Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ 2 страница. Религиозное самосознание, как инструмент изменения мира




 

 

Религиозное самосознание, как инструмент изменения мира.

 

Самым наглядным примером подобного изменения являются действия Ноя и его семьи по строительству Ковчега из дерева в канун потопа. Где строительство ковчега есть факт изменения мира в условиях потопа. Ибо те, кто сей ковчег не строил, жили своей жизнью, и мир их бытия казался им незыблемым. Но вот все изменилось, и все они захлебнулись в водах всемирного потопа. Изменившийся мир поглотил их, только потому, что они не верили в скорое наступление потопа. Ной же имея религиозное самосознание фактом построения ковчега, изменил мир сей в локальном пространстве ковчега тем самым получив возможность сохранить жизнь себе, своей семье и всем тварям земным. Причем все происходило в буквальном смысле, все было ясно и понятно. Что касается деятельности апостолов Христовых, то они создавали Церковь в виде общины, постулирующей новый образ бытия. Их религиозное самосознание являлось инструментом построения ковчега иного рода, имевшего вид человеческих взаимоотношений нового вида. Где сутью Христианства является любовь к ближнему, запечатленная в дела и поступки. Любовь к ближнему во имя Вечной Жизни, Благую Весть о которой принес в мир сей Спаситель человеков Иисус Христос. Мир во времена Христа был разобщен, для того чтобы придать ему цельную форму, необходима была ВЕРА в Спасителя как инструмент формирования религиозного самосознания и мировоззрения. Усилиями многих подвижников была создана историческая Церковь Христова, объединившая под своим началом множество народов. Случилась первая в мире глобализация, которая не стала тотальной из-за малого масштаба действий. Потому что подвижники в подавляющем большинстве своём, перемещаясь по миру, организовывая христианские общины, так и оставались в них навсегда. Возможности пересечь океан у них не было, уйти достаточно далеко в северные земли они не могли из-за наличия там суровых условий среды обитания. Одним словом религиозное самосознание стало выполнять свою работу по изменению мира сего. Был создан материальный инструмент для этого, историческая Церковь Христова. Началась непримиримая борьба между падшей человеческой природой и стремлением человеческого духа жизни к высотам Вечной Жизни. Душа же человеческая в силу разделения ума, воли и чувства стремилась к основам материального мира. Началась борьба за человеческую душу, но постепенно количество тех, кто готов был отдать жизнь свою за ВЕРУ Христову, всё уменьшалось. А число тех, кто хотел получить материальные преференции для себя, всё увеличивалось. Что в конечном итоге привело к разделению исторической церкви на Церковь Западную и Церковь Восточную. Христианское религиозное самосознание начало делиться в самом себе. В 610 году пророк Мухаммад получил Божественные откровения, которые составили Коран - священную книгу новой религии Ислам. В последствии распространившийся по всей Азии, проник в Африку. Шло время, эпохи сменяли друг друга, во второй половине ХV111 века наступила эпоха технического прогресса. Создались предпосылки для зарождения общества потребления, мир не был единым ни с религиозной точки зрения, ни с национальной, ни с какой другой. Зародившись в недрах протестантской морали, общество потребления с развитием технического прогресса росло и крепло. Появилась некая наднациональная идея, скреплявшая различные народы на ниве потребительской морали. Когда по мере развития технического прогресса мир человеков становился всё теснее и теснее, отпала необходимость неделями скакать на лошади, чтобы передать важное сообщение. В конце ХХ века мир вступил в фазу тотальной глобализации, когда все мировые производительные ресурсы попадали под контроль определенных структур. Но вместе с глобализацией производительных сил и ресурсов потребления начала происходить незапланированная глобализация религиозных устоев, национальных культур и просто человеческих нравов. Сопровождающаяся их интенсивным проникновением друг в друга. Начались непонятные и сложные процессы интенсивного изменения всех ранее незыблемых устоев, все пришло в движение. Незыблемыми остались лишь нравственные основы трех мировых монотеистических религий. Когда представители этих религий, пытаясь отстоять свою религиозную самобытность, стали утверждать, что только их благодетели, самые благодетельные благодетели в мире. Непонимая, что оставаться в рамках локальных религиозных анклавов, не получится потому, что тотальная глобализация стерла все и всяческие границы. Что религиозное самосознание христианина уже невозможно сохранить от массированного влияния мировоззренческих концепций других религий. Где главным является язык эманаций, язык истечения свойств любви к ближнему своему, запечатленных в его делах и поступках. Человеки не могут понять и сформулировать, что происходит вокруг, а происходит глобализация религиозного самосознания и мировоззренческих концепций в единый конгломерат. Который будет существовать по законам любви друг к другу, если этого не произойдет, все погибнут скопом и сразу…

