Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О типах мышления




 

Тип мышления имеет прямое отношение к воле человеческой. Если человек принимает решения и действует от своего имени, полагая, что воля его священна и неприкосновенна, мышление его носит примитивный, фрагментарный характер. Где дробный принцип мышления является основополагающим, когда дробность и непоследовательность являются причиной поверхностности и примитивности мышления. Поэтому воля человеческая определяет, принцип и тип мышления, другими словами чему человек служит, так он и мыслит. Второй тип мышления самым кардинальным образом отличается от первого. Когда человек всецело предает волю свою, во власть Бога ОТЦА. Тогда изменяется сам основополагающий принцип мышления. Он приобретает запредельный масштаб и глубину. Такому мышлению подвластно решение задач любой сложности. Далее при углубленном рассмотрении темы, возникает другой вопрос, а именно о связи мышления с умом и интеллектом человеческим, о связи с процессом получения знаний. Человек может получать знания из книг, трансформируя их в опыт, либо в готовом виде, через Откровение. Что в совокупности, есть два совершенно различных процесса получения знаний, а именно субъективный и объективный. При этом практическая ценность двух этих типов знаний совершенно различна. Объективные знания, полученные через Откровение в готовом виде трудно использовать в строительстве дома или в конструировании пылесоса. Объективные знания, это базисные знания о строении мироздания, о структуре процессов жизнедеятельности этого мира, когда Бог ОТЕЦ дает объективные знания о Себе, через Откровение. Откровение дается человеку по ВЕРЕ его. Человеку трудно поверить в то, чего нет, в то, что еще не произошло. Поэтому велик тот кто, не видя Бога, обрел великую ВЕРУ в Его присутствие. В награду Бог дает человеку объективные знания, заключенные в форму откровения. Либо напрямую, либо через пророков, потому как откровение, есть такая форма объективного знания, которую невозможно использовать для личных нужд. Откровение – это объективное знание, предназначенное для коллективного пользования. Даже если оно получено в результате глубоко личного контакта с Богом. Этим Откровение от Бога отличается от лжеоткровений, возбуждающих в человеке гордыню в мышлении и великую самость в делах. Ибо Божественное Откровение невозможно использовать для самовозвеличивания, потому как таким оно просто не дается. При этом как вы уже знаете, интеллект предназначен для структурирования поляризованной информации, поступающей через пять органов чувств в некую форму, которая становиться знанием, только тогда когда трансформируется в личный опыт, посредством совершения действия. Поэтому этот тип знаний является субъективным, потому что его каждый раз надо подтверждать, вновь и вновь трансформируя в личный опыт. Тогда как Откровение, как форма безотносительного, объективного знания, дается раз и навсегда и неподвержена эрозии временем. Наглядным подтверждением чему служат книги Ветхого и Нового Завета, таковым подтверждением служит и Коран. Поэтому мышление человеческое не может существовать само по себе, а является ярчайшим свидетельством присутствия Бога. Как свидетельством этому является сам человек, жизнь и судьба его. Тот же кто культивирует свободную волю, считая ее священной и неприкосновенной, тот глубоко заблуждается…

 

 

Мышление как инструмент в постановке задач и целей.

 

Процесс мышления, как и процесс проживания смысловой канвы собственной жизни, не может существовать сам по себе. Как не может существовать каждый отдельный человек вне контекста всеобщего для всех, глобального системного плана Бога ОТЦА. Если человек думает, что он полностью, бесконтролен и предоставлен самому себе, то он глубоко заблуждается. Из прошлых бесед вы знаете, что мышление к деятельности головного мозга, не имеет ни какого отношения, так как и сознание человека. Поэтому мышление, это прерогатива сознания, а не головного мозга. А раз так, то постановка задач и целей, не может быть функцией физиологии мозга. Отсюда можно сказать, что человек ставит перед собой большие и значимые цели исходя не из своих узколичностных интересов и не по своему желанию. А исходя из внешних предпосылок, некоей третьей Силы. Коей всегда является, в подобных случаях, Бог ОТЕЦ. Человек сам по себе слаб и немощен, он смертен, но самое главное он внезапно смертен. Да у человека есть свободная воля и право распоряжаться ею по своему усмотрению, но возможности реализации этой воли, очень сильно ограничены всеобъемлющей Волей Бога ОТЦА. Каждый человек должен знать об этом, даже если он атеист. Ибо мышление имеют все, и верующие и неверующие, независимо от религиозной и национальной принадлежности. Где процесс мышления, является неопровержимым доказательством наличия в бренном человеческом теле духа жизни. Человек самостоятельно без помощи Бога, не может знать, что для него есть польза, а что вред. Что для него важно, а чем можно пренебречь, что является главным, а что второстепенным.

