Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Истинное воцерковление заключено в делах ВЕРЫ и другого здесь не дано




Как только человек будет мотивирован собственным инстинктом самосохранения, то такая мотивация сразу станет самым эффективным инструментом принуждения.Так было с человечеством во время всех поворотных точек в его истории. Так было во время Ноя, когда Ной был мотивирован на строительство ковчега из дерева инстинктом самосохранения на спасение своей семьи и всякой земной твари по паре. Так же был мотивирован народ израилев на выход из Египта, где подобная мотивация служила инструментом принуждения к совершению действий. То же самое неизбежно произойдет и с русским и другими православными народами. Ибо апелляция к инстинкту самосохранения, не может иметь обратной силы. Главное эту апелляцию, облечь в удобную и всем понятную форму.

В обычных условиях существовавших до последнего времени универсальным инструментом принуждения было государство. Оно принуждало индивидуумов платить налоги, трансформироваться в социум, совершать полезную работу. Когда общество мотивировалось на совершение дел и поступков, необходимых государству как системе. При этом народ был всегда рабочим телом государственной власти. Духовным же воспитанием всегда занималась церковь. В советское время подобием такого воспитания занималась партия и система коммунистического воспитания молодежи, тем самым обеспечивая необходимую мотивацию к действию. Как только влияние подобных структур ослабло, ослабла и мотивация побуждавшая строить грядущее коммунистическое сообщество. В новой постсоветской России, Церковь Православная так и не стала инструментом воспитания народа. Народ как был расцерковлен, так и остался, а главным инструментом мотивации стали деньги. Что привело к разрушению территориальной инфраструктуры и невозможности поступательного развития государства. Народ православный оказался полностью деморализован, что создало предпосылки для его депопуляции и вырождения. Когда самая активная часть народа, вместо того чтобы быть для него примером нравственности и послушания пустилась во все тяжкие, встав на путь обладания деньгами, обладания любой ценой.У людей пропала мотивация ответственно и профессионально делать свою работу, мотивация быть честным совестливым и порядочным. Государство, создав общество денег, лишило себя самого главного ресурса, ресурса собственного народа.

Наднациональные социокультурные сообщества, есть основа для организации многонационального народа, в единое и неделимое целое, в конгломерат мотивированный идеей совместного проживания и стремлением превратить свою страну в великий Ковчег Спасения для всех, независимо от национальной и религиозной принадлежности. России необходима глубокая технологическая модернизация, но она не выполнима в рамках существующей системы государственной власти. Поэтому надо на местах создавать основы новой системы, начиная с социокультурных неформальных сообществ. Ибо без мотивированных членов этих сообществ невозможно осуществить технологический прорыв в новое качество бытия, основанное на социокультурных технологиях построения нового сообщества наций, что в первую очередь касается некогда великого русского народа, переставшего выполнять функции государствообразующего начала. Где социокультурные неформальные сообщества станут основой нового уклада жизни, который через тридцать лет станет традиционным. В котором главное место будет отводиться традиционной семье. Когда будут отработаны и претворены в жизнь новые социальные технологии, имеющие своим предметом интересы человека и общества. При высочайшей культуре использования этих технологий на практике, что станет основой религиозного социализма вообще и православного в частности. Где сутью нового качества бытия является отношение человека к Богу, к себе самому и ближнему своему, сутью которого станет феномен всеобщего служения всех всем.Когда в зачет будет идти не пустопорожняя болтовня о намерениях, не подлог или откровенный обман, а ресурс прямых предметных действий, направленный на удовлетворение общих нужд. Ибо воинствующий индивидуализм, основанный на индивидуальном предпринимательстве и стремлении извлечь выгоду за счет эксплуатации ближнего своего не имеет будущего, также как и существующая финансово-экономическая система существующая на ссудном и спекулятивном капитале.Где истинный капитал это дела и поступки человека, направленные не на обогащение за счет ограбления ближнего своего, а на искреннее и бескорыстное служение ему.