Поэтому религия покаяния, это религия взаимопонимания и терпимости по отношению к глобальной ситуации, проистекающей из христианской морали. У этой религии не будет первоисточников в лице конкретных пророков. Религия покаяния, это плод совместных действий множества людей. Ибо глобальный мир, есть эпоха групповых действий, лучших представителей различных религиозных учений друг с другом, совершаемых во имя строительства Нетварного Ковчега спасения для своих народов. При этом эра трех мировых монотеистических религий не закончится вплоть до страшного Суда…

Понимание ситуации даёт возможность совместных действий в направлении решения задачи собственного выживания, ставшей глобальной. Бог ОТЕЦ специально в канун страшного Суда создал такую ситуацию, что бы основательно потрясти все основы глобального сообщества человеков. Когда одни создают всемирную торговую организацию, другие основы всемирного Халифата, а третьи глобальную систему Царств. И все они живут на одной земле, внутри сообщества наций, ставшего глобальным с тотальной информированностью, когда все знают всё о действиях всех. И это не фантастика, а реалии завтрашнего дня. Так что тайком получить оружие массового поражения не удастся, где тотальная осведомленность сделает все тайные помыслы и устремления явными. Соответственно изменится и самосознание человека, так же как и его мировоззрение. Создание религии покаяния, уже предопределено всем ходом мировых исторических событий. Тотальная же глобализация, есть неизбежный объективный процесс, несущий человечеству как хорошие, так и плохие предпосылки. Плохие предпосылки обуславливают слом всей ныне существующей системы потребительской цивилизации. Что подавляющее большинство людей повергнет в шоковое состояние, что является плохими предпосылками именно для них. Хорошие предпосылки обуславливают перемены всего и во всем, что очень похоже на то, что происходило во времена строительства вавилонской башни. Когда все народы смешались, и стали говорить на разных языках, не понимая друг друга. Что было необходимо для того, чтобы умерить их гордыню великую, ибо они вознамерились построить башню до самых Небес, смешение языков помешало этому. Теперь же в мире вновь подобная ситуация, когда все народы, говорящие на разных языках «вдруг» оказались в глобальном взаимозависимом мире. Когда для того чтобы выжить, им необходимо освоить язык взаимопонимания и доверия, называемый здесь языком эманаций. Что есть язык взаимной любви, заключенной в дела искреннего и бескорыстного служения друг другу. Эманации – это истечение свойств генерируемых делами и поступками человеков. Поэтому грядущая религия покаяния, это, прежде всего религия дел человеческих. Ибо ни одна из существующих религий не может объявить монополию на любовь к ближнему. Потому что такой монополии нет, такая монополия есть у каждого человека, независимо от национальной и религиозной принадлежности, дарованная ему Богом, самим фактом своего рождения. Ибо ветхозаветных Адама и Еву изгнали из Рая не за то, что они преступили заповедь Бога ОТЦА не вкушать плодов с древа познания добра и зла, а за то что не покаялись.

 

 

Особенности развития большого евхаристического человека в канун страшного Суда.

 

Характерной особенностью последнего, предвечного времени является тотальная глобализация всех и вся вокруг, своеобразное собирание камней в одну большую кучу. Большой человек станет единым и начнет говорить языком эманаций. Ибо всё уже было в мире, предвечные времена все расставят по своим местам. Бог ОТЕЦ более не будет посылать человекам пророков, масштаба Мухаммада. В мир на короткий момент явится великая эманация, человек, который сможет объяснить людям истинную суть происходящих событий и помочь им осознать себя. Где язык эманаций, это язык служения, истечения дел человеческих и поступков. Ибо сказано: По делам узнаете их. Потому так много говорящих, но мало делающих, много появилось тех, кто провозглашает себя «посланником» Бога, кто кликушествует, смущая народ, но при этом ничего не делает.

