчезает, человек сразу сваливается в бездну вседозволенности. Человеки должны привыкнуть к парадоксу причинности, утверждающему, что человек истинно свободным может быть только в несвободном, ограниченном традициями и религиозными законами обществе. Где высшей мерой несвободы и внешней и внутренней характеризуется атомизированное общество потребления, когда вседозволенность низвергает ценность человеческой жизни в пучину небытия…

В Православном Царстве все региональные хозяйственные вопросы будет решать институт земства, существующий на выборных началах, как основе самоуправления. Ибо выборные начала, для решения частных хозяйственных вопросов на местном уровне, самые эффективные. Где кадровая проточность, есть самая лучшая форма отбора, когда свои доверяют своим, а не пришлым. Что в условиях тотального информационного контроля не может потерять своей актуальности.

 

 

Институт земства и Православное Царство.

 

Институт земства – это институт местного самоуправления, совмещающий в себе землеустройство и хозяйствование на земле. Земля должна принадлежать тому, кто на ней работает. Будет создан кодекс землепользователя, строго регламентирующий, что пользователь земельными угодьями может делать, а что нет. Никакой частной собственности на землю не будет, земля не может быть предметом торга. Объектом купли продажи может быть только то, что растет на земле или объекты недвижимости. Будет два режима пользования землей, временный и постоянный. Временный связанный с сезонными работами, когда на земле не воздвигаются объекты недвижимости, не сажаются леса. Постоянный режим землепользования подразумевает, строительство жилых и промышленных сооружений, действующих на основе постоянного технологического цикла. Когда земское право будет регламентировать процесс землепользования, в основе которого будет находиться тотальный учет и контроль. Тот, кто обладает правом работать на земле, тот входит в хартию землепользователей. Своеобразный союз, имеющий общую кассу взаимопомощи. Будет воссоздана земская культура социального общежития, воссозданы земские школы и больницы. В которых будут лечиться, и учиться сами землепользователи и их дети. Земское здравоохранение это консенсусное, бесплатное медицинское обслуживание, входящее в структуру местного самоуправления. В земских школах станут давать не имперические знания общего плана, а будут прививать любовь к земле и труду на ней. И потому полученные там знания имеют практическое, прикладное значение, основанное на формировании навыков землепользования. Институт земства в Православном Царстве будет иметь важный статус, ибо контролирует процесс производства продуктов питания. В последующем с развитием комформных фемтотехнологий, роль землепользования в России станет совсем другой. Когда для производства продуктов питания не потребуется сельскохозяйственное производство как таковое, где всё будет выращиваться на молекулярном уровне в особых автоклавах. Роль землепользования сведется к решению чисто экологических проблем. Сельскохозяйственное производство в малом объеме останется, для сохранения генофонда растений и животных используемых человеком в пищу.

Человек больше не будет рассматривать землю как угодья необходимые для производства продуктов питания. Земля станет единственным и самым главным ресурсом человека. Ибо человек взят из земли, в неё он и возвратится. Поэтому человек фактически питается землей, живет ею. Но человек есть образ и подобие Божие. И является вместилищем Истины, правда дух человеческий весь изъеден язвами, порожденными ущербной его природой. И потому Истине в таком ветхом сосуде удержаться трудно и она постоянно вытекает из него. Греховная же природа человеков, стала таковой после грехопадения ветхозаветных Адама и Евы. Поэтому человек стал питаться от земли и жить по земным, а не по Божественным меркам. Вот почему институт земского права, так важен для обустройства Православного Царства. Ибо огромные площади Российской территории, это великое благо и огромное богатство. Придет время и сам факт обладания такими огромным территориальным ресурсом станет великой непреходящей ценностью. Потому как мера владения миром, будет определяться мерой владения территориями.

Россия, великая смута и Православное Царство.