Поэтому создание первых социокультурных сообществ объединенных общей задачей построения нового государства на основе нового социокультурного уклада жизни, есть воистину великий прорыв в новое качество бытия, имя которому Православное Царство. Где православие будет не декларативным, а воплощенным в дела и поступки целого народа. Ибо принцип существования социокультурных сообществ будет одинаковым и для мусульман и для христиан, так же для представителей всех остальных мировых религий, представленных в российском сообществе наций. Если это сообщество мотивировано идеей совместного проживания в границах одного государства, то это народ. Если этого нет то подобное сообщество мотивированно на извлечение прибыли за счет друг друга. И поэтому закончит свое существование в горниле гражданской войны, либо будет поглощено другим более мощным и мотивированным народом. Мало того, из грядущих социокультурных сообществ выйдет множество этно национальных групп с новой формой самоорганизации. По сути своей эти сообщества станут кузницей новых народов и традиционных сообществ, основанных на патриархальном укладе. В основе которого будет авторитарный институт семьи. Ибо пришло время возвращаться к истокам. Причем эта патриархальность будет стоять на новом технологическом укладе и сверхсовременных информационных технологиях. Что явится одним из величайших парадоксов не только ХХ1 века, но и первой четверти третьего тысячелетия. Потому как возвращение к патриархальным истокам в неформальном формате, есть насущная необходимость, предопределенная всем ходом мировых исторических событий. Ибо патриархальная семья есть лучшая форма совместного существования мужчины и женщины. В начале которого стояли еще ветхозаветные Адам и Ева. И пусть на момент создания этой книги сие звучит как анахронизм, но будущее принадлежит именно такому сообществу мужчины и женщины и никакому другому. Поэтому все создаваемые социокультурные сообщества, будут в своей основе иметь патриархальный союз мужчины и женщины, основой которого является их неравноправие не только по половому, но и по репродуктивному признаку. Ибо любая женщина будет иметь наивысший статус не по объему внешних регалий и уровню потребления, а по количеству детей в семье. Когда женщина вне семьи и без детей будет иметь ущербный статус. Потому единственной мотивацией женщины к созданию семьи, будет обретение высшего статуса матери…

Ибо на патриархальной семье, материнстве и социокультурных неформальных сообществах будет стоять грядущее Православное Царство. Которому в обозримом будущем надлежит стать не только кузницей новых народов, но и Родиной совершенно нового уклада жизни в котором самым теснейшим и парадоксальным образом будут переплетаться интересы традиционной патриархальной семьи с самыми современными информационными технологиями. Равно как и с фемтотехнологиями как основе будущего технологического уклада. Ибо к концу ХХ1 века информационные технологии разовьются настолько, что уровень нанотехнологий начала века в виду своей операбельной размерности, будет явно недостаточен. Поэтому со всей ответственностью смеем заметить, что будущее не за нано, а за фемтотехнологиями…

Где порядок величины нано 10 ־ метра, а фемто 10 метра. Разница как видите, очевидна, потому чем меньше размер носителя информации, тем больше таких носителей можно разместить в заданном объеме пространства. По этому информационные технологии, основанные на фемтоносителях, будут в разы эффективнее, подобных технологий основанных на наноносителях. Странно и необычно для сегодняшнего обывателя выглядит симбиоз грядущих патриархальных сообществ и фемтотехнологий. Которые самым кардинальным образом изменят быт патриархальной семьи начала ХХ1 века. Но это тема уже для отдельной большой беседы.

 

 

Мотивация как инструмент принуждения.

(продолжение темы)

 

Для того чтобы массы вновь побудить стать народом, его необходимо воцерковить. А путь воцерковления, долгий путь растянутый если не на столетия, то на многое десятилетия, это уж точно. Если ни церковь, ни государство не могут мотивировать народ на совершение полезной работы, то это говорит только о том, что у них нет большой масштабной цели, что они погрязли в суете повседневных будней и живут этим. Массы, не имеющие религиозного мировоззрения, ищущие лишь удовольствий телесных и зрелищ, мотивировать к достижению большой поставленной цели, без факта наличия подобной цели, невозможно. Для чего необходимо сформулировать и поставить подобную цель, точно так же как это сделал в своё время Моисей. Когда мотивацией становится стремление выжить. Человек при рождении мотивирован стремлением выжить и прожить как можно дольше. Эту мотивацию и надо использовать для создания в России Православного Царства. Потому как только подобная мотивация является универсальным инструментом принуждения к совершению полезной работы. Ибо, для того чтобы построить в России Царство Православное главным мотиватором должен служить инстинкт самосохранения православных как этнического вида. Через утверждение, что тот, кто рожден в России и имеет славянские корни, должен быть православным и строить Православное Царство. Потому как для того чтобы кем-то быть, необходимо произвести самоидентификацию, кто ты, какой ты и зачем ты именно здесь, а не где-нибудь в другом месте. При этом самоидентификация должна происходить не только по национальному, но и по религиозному признаку. Идентификаций с богатой историей России и её культурным наследием. Не идентифицировать же себя с безликой попсовой культурой и продажным чиновничеством, вконец потерявшим совесть.