Значение качеств человеческой личности сведено к нолю в эпоху главенства потребительской морали, все стали заботиться о своем физическом здоровье, посещать косметологов, визажистов, массажистов и т.д. И никто не посещает человека, все идут к специалисту. Но если специалист – плохой человек, то и свою работу он будет делать плохо, ибо необходимо знать, что в любом деле человеческий фактор является самым главным. Если качество человеческого материала оставляет желать лучшего, то на таком фоне все остальное не имеет решающего значения. Все должны четко и однозначно знать, что плохой человек хорошим специалистом в своем деле быть не может, он всегда, везде и при любых условиях может быть только никем, потому что он никто и зовут его никак. Ибо тот, кто уподобился скотам неразумным, разделил с ними и свою участь, потому что домашний скот редко умирает своей смертью, его всегда забивают на мясо. Поэтому каждый человек должен помнить, кто он в этой жизни. Судьба большого человека складывается из судеб множества отдельных человеков. Вот почему так важно самосознание и мировосприятие каждой личности, какое оно. Для чего существуют религии, формирующие религиозное самосознание и мировоззрение препятствующее человеческому оскотиниванию…

Страшный Суд, есть великая веха в судьбе большого Человека, предваряющая его великое преображение, вместе с которым произойдет изменение основ мира сего.

 

 

Православие Слова.

 

Обмелели души человеческие, потому и слово, произносимое человеком, стало пустым и никчемным, стало носителем лжи и беззаконий. Православие Слова берет свое начало с деяниий апостолов, вспомните апостола Павла, ходившего в земли, где жили языческие народы и несшего им Слово о Жизни Вечной. Где Слово это было инструментом изменения самосознания человеков, возбуждая в них ВЕРУ в то, что не знали и не видели. Действовал принцип соответствия, когда апостол Павел соответствовал всему тому, о чем говорил. И человеки видя это, верили апостолу и шли за ним, принимая его проповеди. Это же видели и враги, ненавидевшие его за это, потому что знали, что их слово не обладало такой силой воздействия, ибо не являлось носителем Божественной Истины. Красивая речь и витиеватый слог не являются свидетельством силы человеческого слова. Православное Слово, это Слово евангельского служения святых апостолов, когда миссионерская деятельность Церкви, заключается в несении Слова в массы расцерковленного народа, Слова подкрепленного делами. Почему церковь потеряла свое влияние на народ, потому что перестала выполнять свою проповедническую миссию. Которая недолжна прекращаться ни на минуту, где проповедь эта есть приглашение человеков на Вечерю, которая идет всегда не прекращаясь на протяжении последних 2000 лет. Если паства ушла из храмов, либо посещает их формально, творя зло и беззакония в повседневной жизни, то это свидетельствует о том, что миссионерская деятельность Церкви ведется недостаточно или не ведется совсем. Что является прямой причиной засилья всевозможных сект и увеличения влияния западных религиозных учений. Борьбу за самосознание и мировоззрение народа необходимо вести всегда, везде и при любых условиях. В этом заключается суть миссионерской деятельности Церкви. Необходимо воспитывать пастырей добрых, готовых посвящать делу служения всю свою жизнь, служения своему народу, дабы сей народ не потерялся и соответствовал тому предназначению, которое ему уготовано. Миссия Православной Церкви это несение Слова массам страждущих, запечатленного в дела и поступки. Мало кто из священства понимает истинное значение подвижнической миссионерской деятельности. И уж тем более мало тех, кто готов изменить устоявшуюся жизнь, принеся в жертву стабильность и спокойствие собственного существования. Поэтому необходимо отделить пастырей добрых, от тех, кто живет только для себя, прикрывая свою внутреннюю суть священскими одеждами.

 

 

Православие дела.