 

В России последняя великая смута, начавшись почти сто лет назад падением династии Романовых, не закончилась и на момент создания этой книги. Смута была нужна России, для того чтобы пройти в будущее сквозь «игольное ушко» мировой истории, очищенной и обновленной. В России уже создались предпосылки для строительства Православного Царства. Осталось только поставить задачу, задачи ставятся только тогда, когда для этого созреют необходимые условия. Условия это еще не ситуация, но формирование необходимой ситуации уже идет полным ходом. Для того чтобы создать ситуацию необходимо сформировать предварительные условия. Как например, созданию ситуации падения Российской Империи способствовали тяжелые условия ведения мировой войны и нарастающая усталость народа. Те же самые условия, но под воздействием других причин привели к распаду Советской Империи. Демократическая же Россия падет по причине немощи государственной власти, отсутствия задач и целей в масштабах всей страны, как результат разделения с собственным народом, что сделало правящую элиту декларативной, мультяшной, живущей по законам показушного гламура, тогда как вся страна живет по суровым законам тяжелой и беспросветной реальности. Поэтому в пост демократической России, вновь будут востребованы идеи социализма и соответствующие ценности. Но ценности не простого социализма, а православного. И пусть сегодня задача построения Православного Царства носит чисто философский характер, но уже завтра она перейдет в чисто практическое русло…

Создание Православного Царства в России является провозвестником наступления эры Богочеловечества. Ибо миссия христианства в этом и заключается и потому возвращение к постижению великой тайны Богочеловечества, есть вмещение в себя Истины Христовой, апофеозом чего послужит создание Православного Царства.

 

 

Как сформировать высоконравственные принципы?

 

Создание высоконравственных принципов начинается с формирования соответствующего мировоззрения. Для того чтобы человек обрел высоконравственные принципы необходимо его с детства воспитывать в духе соответствующей морали, для чего надо создать систему подготовки в рамках конкретной программы. Систему нравственного воспитания, имеющую многоступенчатую структуру. В свою очередь, основанную не только на имперических знаниях но, прежде всего на конкретных делах ВЕРЫ. Процесс формирования высоконравственного сообщества долог, тернист и труден. Народ православный расцерковлен, разбит на части и перетерт в труху, поэтому большая его часть, так и останется в пустыне небытия, земли Обетованной ему не видать. Царство же Православное будут строить чистые сердцем, освященные светом великого христианского служения подвижники. Когда подвижничество будет возведено в ранг всеобщего закона. Потому воцерковленных будет немного, так же как и вошедших в землю Ханаанскую из числа вышедших из Египетского рабства, числом более 600.000 человек, было только двое, это Иисус Навин и Халев. То же самое произойдет и с расцерковленным народом, который в прямом смысле разделится на отцов и детей. Отцы будут жить в старой системе ценностных координат, а дети в новой.

Православное Царство это плод большого коллективного труда многих, а высоконравственные принципы, как впрочем, и любые другие, становятся таковыми только в делах человеков. Поэтому человеков необходимо учить жить по совести, для этого есть мера Истины Христовой заключенная в делах Веры, есть Закон Божий, есть Церковь Православная как инструмент власти Христа над своим народом. Все же остальное есть великий подлог и обман. Решение о создании Царства Православного принято не земными мужами, а Богом ОТЦОМ. И потому оно будет создано, в этом не должно быть никаких сомнений.

 

 

Как высоконравственные принципы превратить в реальный образ жизни?

 

Здесь сразу смеем заметить, что в условиях стремительно атомизирующегося общества размываются все и всякие смыслы. Никто не видит разницу между стилем поведения и образом жизни. Где стиль поведения, есть внешняя проформа, заключенная в соблюдении приличий. Стиль поведения определяет этика межличностных отношений. Образ жизни создают внутренние мировоззренческие установки. Что толку говорить об этом тем, кто по этим принципам никогда не жил и с ними не знаком.