Традиционные сообщества, хранители социального капитала.

 

Традиционные сообщества во всем мире приходят в упадок и гибнут, что происходит в силу объективных исторических событий. На смену им приходят тотальные сообщества нового типа, у которых нет внешних социокультурных границ. В таких условиях, для того чтобы противостоять процессу глобальной тотализации, необходимо иметь внутреннее организующее начало – религиозное мировоззрение. Если этого нет, тотальное общество формируется как некая аморфная масса, где можно всё. Потому что у каждого своя мораль и свои правила поведения. Когда каждый сам по себе и все против всех. Если нет общей ВЕРЫ, то нет общего объединяющего всех мировоззрения. Вот почему так важно сохранение традиционных сообществ, как хранителей национального и социального капитала. Возникает проблема их сохранения в новых исторических условиях. Решить которую возможно только в том случае если все традиционные сообщества объединить общим большим мировоззрением, одной великой целью. Такими целями являются создание Царства Православного и всемирного царства всех царств Царства Церкви всех живых. Для того чтобы сформировать единое для всех религиозное мировоззрение, необходимо создать общую для всех религию. Как адекватный ответ всеобщей информационной тотализации глобального мира. Когда процесс создания мировой религии покаяния (религии жизни), станет антиподом всеобщего процесса информационной тотализации, морального одичания и нравственного обнуления масс. Поэтому идеологию традиционных сообществ, необходимо соединить с самыми современными информационными технологиями и запустить в общее информационное пространство. Это нужно сделать для того, чтобы диверсифицировать разность масштабов. Потому как идея, имеющая больший масштаб, неизбежно подчинит себе все остальные более мелкие идеи и цели, поглотив их. Вот почему так важно ставить и достигать большие цели, имеющие максимально возможный масштаб. Большое мировоззрение формирует соответствующий масштаб восприятия. Ибо, для того чтобы противостоять проблеме тотальной глобализации, необходимо видеть эту проблему целиком. Проблема же не может быть устранена линейным, простым путем. Потому как процесс разрешения проблемы, есть сложный многоплановый динамический процесс. Поэтому для того чтобы устранить проблему большого масштаба, необходимо поставить задачу еще большего масштаба, при этом четко и однозначно сформулировав её. Тогда существующая проблема, окажется внутри поставленной задачи и будет устранена одновременно с решением искомой задачи. Как, например, проблему коррупции в структурах государственной власти в России возможно решить только через постановку и реализацию управляемого сноса всей системы в целом. С одновременным созданием новой структуры, основанной на иных системообразующих принципах. Коррупция есть главный системообразующий принцип существования любой демократической системы, где товарно-денежные отношения имеют решающую роль. Поэтому в обществе, где социокультурные связи сильнее, там коррупции меньше, а там где они слабы, либо присутствуют в зачаточном состоянии, коррупция зацветает пышным цветом. Вопрос формирования социокультурных связей, это вопрос существования традиционных сообществ. Ибо подобные связи могут быть только там, где еще сохранились подобные сообщества. Создать эти сообщества там, где они полностью разрушены и утвердила свою власть идея тотального общества, невозможно. Ибо для этого нет необходимого рабочего материала, существующего в формате религиозного мировоззрения. Но если традиционные сообщества сохранились их можно перевести в глобальный формат существования тотальных сообществ. Для чего идею традиционного общества необходимо объединить с информационными технологиями. И тогда эта идея будет жить не в малом локальном масштабе одной общины или даже целого государства, а станет жить в формате всепланетном и начнет собирать своих адептов по всему миру. Так будут создаваться предпосылки организации сообществ основанных на религиозном мировоззрении и идее традиционализма по всему свету. Но это уже сообщества иного типа и иного уровня, характеризующиеся большим масштабом и огромной силой. Поэтому будущее не за атомизированной массой потребителей, существующей в формате глобальных сообществ с тотальной формой информационных коммуникаций. А за новыми формами традиционных сообществ, чье мировоззрение будет распространяться по всему миру. И тем самым структурировать его, посредством создания всё новых и новых подобных сообществ.