 

Дела Православной Церкви должны быт запечатлены не только в церковной литургии, что есть Вечеря, на которую собираются званые. Ибо если на эту Вечерю никого не звать, а только служить в Храмах, туда никто не придет. Необходимы зазывалы, несущие Слово Истины Христовой в массы народа. Где Слово это запечатлено в делах ВЕРЫ, дарующих любовь и милосердие страждущим. Что толку молиться в храмах о даровании милосердия страждущим и болящим и при этом не творить дел милосердия в жизни. Зачем говорить о том, что всемогущий Бог всё устроит, при этом полностью устраняясь от дел ВЕРЫ. Бог помогает человеку руками самого человека, так было всегда и так будет до скончания века. Тот же, кто говорит, что Бог всё устроит, есть лицемер и за сим уже получает меру свою. МЫ же говорим, что Церковь Православная не может быть Церковью лицемеров, пытающихся за пустой, но красивой фразой скрыть свою несостоятельность и свое истинное человеконенавистническое лицо. Необходимо помнить, что влияние на других можно обрести только через совершение дел ВЕРЫ, ибо если вам доверяют, значит это свидетельствует о наличии вашего влияния на них. Православие дела, это Православие улиц, сел и городов, это Православие народа, запечатленное в дела милосердного служения. И если православие Слова, есть Православие церковного священства и подвижников Церкви, то Православие дела, это Православие народных масс. Ибо творить литургию расцерковленным лицемерам говорящим, зачем творить милостыню, надо лишь помолиться и Бог подаст. Необходимо четко и однозначно уяснить, простую истину, что не Бог подает, а человек. И если кто-то нуждается в помощи, её может оказать только человек. Ибо лицемер и подлец тот, кто знает о нуждах ближнего, но ничего не делает для этого, полагая что краткой молитвы во имя сих страждущих совершаемой на церковной литургии, достаточно. Когда очень и очень многие поступают именно так, устраняясь от дел ВЕРЫ. Когда многие приходские священники, говорят своим прихожанам, что нельзя совершать дел милосердия, до тех пор, пока не убедишься, угодно ли это Богу. По сути искушая нестойких в ВЕРЕ агнцев стада Божьего, ничего не делать и в лучшем случае занимать созерцательную позицию. Где к великому сожалению подобная практика приобрела массовый характер. На что смеем заметить, что нет и не может быть никаких ограничений на совершение дел милосердного и жертвенного служения, в чем заключается истинная мера любви человеков к Богу ОТЦУ и друг другу. Ибо как можно любить Бога и при этом не любить человека. Православие дела это инструмент прямого влияния на сердца и умы страждущих, это влияние на весь этот мир изменяя его по своему усмотрению. Пройдет еще немного времени и Православие дела войдет в повседневную практику, став массовым. Ибо основой Православия является Любовь Бога к человекам, человеки проявляют любовь к друг другу через меру служения.

 

 

Идеология Православного Царства.

 

Главной и единственной идеологией Православного Царства, может быть только Православие. Православие является главной идеологией для Государства Российского в этом сила этого Государства. Тот, кто считает, что необходимо иметь какую-то иную идеологию, есть враг государства. Все великое просто, Православное Царство есть простая идея, стоящая на единстве Православия Слова и Православия дела. Ибо человек должен быть един в своих проявлениях, заключенных в меру милосердного служения. Слабость человеческая должна быть преодолена мерой единства воли, ума и чувства, заключенных в дела ВЕРЫ. Где дела ВЕРЫ определяют силу человеческого слова, потому как человек есть мерило всех вещей. Для того чтобы иметь влияние на человека, необходимо иметь доступ к его самосознанию, активно влияя на него, и мировоззрению проявляющему себя в делах и поступках. В человеке важна, прежде всего, нравственная специализация, а затем уже любая другая. Никто не может быть специалистом своего дела, если будет плохим человеком. Плохой человек – это тот, кто всегда занимает лицемерную позицию по любому вопросу и живет только для себя. Поэтому прерогатива семьи и школы подготовить человека к нравственной специализации, а затем уже к специализации во всех остальных сферах деятельности. В обществе должна главенствовать установка, что плохой человек никем быть не может, если он живет только для себя, он изгой. Где изгнание не является мерой наказания, а является чисто воспитательной мерой. Работы на этом поле очень много, здесь необходимо знать, что для того чтобы работать с человеком, необходимо любить его, любить не лицемерно, а через совершение дел и поступков. Нравственная специализация должна быть главной ступенью, дающую пропуск в полноценную взрослую жизнь. Тот, кто не прошел подобную специализацию, не может быть полноценным членом общества. Он не имеет права заводить семью, ограничен в правах на приобретение профессий и должен быть изолирован в специальных резервациях. Где их потенции проявлять свою скотоподобную сущность будут сведены к минимуму. Ноев Ковчег, например, был одним из первых примеров такой резервации, когда праведный Ной со своей семьей был отделен от всех остальных. Здесь же будет с точностью до наоборот.