Высокие нравственные принципы должны стать путеводной звездой для тех, кто только вступает в мир сей. Дети есть будущее мира, только здесь можно ожидать реального осязаемого результата. Что толку перевоспитывать взрослых балбесов с уже сложившимися установками на жизнь, с закостенелыми стереотипами поведения. Такие уже дали свои ядовитые плоды на ниве жизни в виде мерзости творимых дел, став вредоносным тернием. Поэтому что бы запустить этот процесс, необходимы подвижники, способные стать достойным примером для подражания. Нужен подвижнический подвиг, творимый на ниве служения, жертвенности, милосердия и любви к ближнему. Без этого превратить принципы нравственности в образ жизни нельзя. Необходимо полное самоотречение, когда осознание собственной значимости происходит через дела ВЕРЫ. Ибо не может человек быть кем-то вне дел ВЕРЫ. Что должно стать главным критерием совместимости с обществом. Хочешь быть изгоем, живи вне дел ВЕРЫ, желаешь быть встроенным в новое общество, чти нравственные законы, живи в рамках общепринятой морали. Всегда и везде помни, что без дел ВЕРЫ никем стать не сможешь, когда такой вариант развития событий полностью исключает возможность лицемерного поведения. Ибо целиком и полностью замкнут на совершение дел ВЕРЫ. Потому как дела эти, есть вместилище вечной Божественной Истины, где высоконравственные принципы, есть необходимое условие для вмещения сей Истины.

Но если нет конкретных дел, любые самые высокие принципы, остаются кинвалом звенящим. Человек велик делами своими, ими же он и бесконечно слаб. Слово имеет силу только когда побуждает к высокому действию. Поэтому грядущий общий для всех великий Закон бытия, будет заключен в дела ВЕРЫ. Это единственное и главное условие, при котором человек может стать Человеком с большой Буквы. Кои будут допущены к созданию Царства Православного, субъектам с маленькой буквы, нет места в новой эпохе, их место в общей атомизированной массе. Образ жизни человеков, это образ дел ВЕРЫ творимых ими на ниве беззаветного и бескорыстного служения Богу и друг другу. Христианская мораль сокрыта от безверцев великой тайной Богочеловечества. Ибо всем в конечном итоге суждено стать Богами, но эти все должны пройти через горнило великого Суда Божия. Суд Божий не может совершиться без предварительной подготовки к нему, так уже было однажды, когда случился великий потоп, ставший последним предвестником Божьего Суда. Где дела Ноя были делами ВЕРЫ «дела» же всех окружавших его человеков были следствием падшей природы их прародителей Адама и Евы. Бог-ОТЕЦ Своею Предвечною Мыслью объял весь план миротворения. В ЕГО предвечный план входило и рождение единородного Сына для спасения падшего человечества. Необходимо возродить падшее человечество состраданием и любовью, чтобы не нарушить свободную волю человека, заключенную в дела ВЕРЫ. Но чтобы сам он по своей воле захотел возвратиться к Богу, и не по принуждению или по необходимости, ибо в этом случае человеки не могли бы стать достойными чадами Божьими. Вместе с тем поврежденного и расстроенного грехом естества человеку собственными силами без вмешательства или помощи Божьей восстановить не возможно. Отсюда возникает еще одно условие, согласно которому, человеку необходимо отказаться от собственной свободной воли и передать ее в управление Богу Отцу, добровольно и без принуждения, отказаться и передать без видимой на то необходимости. В чем заключается парадоксальная суть служения Богу ОТЦУ. Ибо служить Богу, не отказавшись от своей воли нельзя. При этом отказ этот не должен быть мотивирован внешними обстоятельствами, связанными с необходимостью удовлетворения материальных потребностей человека. Потому как взаимоотношения между Богом и человеком, не могут быть предметом торга, как это часто бывает. Ибо «нравственность» основанная на воле человека и его стремлении к славе и успеху, есть гибель для него. Поэтому здесь говорится только о нравственности, основанной на отказе человека от своей собственной воли, о нравственности заключенной в дела ВЕРЫ, суть которых заключается в служении Богу и человеку, не ради славы, а ради жизни на земле. Человеческая воля, переданная в управление Богу ОТЦУ, становится инструментом создания соответствующего образа жизни. Где образ жизни человека становится подобен Образу и Подобию Божьему заключенному в дела ВЕРЫ.

 

 

Что такое крестьянство?