 

 

О воцерковленности истинной и мнимой.

 

Расцерковленность народа православного в России это задача или проблема? В рамках ныне существующей церковной системы, сросшейся с государственным чиновничьим аппаратом, это неразрешимая проблема. Ибо существующая в России государственная система, основана на циркуляции коррупционного ресурса в виде неучтенных денег и мелкособственнических интересах олигархических групп компрадорской буржуазии, а так же государственного чиновничества всех уровней. Когда подобная преступная система, для того чтобы лигитимизировать свое право иметь власть в глазах народа, вынуждена обратиться за помощью к церкви. Конечно, не на безвозмездной основе, церковь получает ресурсы на восстановление старых и строительство новых храмов, ей возвращаются земельные активы и драгоценности. Церковь превращается в своеобразный идеологический ресурс системы, хотя формально отделена от государства. Поэтому воцерковление народа православного произойти не может. Ибо что толку от построенных храмов, если они в глазах основной массы народа перестали выполнять свое истинное значение и перестали быть вместилищем ВЕРЫ человеческой и Божественной Истины. Поэтому на сегодняшний день вместилищем Истины, является не церковная система, обслуживающая интересы коррумпированного чиновничества, олигархической и банковской буржуазии. А небольшая группа служителей церкви не потерявших ВЕРУ, не предавших свой народ. Хранителями Истины остаются отдельные, Богом избранные человеки, для которых служение составляет собой единственный смысл жизни. Церковь Православная должна формировать стойкое религиозное мировоззрение, должна стать добрым духовным пастырем для своего народа. Когда истинно верующим является не тот, кто самоустраняется от решения спорных вопросов и сложных ситуаций, предполагающих большой выбор. На призыв к действию они спрашивают: «А как нам узнать, есть ли на то Воля Божья?». Лукавство этого вопроса видно уже из того, что они не задаются вопросом: «А есть ли Воля Божья на бездействие?»…

Бог ОТЕЦ помогает человекам руками самих человеков. Вот почему основу бытия истинно верующего православного христианина является служение. В основе которого находится действие. И если тот, кто ждет знамения свыше для этого, ничего не делает, а свое бездействие оправдывает отсутствием зримых знамений, то он лицемер.

Лицемерие порождается равнодушием, когда с равнодушия начинается умерщвление человеческого духа жизни и ограбление беззащитных. Фарисейское лицемерие было не только проблемой древнего Израиля, это самая большая проблема современного общества. Всегда были, есть и будут миряне и священники, прячущие трусость за библейскими высказываниями, прикрывая свою ничтожность псевдоверой, выражаемой только на словах. Поэтому воцерковление народа может быть произведено только через действие, когда все начнут служить всем. Все остальное от лукавого. Истинное воцерковление страждущих никакого отношения не имеет к строительству новых храмов. Ибо, для того чтобы служить ближнему своему никакие храмы не нужны. Храмы – это овеществленные символы ВЕРЫ, ВЕРА всегда проявляет себя в делах и поступках. Если ВЕРЫ нет, то и храмы перестают быть в глазах страждущих символами ВЕРЫ, которой нет. Задачей Церкви как сообщества верующих, является быть хранилищем Истины Божией. Истина же, это не золото и драгоценности, которые надо хранить в сундуках.