Для того чтобы у человека был субъективно оцениваемый им самим смысл существования, ему необходимо иметь цель, желательно большую и значимую. Но как поверить в то, что вам нужна именно эта цель, а не какая другая? Потому как любая вынесенная в будущее цель, есть предмет ВЕРЫ. Если ВЕРЫ нет, то и цели нет, нет субъективно осознаваемого смысла собственной жизни. Такой человек всецело становится рабом внешних обстоятельств, сформированных не им. А как вы уже знаете, что ситуацией может управлять только тот, кто ее создал. При этом рабочим телом любой ситуации, задающим динамику её развития во времени и пространстве, являются обстоятельства. Ибо только обстоятельства могут создавать цельную картину общей ситуации, в которой обычно задействованы десятки и сотни человек. Все зависит от масштаба их мышления и масштаба личности, определяемого этим мышлением. Потому как каждый отдельный человек, своими деяниями создает обстоятельства, привносимые в копилку общей ситуации, в которой в условиях глобального мира и единого для всех информационного поля, могут быть задействованы сотни миллионов, миллиарды человек…

Постановка искомой цели, есть процесс создания ситуации, в которой будет жить тот, кто сегодня сформулировал и поставил перед собой эту цель. Поэтому ситуацией в мировом информационном поле управляют те, чьи цели и задачи имеют глобальный, общепланетный масштаб. Все остальные вынуждены существовать в рамках масштабной ситуации, созданной не ими.

Отсюда мышление человека, есть инструмент формирования не только субъективно значимых задач и целей но, прежде всего инструмент формирования ситуации, вынесенной в будущее. При которой будут созданы необходимые условия для достижения поставленной цели…

Каждый плотский человек должен раз и навсегда для себя уяснить одну простую истину: «Сам по себе он есть никто и зовут его никак». Ибо воля человека, какой бы свободной она не была, сама по себе есть пустое место. И потому если вы хотите, кем-то быть в этом мире, вы должны отказаться от нее, всецело передав ее в управление Богу ОТЦУ. В чем заключается суть свободной воли человека в ситуации последнего времени, когда наступили предконечные времена. Где истинная свобода человека, заключается в том, чтобы отказаться от своей воли, раз и навсегда. Ибо как вы будете управлять процессом мышления, который вам не принадлежит, если не отказаться от собственной воли в принятии решений? Увы, это сделать невозможно. Потому как для того, чтобы кем-то управлять, вы сами должны научиться быть управляемыми Богом ОТЦОМ. И придти к пониманию необходимости подобного положения вещей, через воцарение меры Христовой Истины в сердце своем, по великой ВЕРЕ.

Научитесь служить Богу как самому себе и этим вы научитесь послушанию и смирению, через покаянное первенство смиренного служения. Что в совокупности поможет вам научиться быть управляемым. Тогда как для того чтобы управлять другими вы должны научиться служить им как себе самому, и только тогда по типу обратной связи вы научитесь служить себе самому. Ибо управлять самим собой вы сможете только тогда, когда сами станете управляемыми и будете искренно и бескорыстно служить другим. Тогда вы по типу обратной связи научитесь контролировать мысли, которые в полной мере станут именно вашими, а не чужими.

 

О типах задач формируемых разным мышлением.