 

Крестьянство – есть основа социокультурных сообществ России. Расцерковление народа православного началось с раскрестьянивания. Когда бывшие крестьяне стали перебираться в города и там становиться рабочими, интеллигенцией, купцами и т.д. Отсюда можно сказать, что крестьянство есть социокультурное сообщество, как часть народа, живущее и работающее на земле. Отличающееся особым складом ума и являющееся хранителем традиций, русской православной культуры. Поэтому крестьянство есть становой хребет традиционного уклада жизни в России. Исчезло крестьянство, исчезла основа православной культуры. В советское время на селе крестьянский труд был окончательно заменен трудом наемным. Когда мотивация наемного работника в корне отличается от мотивации крестьянина. Наемник мотивирован деньгами и материальными благами, получаемыми в качестве вознаграждения за свой труд, тогда как крестьянин мотивирован мировоззрением христианина – землепашца, сутью которого является служение. Крестьянин был носителем православного духа, тогда как наемник был носителем коммунистической морали в основе которой всегда были мелкособственнические интересы. Крестьянство – это образ жизни сутью которого является работа на земле. Наемный сельскохозяйственный рабочий – это способ существования, целью которого является зарабатывание на хлеб свой насущный там, куда пошлют. Крестьянин же всегда сам решал, что ему делать, как делать и когда делать. Поэтому в православной стране крестьянство должно быть обязательно. Наемный труд хорош в промышленном производстве и в сфере услуг. В сфере производства продуктов питания, он неприемлем. Ибо изменились условия хозяйствования на земле, где вновь стали востребованы ответственные самостоятельные люди, способные ставить задачи и цели и достигать их.

Смысл раскрестьянивания.

 

Раскрестьянивание было произведено с целью уничтожения православного духа русского и других народов. Произведя раскрестьянивание, Россия лишилась традиционных социокультурных сообществ игравших важную роль в преемственности поколений. В результате чего распалась связь времен, и исторический процесс жизни Государства Российского вошел в другое русло, русло самой продолжительной смуты. Раскрестьянивание привело к гибели традиционной Российской государственности. Что стало большой трудноразрешимой проблемой, огромные просторы российской глубинки обезлюдели. Когда даже прежде густонаселенные губернии, центрально – черноземной зоны и те вынуждены завозить рабочих иностранцев, для того чтобы задействовать их на сельскохозяйственных работах. Раскрестьянивание народа православного, есть большая ошибка, которую необходимо исправить.

 

 

Зачем необходимо закрестьянивание?

 

Закрестьянивание, есть процесс противоположный раскрестьяниванию и расцерковлению. Наемнику, ни в каком виде земля не нужна, у него другие интересы. Для него земля источник доходов и материального благополучия. Крестьянства, как социокультурной матрицы государства, больше не существует. Что делать? Как проводить закрестьянивание?

Вопрос очень сложный, не имеющий однозначного ответа. В условиях демократической России произвести закрестьянивание нельзя. Этот процесс трудный и долгий, требующий особых условий для своего существования, таких как создание Православного Царства, начинать строительство которого возможно только с закрестьянивания. Что будет закрестьяниванием на новой технологической базе, но на прежних морально - нравственных принципах. Где закрестьянивание будет восприниматься как необходимая форма служения, которая в дальнейшем станет традицией передаваемой из поколения в поколение. В начале же оно будет восприниматься как необходимое подвижническое служение, заключенное в дела ВЕРЫ. Потом это служение станет основой традиционных социокультурных сообществ нового типа. Традиционализм которых будет соединен с самым современным технологическим укладом и информационными технологиями. Будет создан совершенно новый тип крестьянства, способный вмещать в себя все самые передовые технологии и при этом оставаться носителем традиционных патриархальных устоев, социокультурных общин нового типа. В которых будет преодолена технологическая отсталость, но сохранены морально – нравственные принципы высокой православной культуры. В любом случае создать Православное Царство без закрестьянивания не удастся.

 

 

О закрестьянивании и Православном Царстве.

 

Как проводить закрестьянивание?