Нравственная специализация станет основой идеологии Православного Царства. Главное зажечь целью создания сего Царства большие массы страждущих, поэтому миссионерская деятельность станет основой Православной Церкви. Православная Церковь в свою очередь станет основой Православного Царства. Ибо, для того чтобы жить и развиваться необходимо действовать, занимать активную жизненную позицию по вопросам отношения к человеку. Все что связано с человеком и человечеством должно стать предметом пристального внимания. Глобальный мир подразумевает тотальную борьбу не за технологии и инновации, а за человека, во всех своих проявлениях.

Нравственная специализация человека в глобальном мире.

 

Все в этом мире имеет свою специализацию. Где тотальная глобализация есть специализация мира сего, обеспечивающая ему меру соответствия ещё более важным и более масштабным условиям. Ибо человеческий мир, наличествующий на маленькой планете Земля, не может существовать сам по себе. Когда в условиях глобального мира человечеству, для того чтобы адаптироваться, необходима как воздух нравственная специализация. Ибо в условиях глобализации человеческой подлости, мерзости запустения души и человеконенавистнической морали, человеку выжить в подобных условиях будет не просто трудно, а невозможно. Где нравственная специализация человеков, есть единственный выход из создавшейся ситуации. Потому как невозможно из непотребных исходных материалов приготовить цивилизационный бульон надлежащего качества. В мире должна произойти тотальная глобализация нравственных основ и устоев, а не мерзостей запустения человеческой души. Должна произойти глобализация нравственной специализации человеков на ниве искреннего и бескорыстного служения друг другу. В мире человеков где все всё про всех знают, нравственная специализация, есть единственно возможная форма существования. Если вы творите дела и поступки, за которые вам в последующем будет стыдно, то вам нет, и не может быть места в глобальном обществе с тотальной осведомленностью всех обо всех. Подобное общество возбуждает чувство стыда и муки совести, когда тому, кто совершает человеконенавистнические дела и поступки, будут постоянно напоминать об этом. Он будет с головой погружен в мерзость запустения своей души как в болото. Если кто-либо был в холодном и сыром болоте, то он прекрасно знает, что жить там невозможно. Глобальный мир с тотальной осведомленностью всех обо всех предназначен для того, что бы погрузить каждого человека внутрь себя самого. Если внутри человека мерзость запустения, то такие условия станут одиночной камерой пыток для него. Если человек освещен светом великой ВЕРЫ, то он начнет светиться изнутри, при помощи дел своих и поступков. Как известно люди тянутся к свету, а не к тьме и мерзости запустения. Поэтому те, кто окажется неспособным светиться внутренним светом, сразу приобретут статус изгоев. От них будут шарахаться как от прокаженных, не правда ли незавидная судьба? Нравственная же специализация станет основой воспитания детей и предметом постоянной заботы Церкви и государства. Будет строго соблюдаться преемственность нравственных принципов существования, внедренных в самосознание человеков и в их мировоззренческие установки. Ибо что толку бороться за экономическое процветание в условиях тотальной мерзости запустения человеческой души. Зачем свиньям подстилать полотна Рембрандта, если им все равно на чем лежать и поедать свое пойло, нелепо превращать в свинарники картинные галереи, только для того, чтобы научить свиней понимать высокое искусство. Ибо рожденный чавкать ничего другого кроме кормушки с пойлом воспринимать не может. Вы можете свинью одеть в самые изысканные одежды и посадить в самый дорогой автомобиль, но от этого она свиньей быть не перестанет. Поэтому экономика материального достатка, без соответствующей нравственной специализации, есть экономика свиней, чавкающих на культурном историческом наследии прошлых времен. Современная глобализация экономики, это глобализация общества свиней сидящих у большой кормушки. Куда все меньше и меньше попадает похлебки, которой на всех не хватает. Потому что тех, кто эту похлебку способен готовить становится все меньше, а жирных свиней с потребительской моралью, все больше. Поэтому когда все общество превратится в свиней, производство похлебки для них полностью прекратится. Тогда эти свиньи начнут пожирать друг друга, пока не останется в живых один большой свин, который впоследствии тоже погибнет от голода, потому что не умеет производить полезную работу, для того чтобы прокормить себя…