 

Различные типы мышления, формируют различные типы задач. Тип мышления определяет тип личности, а не наоборот. При этом тип мышления напрямую зависит от того места, которое человек сам для себя определил. Но если человеку его место в жизни определил кто-то другой, тогда как? Тогда и тип мышления, этому человеку задал тот, другой. Ибо мышление раба самым кардинальным образом отличается от мышления рабовладельца. Задачей раба является стремление выжить, всегда везде и при любых условиях, потому что раб является чужой собственностью, наряду с предметами домашнего обихода. Рабовладелец же является статусным, системообразующим началом, определяющим множество чужих человеческих судеб. Рабовладелец – всегда повелитель и распорядитель, раб же всегда тот, кто ждет разрешения своих проблем от других. Поэтому, так легко можно идентифицировать тех, кто занимается не своим делом. А таких к великому сожалению, всегда было слишком много.

Все задачи и цели классифицируются на две большие группы. А именно цели и задачи, определяющие интересы других и цели и задачи, определяющие баланс своих собственных интересов. Если человек живет только для себя, то и мышление у него соответствующее. Такой человек всегда недоволен собой и окружающими. Для такого человека, его собственная жизнь является самой большой проблемой, какая только может быть в мире. Если человек живет для других, то жизнь его ему уже не принадлежит и определяется ценностью его поступков и дел. Вот почему, для того чтобы быть кем-то в этой жизни, вы должны научиться служить другим как себе самому. Ибо путь к себе лежит только через служение другим. Целей у человека может быть сколько угодно, сколько угодно может быть типов мышления. Но путь в Царствие Небесное лежит только через служение другим. Принцип взаимного сосуществования может быть только один, вы служите, вам служат. Если вы служите золотому тельцу, то вы теряете себя, и вас самих начинают воспринимать как источник доходов и как инструмент достижения собственных подобных задач.

 

 

Человеческая мысль и мировой исторический процесс.

 

Объективный мировой исторический процесс, есть рабочее тело большого плана Бога ОТЦА. Человеческая мысль – есть инструмент управления самим человеком. Здесь возникает попутный вопрос: «Кто направляет ход человеческой мысли?»

На что ответ может быть только один, мировой исторический процесс существует только для того чтобы направлять вектор человеческой мысли в нужное Богу ОТЦУ русло. Бог не может приказать человеку, поступать так или иначе, Бог человеку может дать только базовые принципы существования. Такие как, например десять Моисеевых заповедей, полученных им на горе Синай. В Раю до грехопадения Адама и Евы, никакого исторического процесса не было, и быть не могло. Мировой исторический процесс имеет своей причиной, познание добра и зла человеками, начавшееся сразу после их грехопадения и продолжающееся до сих пор. Поэтому сей исторический процесс, есть прямое следствие грехопадения человеков. Человек же сей процесс никогда не будет оценивать объективно в силу своей ущербной природы. Сам человек, живущий на земле, постоянно видоизменяется, рождаются и умирают народы, языки, культуры, государства. Неизменной остается только ущербная суть человеческой природы, берущая свое начало в грехопадении первочеловеков. Человек творит своей мыслью объекты во времени и пространстве, но делает это не по своей воле, а по воле Бога ОТЦА.

Мировой исторический процесс – это хроника странствия человеков по земле, разбитая на дни, месяцы, годы, века, тысячелетия. Хроника, отмеченная палитрой дел человеческих, хороших и плохих. Ибо жизнь и судьба человеческая предопределены Богом ОТЦОМ в рамках мирового исторического процесса на многие тысячи лет вперед. Лишь человеческая мысль неизменна по природе своей. Проходят десятки тысяч лет как один день, сменяют друг друга народы и расы, государства и мировые религии. Лишь процесс человеческого мышления, как и его ущербная природа, остаются неизменными, существующие в рамках объективного мирового исторического процесса, управляемого всеобъемлющим планом Бога ОТЦА…

Принцип служения и любви к ближнему, должен стать самым главным системообразующим началом в отношениях между человеками. Этот принцип необходимо облечь в некую форму, форму государственного обустройства. Где не будет места для тех, кто видит в ближнем своем объект для извлечения личной выгоды. И такой формой новой российской государственности станет Православное Царство…

 

 

Какова роль мысли в планах Бога ОТЦА по управлению человечеством.