Истина Божия – это инструмент служения Богу и человеку. Человек может проявить себя только в действии на ниве служения ближнему своему. Ибо любовь к ближнему проявляет себя только через служение. Сутью воцерковления является обретение Бога Духа Святого по ВЕРЕ своей. Вот почему служение как форма действия свидетельствует о наличии христианской любви к Богу и ближнему своему. Свидетельствует о наличии ВЕРЫ, где дела ВЕРЫ есть вместилище Истины Божией, Поэтому воцерковление может произойти только через дела ВЕРЫ. Тот же, кто ждет знамений небесных, для того чтобы обрести меру служения, тот её никогда не дождется. Ибо Бог ОТЕЦ в Лице Сына своего единородного Иисуса Христа, дает знамения только тем, кто делает, служа человекам искренне и бескорыстно. Движение непротивления, когда верующие самоустраняются от сложных ситуаций, предполагающих большой выбор, есть лицемерие, основанное на равнодушии. Ибо бездействие ничем не может быть оправдано. Тот, кто бездействует, оправдываясь отсутствием Божьей Воли, не может быть вместилищем Божественной Истины. Человек это инструмент в руках Бога, для того чтобы это было так, мало осознать это, необходимо отказаться от собственной воли и передать её в управление Богу ОТЦУ. Ибо истинное воцерковление начинается с отказа от собственной воли. Истина же живет только в делах ВЕРЫ, что тоже необходимо знать. Внешние же обряды лишь оформляют внутреннее состояние единства воли, ума и чувства в некую законченную мировоззренческую форму. Где мировоззрение, есть инструмент познания и изменения мира сего. Ибо если Церковь историческая не изменяет этот мир, то мир изменяет Церковь под себя. Церковь же это не только иерархия власти священнической касты, это нетварный Ковчег Спасения для всех обретших ВЕРУ в делах своих. Это вместилище Истины, запечатленное в делах ВЕРЫ. Что является главным принципом существования Церкви в условиях глобального, многополярного мира стремящегося к тотальной всеобщей информатизации. Церковь как часть мира не может отгородиться от этих процессов. И поэтому если Церковь Православная не станет тотальным вместилищем Истины, она будет служить этому миру. Чего не может и не должно произойти никогда. Ибо глобализация должна служить интересам Церкви, а не наоборот. Понимание этого большого вопроса дает возможность к осознанию необходимости постановки больших задач и целей, создание Алтарной Церкви Православной, создание всемирной Церкви всех живых.

Ни одна из задач которые ставят перед ней её руководители не соответствует такому масштабу. Что свидетельствует о том, что Церковь Православная в России в лице своей высшей духовной элиты не готова к возложенной на нее миссии, стать вместилищем Истины Божией общемирового масштаба. Ибо Ковчег Спасения, можно назвать Ковчегом Хранения этой Истины. Величие Церкви заключается в величии задач ею решаемых. Тело же Церкви состоит из дел ВЕРЫ прошедших обряд крещения, который так и останется ни к чему не обязывающим обрядом, если этих дел не будет. Где таинство крещения, заключается в приготовлении сосуда сердца своего к вмещению вечной Божественной Истины, проявляемой в делах ВЕРЫ.

Так, через дела ВЕРЫ на заре христианства, было создано тело Церкви Христовой. Создано подвижническим подвигом первоапостолов Петра и Павла и их многочисленных последователей. Создано делами, заключенными в форму служения ближнему своему. Ибо Церковь Христова стояла, стоит, и будет стоять на любви, заключенной в дела ВЕРЫ. Если этих дел нет, Церковь теряет свою силу, особенно если вместо этих дел пытаются культивировать пустое обрядоверие. А через обрядоверие прийти к истинному воцерковлению невозможно. Ибо обрядоверие призывает ни к служению, а к ожиданию служения через знамения. Что само по себе есть великая ложь, ибо прошедшему таинство крещения, для того чтобы творить дела ВЕРЫ, никакие знамения не нужны. Так можно прождать всю жизнь, но так ни кем и не стать, ничего не сделав ни для Церкви, ни для Отечества, ни для народа. Кому нужны такие агнцы, приходящие в церковные храмы только потусоваться по большим праздникам? Где Храм Божий как символ Его земной церкви не место для развлечений.