 

Процесс закрестьянивания очень долог и труден и сравним с поисками земли Обетованной евреями, ведомыми Моисеем. Поэтому начать проводить закрестьянивание необходимо с вывода населения из социальной комы и религиозного нигилизма. Для чего нужно создать образ крестьянина, как представителя новой элиты Государства Российского. Где признаком элитарности является наличие ресурса прямых действий. Тот, кто работает и производит конкретный продукт, который можно потрогать руками, тот элитарен. Религиозный традиционализм, тоже является признаком элитарности. Элитарен тот, для кого служение Богу и ближнему своему стало смыслом и целью всей жизни. Закрестьянивание должно приравниваться к возведению в ранг элиты, а элитарность должна ассоциироваться с принесением пользы, с жертвенным служением, христианской любовью и милосердием, заключенными в дела ВЕРЫ. Главным принципом закрестьянивания является принцип служения всегда везде и во всем, тот, кто не служит Богу и человеку, тот теряет самого себя, тот никому не нужен, у того нет будущего. Крестьянство – сосуд вечной Божественной Истины, заключенной в дела ВЕРЫ, творимые на земле и имеющие предметную основу. Любая деятельность человека должна быть облачена в конкретные дела ВЕРЫ, имеющие предмет. Все что будет находиться вне дел ВЕРЫ, будет объявлено вне закона. Крестьянство же, как социокультурное сообщество будет делами своими служить Церкви, народу и государству. Для того чтобы решить эту задачу, необходимо сформулировать и поставить саму задачу. А затем приступить к созданию необходимых условий для ее решения. Например, условием для создания ветхозаветным Ноем ковчега из дерева было знание о неотвратимости всемирного потопа. Условием для создания Православного Царства, является знание о неотвратимости Божьего Суда над человеками. Тот, кто не видит и не понимает этих условий пусть остается при своем мнении, никто его переубеждать не будет. Как никто не переубеждал тех, кто смеялся над Ноем, строившим вместе со своей семьей ковчег из дерева.

 

 

О закрестьянивании и православной культуре.

 

Православная же культура заключена в традициях и религиозном мировоззрении, облаченных в дела ВЕРЫ. Потому культура сама по себе существовать не может, ибо накрепко привязана к своему носителю. Крестьянство является носителем православной культуры, нет крестьянства, нет и культуры. Что и произошло с православной культурой, потерявшей свою цельность, после уничтожения крестьянства как главного его носителя. Разве может быть православная страна и православный народ без православной культуры? Где культура эта является спутницей повседневных будней, а не неких разовых праздничных мероприятий. Необходимо создать симбиоз образа жизни и культуры поведения, заключенных в дела ВЕРЫ. Этот симбиоз будет называться крестьянством, но это будет совсем иное крестьянство, непохожее на крестьянство Х1Х века. Это будет крестьянство, православного духа, оперирующего самыми современными технологиями. Где общинный тип ведения хозяйства, трансформирован в сетевую территориальную структуру. А все участники этой структуры будут собственниками, собственниками своего труда и своих способностей. Когда единственным смыслом жизни человека станет служение, а не поиск эфемерной удачи для себя самого. Поэтому образ крестьянства ХХ1 века будет облачён в форму православного служения. В основе которого будут новейшие технологии, глобальный информационный мир будет пронизан этим служением и структурирован им изнутри. Ибо православная культура, это культура действия, инструмент изменения этого мира. Христианская мораль побуждает всех, служить всем, но не для каждого она стала обязательным условием существования. Поэтому призыв: «Хочешь выжить, служи!» должен быть всеобъемлющим.

 

 

Критерии совместимости Православного Царства и мира.

 

Православное Царство есть духовный (нетварный) ковчег спасения, что есть Церковь, которую необходимо трансформировать в ковчег материальный. Где этим материальным ковчегом спасения является Царство, в котором духовное и материальное соединится воедино. Существуют две церкви, Церковь Небесная и церковь историческая, земная. Предназначение земной церкви изменять мир материальный под себя, если она не будет этого делать, то мир будет изменять церковь.

Православное Царство, будет совмещать в себе Церковь Небесную и церковь земную, в чем будет заключаться главный принцип её совместимости с этим миром. Ибо мир сей можно изменять только при помощи горней силы, поэтому единственным критерием совместимости Православного Царства и этого мира, является возможность изменить этот мир под себя. Другого критерия совместимости сего царства и этого мира, быть не может.

 

 

Святая Русь и православное Царство.