 

Здесь сразу необходимо ответить на один попутный вопрос: «Мысль сфера деятельности человека или сфера деятельности Бога?» Как вам уже известно, из предыдущих бесед, мысль человеческая относится к сфере сознания, поэтому сознание человека материально настолько, насколько материальна человеческая мысль. Человек живет до тех пор пока он мыслит, жизнь же человеческая есть бесценный дар Бога ему, даруемый при рождении как великий кубок, который постепенно наполняется его делами и поступками, формирующими собой смысловую канву его судьбы. Человек по природе своей (после грехопадения прародителей) плотский и потому обречен действовать сообразно той или иной жизненной ситуации. Ситуацию же в глобальном плане, существующем в масштабе человеческой жизни, определяют внешние условия существования, начиная от климатических и кончая социальными. Но существует еще и сверх глобальная ситуация распростертая во времени, начиная от первых дней странствования человеков по земной тверди до их последних дней. Ситуация управляемая большим системным планом Бога ОТЦА.

Мысль же человеческая материальна ровно настолько, насколько она скрепляет собой различные эпохи и фазы существования глобального человечества на земле, пронизывая их насквозь, как связующая и путеводная нить Ариадны. Поэтому можно со всей ответственностью сказать, что в глобальной перспективе, равной десяткам и сотням тысяч лет, мысль управляет человечеством, а не наоборот. Отдельный же простой человек, обладая масштабом мышления в пределах одного дня или в лучшем случае месяца, объять этого не может. И потому не понимает, что не он управляет мыслью, а мысль управляет им. Ибо является инструментом задействования в человеческих лицах и судьбах, большого плана Бога ОТЦА. Человек, вступив в третье тысячелетие и ознаменовав этим начало предконечных времен, перед Страшным Судом Божиим, должен знать это. Что в силу ограниченности своего существования во времени, целиком и полностью зависит от тех глобальных обстоятельств сформированных планом Бога ОТЦА для всех человеков земли, независимо от места и времени их проживания. Бог дал мысль и дал возможность человеку пользоваться ею по своему усмотрению в масштабе собственной личности, но в рамках Божьего плана. Ибо масштаб даже самого продвинутого обучения всегда несоизмеримо меньше масштаба Бога ОТЦА. Мысль предназначена для систематизации безотносительных знаний, полученных через Откровение. Ибо все научные знания, которыми оперирует человечество, получены именно таким путем. Дабы затем быть трансформированными человеческим интеллектом в системы научных дисциплин, определяющих технологию внешнего бытия человеческой личности, существующих в привязке к эпохе развития тех или иных научных дисциплин. (В ХХ1 веке, получили приоритетное распространение и развитие информационные технологии и обеспечивающие их научные дисциплины).

Информационные технологии, уплотнили время и сузили пространство, сделав его глобальным для человеческого сознания. Что в конечном итоге неизбежно приведет к созданию условий для рождения единой мировой религии покаяния. Религии нового типа, которая будет не разделять страждущих по религиозному принципу, а соединять их в единое и неделимое целое в реальном масштабе времени, где бы они не находились. Ибо ничего не происходит в этом мире просто так, вне контекста большого плана Бога ОТЦА. И если человеки в силу крайне малого масштаба своего мышления не могут осознать это, то это не говорит о том, что плана Бога нет вовсе. Он есть, его не может не быть, свидетельством чему является существование человека из плоти и крови и того мира, в котором он живет. Человек неотделим от мира, где инструментом преображения сего мира, является ВЕРА его. Ибо каждому человеку дается по его ВЕРЕ, так было, есть и будет, пока на земле будет существовать плотский человек во всех своих ипостасях.

 

 

Технология и принцип мышления.