Храм сей, есть место для единения всех, кто объединен служением друг другу, заключенному в дела ВЕРЫ. Храм сам по себе вместилищем Истины быть не может, таковым его делает ВЕРА в него приходящих, заключенная в дела их. Если этого нет, то приходящие, просто серая безликая атомизированная масса, не являющаяся рабочим телом Церкви Христовой. Храм, это овеществленный дом Иисуса Христа, символ Его Церкви на земле, это место где творятся великие таинства. Но если в силу этих таинств никто из приходящих не верит, тогда священство культивирует в сердцах страждущих ни Образ ВЕРЫ, суть которого есть любовь, заключенная в дела ВЕРЫ, в которых живет Истина, а обрядоверие, формируя привычку посещать именно этот храм, а ни какой другой. Когда Слово Истины подменяется словом батюшки, который сам может иметь ВЕРУ, а может и не иметь. К великому сожалению подавляющее большинство батюшек не призывают к служению и не приветствуют его. Действуя по принципу: «Как бы чего не вышло». Батюшка – часть мира и потому не будет призывать изменить его. Для таких достаточно формального соблюдения обрядов. Вот почему истинное воцерковление начнется не с мирских приходов, а с монашеских общин и сообщества тех, кто осознал важность и необходимость служения ближнему своему, заключенные в дела ВЕРЫ. Будущее за теми, кто готов выполнять, бесполезную с позиции извлечения сиюминутной выгоды работу. Такую, например как посадка лесов в степной зоне на пустующих землях. Такую как рытье колодцев в местах, где в будущем будут жить человеки. Не говоря уже о помощи сирым и убогим, сюда же относится и воспитание брошенных детей с целью формирования у них целостного религиозного мировоззрения. Форма служения, может быть какой угодно, суть которого может быть только одна – любовь, заключенная в дела ВЕРЫ. Ибо ваша жизнь и жизнь ваших детей принадлежит не государству, а Богу и вам самим. И если вы самоустранитесь от формирования собственной судьбы, за вас это сделают другие. Но тогда не ропщите на то, что вам не нравится то или это. Тот, кто создает ситуацию, тот ею и управляет. Вы своими делами, создаете ситуацию, актуальность которой находится за порогом завтрашнего дня. Поэтому тот, кто служит другим, побуждает этих других служить ему. Форма служения может быть разной, но суть всегда одна. И если кто-то, жертвуя своим временем и здоровьем, начинает закладывать лесные массивы, то у него обязательно найдутся последователи. Если кто-то в пустыне копает колодцы вдоль дороги, то там со временем будут созданы человеческие поселения и оазисы. Все начинается с малого, а воцерковление души человеческой, начинается с приобщения к Богоугодному делу…

 

 

Россия – долгосрочный проект.

 

 

Россия это не только государство, Россия – символ единства мира человеков и Божественных Небес. Поэтому, однажды родившись, Россия как образ этого единства будет существовать вплоть до страшного Суда Божия. Вот почему Россию умом не понять, и аршином общим не измерить. То, что для других хорошо, то для России есть смерть. Сила России не в демократии и не в экономике, сила России в делах ВЕРЫ народа своего. Пока это не будет понято и принято к действию, Россия никогда не встанет с колен. Могущество России не внешним имперским величием прирастать будет, но могуществом духа воцерковленного народа заключенного в дела ВЕРЫ. Россия проект Бога, заключенный в делах человека, поэтому у нее особый путь и особенная стать в Россию можно только верить. России предначертано стать Ковчегом Спасения для всего мира, и она станет им. России суждено обрести статус Православного Царства и стать подножием Бога ОТЦА на страшном Суде Божием, так и будет. Что не является предметом заумных споров и досужих разговоров, а является предметом ВЕРЫ. Великий и всеобъемлющий Божий план, предопределяет России быть центром мира. И не в географическом или экономическом плане, а в плане служения другим, служить другим означает управлять ими. Эпоха глобализации, это эпоха величия России, как Родины нового образа жизни. И если Иудейское Царство поможет решению ряда сложных технических задач, то создание Православного Царства явит собой начало великой эпохи служения.

Каждому царству свое время и свое место, Россия станет синонимом Царства Православного, станет вместилищем Истины. Поэтому тот, кто говорит, что Россия погибла, тот ничего не знает о России, пребывая в плену собственного самомнения. Говорить о будущем России с позиции логики твердого тела, равносильно, что ни о чем не говорить. Тем кто живет в России на излете смутного времени во втором десятилетии ХХ1 века, надлежит жить по совести, много и упорно работать на ниве служения церкви, народу и государству. Меняется форма государственной власти, рождаются и умирают империи, но Россия остается. Ибо Россия есть Империя, основанная не на силе человеков, но на силе Бога ОТЦА. Поэтому России очень скоро суждено возродиться вновь, это будет совсем другая страна, с другим народом. Пришла пора возрождения древних традиций и традиционных сообществ на новой информационной основе. Информационные технологии необходимо не игнорировать, а приспособить для удовлетворения своих нужд, что и будет сделано. Поэтому информационные технологии ХХ1 века, станут инструментом создания традиционных сообществ нового типа в России и не только. Будущее за традиционализмом и за традициями, которые будут возрождены на новой информационной базе. Вновь войдет в моду и станет необходимостью живое человеческое общение, живое человеческое слово.

 

 

Об ассоциативной интеграции и её роли в создании нового мирового сообщества.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.