 

Святая Русь – это принцип существования народа, основанный на православных ценностях. Так ее называют невоцерковленные люди. По сути своей Святая Русь, есть прообраз великой России существующей в Горнем Мире. При этом все олицетворяют грядущую Россию с империей, управляемой самодержцем всея Руси. Но самодержавная власть в России в 1917 году себя полностью дискредитировала. И тот, кто мечтает о восстановлении монархии, не видит и не понимает, что происходит вокруг. А происходит стремительная глобализация всех мировых финансово-экономических систем и информационная тотализация всего мирового сообщества. Когда роль отдельных личностей отходит на второй план. Главным становится масштабность поставленных целей их значимость для большого числа человеков. Где цели эти имеют не земные, а Божественные корни. Все говорят о мировом системном финансово-экономическом кризисе, о том, как этот кризис развивается и какой имеет статус, но никто не говорит о месте человека в этом кризисе, никто не говорит о том, что миром человеков правят не транснациональные элиты, которые в ХХ1 веке по совокупной мощности превосходят любое государство мира, а Бог-ОТЕЦ. Бог правит этим миром и множеством других миров согласно своего большого системного плана. Почему же никто при анализе существующей ситуации никогда не учитывает присутствие Того Кто этот мир создал? Да потому что люди эти в погоне за прибылью в своем неуёмном поклонении золотому тельцу забыли об этом. Поэтому, тот кто предрекает России незавидное будущее, не знает и не понимает того, что Россия страна Пресвятой Богородицы и эманационная дочь Иисуса Христа и потому пользуется особым вниманием со стороны Горних сил. Что могут сделать транснациональные элиты с могуществом Горнего Мира? Что значит их вещественное могущество? С ними никто не будет бороться, их просто лишат ресурса доверия, как можно кем-то управлять, если вам не доверяют?

Тоже самое случится с мировой финансово-экономической системой, как только ей перестанут доверять во всем мире, она рухнет. Все говорят о грядущем территориальном развале России, постепенно создаются предпосылки для этого. В проходных демократических властных элитах все больше муссируется вопрос о сдаче больших территориальных кусков России в аренду мировым державам. Тоже самое настроение царит и в кругах региональных элит. Никто не мотивирован на служение своей стране и своему народу. В Церкви Православной свои проблемы, связанные с тем, что её структуру многие из священнослужителей воспринимают как политическую партию и ведут себя не как слуги Божии, а как политические деятели озабоченные лишь удовлетворением личных и групповых интересов.

Святая Русь жива в сердцах православных мучеников за ВЕРУ, жива в делах ВЕРЫ тех, кто находясь в состоянии смирения, покаяния и молитвенного послушания отдает себя на служение во славу ближнего своего и страны своей.

России необходима мобилизационная форма государственности, но её не возможно построить на демократических принципах. Человек должен быть мотивирован на службу Богу–ОТЦУ, как это сделать? В обычных условиях, где никто никому не верит, это сделать невозможно. Человекам, для того чтобы обрести ВЕРУ, необходим высший авторитет и этот Авторитет Бог. Поэтому все, что бы не происходило на земле, должно идти исключительно от Бога, а не от человека. Где Русь Святая, есть нетварный Ковчег Спасения в сердцах верующих, материализовавшийся в Царство Православное, которое еще предстоит построить. Построить руками человеков, обретших ВЕРУ великую. Пусть одни строят новый мировой порядок без Бога, создают финансово-экономические системы, в России же будут создавать Царство православное, как воплощение Горней Святой Руси. Где будут править не цари земные, но Бог. Человеками должен править Тот, Кто имеет наивысший ресурс доверия. Поэтому лигитимизация власти, должна идти не от человека, а от Бога. Человек должен по ВЕРЕ своей впустить в дела свои Бога, только тогда такой человек будет пользоваться наивысшим ресурсом доверия у окружающих. Не надо говорить громких и напыщенных слов, пришло время делать дело. Не во имя славы и не ради денег, но для человеков и во имя человеков. Ибо нельзя служить Богу и при этом не служить человеку.

 

 

Православное Царство и социокультурные парадигмы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.