 

Технология – есть инструмент управления жизнью человеческой, человек обладая мышлением, создает технологии проживания смысловой канвы собственной жизни, в зависимости от внешних условий. Формируемых как ими самими (субъективный фактор) так и планом Бога ОТЦА (объективный фактор). При этом если систематизация получаемых через Откровение объективных знаний есть прерогатива интеллекта. То создание технологий применения этих знаний на практике, есть сфера ответственности ума. Где принцип мышления определяет тип технологии и принципы её использования на практике. Принцип мышления зависит от того, каким базовым ценностям человек служит. Ибо первичным фактором, определяющим тип мышления, является выбор самого человека. Где выбор этот не может существовать сам по себе, а только в контексте существования плана Бога ОТЦА. Ибо не человек управляет Богом (как многие в силу своего невежества привыкли считать), а Бог управляет человеком, управляет руками самого человека. Вот почему у многих невежд – безбожников создается опасная иллюзия того, что всем происходящим вокруг они управляют сами. Где смеем заметить, что эпоха безбожия прошла и уже никогда не повториться вновь. Создаются предпосылки для рождения новой единой для всех религии покаяния. Когда все существующие и еще не созданные технологии будут использованы для достижения этой цели. Даже если они прямого отношения ни к одной из существующих религий не имеют. Человек плотский так устроен, что где бы он ни был всегда создает технологии, обеспечивающие ему наиболее комфортные условия существования в любой среде обитания. И если раньше человек был озабочен созданием именно таких технологий, то начиная с ХХ1 века, ему для того чтобы выжить необходимо позаботится о чистоте своей души, и только потом плоти. Когда человекам предстоит создать великий Ковчег Спасения в своем сердце, отдав сосуд его в безраздельную власть Богу-ОТЦУ. Ибо технологии идущие от человека, целиком и полностью исчерпали себя. Когда для того чтобы выжить, ему необходимо всецело обратить свои взоры к Богу-ОТЦУ.

 

 

Что такое общество?

 

Общество есть форма организации наиболее активной части народа существующая в рамках некоей государственной структуры. Другими словами, общество – есть структурированная масса народа, используемая государством для достижения тех или иных конкретных целей. Например, общество потребления, состоящее из потребителей, которые подобно глистам ничего кроме как потреблять не умеют. Существует множество всевозможных обществ и сообществ. Например, многим из вас известное бесклассовое общество, основанное на коллективном труде, в основе которого лежит идея построения коммунизма. Сформулированная в тезисе: «От каждого по способностям, каждому по потребности». Если народ является рабочим телом государственной власти, причем любой. То общество – есть форма существования этого народа в рамках идеологических государствообразующих догм. При этом общество как форма существования народа в рамках идеологической государствообразующей концепции, всегда определяется мерой свободы своих членов. Где свобода может быть относительной и безотносительной. Относительная свобода, всегда лежит в границах субъективного ее восприятия. Поэтому такая свобода субъективна, т.е. привязана к уровню восприятия её отдельными человеками. Потому в безбожных обществах, свобода всегда субъективна, а мера её восприятия, относительна. При этом любое подобное общество всегда существует в рамках задаваемых мерой несвободы, чётко обозначенных правил поведения. В основе которых заложен компромисс между интересами общества и государства. Когда государство всегда стремится ограничить меру субъективной свободы своих граждан. Облекаемую в форму приоритетных государственных интересов. Когда эти интересы ставятся выше интересов общества и отдельной личности. Поэтому первостепенной задачей государственной власти, является синхронизация этих интересов или другими словами, нахождение компромисса между ними. Поэтому в любом обществе народ всегда должен сохранять свои этнонациональные особенности своей культуры. Тем более если этот народ многонациональный. Ибо общественное самосознание всегда основывается на национальной идентичности и религиозном самоопределении. Где религии для того и даются, чтобы человеки четко смогли идентифицировать себя и определить свое место в жизни. Без чего несение осознанной меры ответственности за свои дела и поступки – невозможно. При этом мера ответственности, определяет меру относительной свободы каждого члена общества. Ибо меры свободы без меры ответственности не бывает. При этом вседозволенность, есть мера безответственности и к свободе как относительной, так и безотносительной, никакого отношения не имеет. Где общество есть форма существования субъективной свободы его членов, опирающаяся на их меру ответственности друг за друга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.