Эпоха свиней стремительно проходит, наша задача, заключается в том, чтобы не позволить миру человеков окончательно превратиться в один огромный свинарник, где все имеет свою утилитарную, потребительскую цену. Где имеет право на существование только то, что можно есть. Когда тенденция подобного развития человеческого сообщества, становится более чем очевидной. Нравственная специализация общества чавкающих свиней невозможна, ибо свиньи всегда будут только свиньями. Научить их ВЕРЕ в Бога нельзя, поэтому на земле какое-то время параллельно будут существовать две цивилизации. Цивилизация чавкающих свиней и цивилизация человеков. Различить которых друг от друга можно будет лишь по делам их.

 

 

Нравственная специализация в свете мирового исторического процесса.

 

Нравственность сама по себе существовать не может, ибо является формой существования человеческой личности, основанной на нравственных (религиозных) принципах. Все мировые монотеистические религии имеют своим фундаментом нравственное начало. Новизна ситуации, как основы новой эпохи, заключается в том, что в условиях тотальной глобализации началось неизбежное взаимопроникновение всех религий друг в друга. Что ничего хорошего им не несет, но учитывая то, что нравственные основы у всех у них одинаковые, можно сказать, что происходит глобализация нравственных начал этих религий. При всем внешнем различии религиозных обрядов. Необходимо понять и принять происходящие процессы и уж тем более не пытаться противостоять им, ибо как можно бороться с землетрясением или ураганом? Когда белая женщина и африканец, совершенно не похожие друг на друга вступают в интимную связь, то женщина рожает живого ребенка. И здесь не имеет значения, на каком языке они говорят, какую религию исповедуют, главное они любят друг друга. (Конечно, зачать детей можно и без любви, но это уже другой вопрос). Живой и жизнеспособный ребенок, есть продукт взаимопроникновения различных образов жизни и способов существования. Точно так же сейчас в мире рождается ребенок бытие которого определит условия пребывания человечества на земле на тысячелетия вперед. Идет процесс создания новой, невиданной ранее бытности, где будет главенствовать не экономическая, военная или национальная специализация, а специализация нравственная. Мировой исторический процесс изменил вектор своей направленности с главенства внешних нужд человека, выражавших себя в безудержном экономическом развитии, на нужды внутренние, выражающие себя в нравственном содержании творимых поступков и дел. В мире произойдет нравственная специализация, которая все расставит по своим местам. Когда в цене будут не узкопрофильные профессиональные качества, а качества нравственные. И специалиста будут оценивать не по тому, какой он инженер или врач, а потому какой он человек, нравственный или безнравственный. Ибо человек приходит за помощью не к врачу, а к человеку, а потом уже как к специалисту. За деньги нельзя быть хорошим человеком, за деньги нельзя быть совестливым человеком. Не став высокоморальным и не пройдя нравственную специализацию, кем-либо стать нельзя. Поэтому, для того чтобы стать хорошим инженером, необходимо сначала стать хорошим человеком. Ибо бытие определяет ни шофера, инженера или врача, а человека. Именно человеки создают семьи, рожают и воспитывают детей, чтобы дети стали такими же хорошими человеками как они сами. Нравственная специализация человеков станет главной в любой сфере деятельности. Будет даже введен экзамен на звание человека и задействован обязательный практикум служения. Когда с малых лет детей будут приучать помогать друг другу и понимать своих родителей. Когда нравственная специализация станет главной доминантой в человеческих взаимоотношениях. Ни экономические или профессиональные интересы, а глубинные интересы человеческой личности, проистекающие из религиозного самосознания и традиционного мировоззрения. Ведь первочеловеки в лице Адама и Евы созданы были не инженерами или президентами, а прежде всего человеками, имеющими в своем начале Образ и Подобие Бога ОТЦА сотворившего их. Что бы не случилось, человеки должны четко представлять, что в глобальном мире нравственная специализация есть основа основ их жизни. Если кто-то не поймет этого сам, для него будут созданы соответствующие условия. Точно так же как были созданы для первочеловеков после изгнания их из райского сада. Что было сделано для того, чтобы привести их к покаянию. Тот же кто считает что в условиях глобального мира гуляет сам по себе, что он сам всем управляет, скоро получит меру свою в виде поломанной судьбы своих близких и разрушения всех горизонтальных связей с окружающими. Многие еще не знают, что самой тяжелой потерей является потеря себя самого, не потеря служебного положения или машины, квартиры и дачи, а потеря своего идентификационного лица. В недалеком будущем, посредством нравственной специализации, каждый человек получит возможность личной самоидентификации относительно друг друга, произойдет акт индивидуализации личности, на поприще не служения себе самому, а на ниве служения окружающим. Ибо человек должен иметь свое нравственное лицо и высокую мораль, мотивирующую к совершению достойных поступков и дел.

 

 

Ситуация как системный инструмент управления.

 

Для того чтобы управлять человеком, необходимо служить ему, если вы хотите управлять собой, необходимо чтобы кто-то служил вам. Ибо в тотальном мире человеков кем-либо управлять можно только через служение…

Для того чтобы управлять большими долгоживущими процессами, такими как процесс существования глобального многополярного мира, необходимо создать глобальную ситуацию, чтобы их масштабы совпадали. Для создания ситуации необходимо действие, направленное на достижение вынесенной в будущее важной, масштабной цели. Чтобы сформулировать и поставить подобную цель и создать ситуацию её достижения необходим масштабный системный план, рассчитанный на непрерывное действие в течение как минимум тысячи лет. Для того чтобы управлять большими громоздкими структурами, необходим масштабный долгоживущий процесс, основанный на незыблемых принципах обеспечивающих преемственность поколений. Ибо человек существо короткоживущее, поэтому необходимо сделать так чтобы достижение вынесенной в будущее цели было непрерывным, необходимо мотивировать к этому как минимум пятьдесят поколений. Что возможно сделать только при наличии религиозного самосознания и традиционного мировоззрения. Ни при каких других условиях подобной цели достичь не удастся, она с течением времени из предмета ВЕРЫ превратится в очередной миф, в который верить уже никто не будет. В глобальном многополярном мире достичь подобные цели значительно проще, только потому, что мир сей быстро и постоянно видоизменяется, чем сложней он становится, тем быстрее и быстрее изменяется. Поэтому для того чтобы цель была достигнута необходимо чтобы ее масштаб был больше масштаба этого мира. Чем больше разность масштабов, тем выше скорость достижения цели, когда быстроменяющийся мир, генерирующий ситуации более мелкого масштаба, будет всячески способствовать достижению искомой цели. Где такая масштабная ситуация будет существовать в форме Православного Царства. Пространственно-временной аспект существования которого определяется базисным масштабом этой структуры. Причем чем масштабнее и многоплановее цель, тем быстрее она будет достигнута. Гарантией же достижения любой поставленной цели является непрерывность процесса. Как только процесс её достижения прерывается, становится нерегулярным, это свидетельствует о том, что искомая цель уже никогда не будет достигнута. Изменение масштаба поставленной цели экспоненциально усложняет процесс её достижения, состоящий из системных взаимосвязей между множеством еще более мелких ситуаций, существующих в отсеке одного дня. Другими словами, чем медленнее человек движется по зыбучему песку, тем быстрее увязает в нем. Вот для чего необходимо ставить максимально достижимые цели, имеющие запредельный масштаб. Проблема в том, что чем мельче масштаб действий, тем медленнее скорость процесса достижения цели. Ибо для того чтобы преодолеть расстояние в сто метров высокая скорость не нужна. Можно спокойно пройти пешком, но расстояние в сто километров пешком уже без специальной подготовки не пройдешь. А если расстояние в десять тысяч километров и больше, тогда необходима другая скорость перемещения, соответствующая масштабу достигаемой цели. Тоже самое можно сказать о цели размещенной в отсеке одного дня, например цели дойти до места работы, а вечером вернуться обратно. Но если цель находится за десять тысяч километров за морями в другой климатической зоне, что тогда? Тогда при масштабе действий, используемом при движении на работу, она никогда не будет достигнута. А если цель достичь другой планеты или выйти за пределы солнечной системы, что тогда? Тогда подобная цель становится фикцией, превращаясь в несбыточную мечту, потому что масштаб её достижения выходит далеко за масштаб человеческой жизни. Здесь необходимы совершенно иные конструкции, способные существовать в масштабе тысячелетия и более. Где такой конструкцией является Православное Царство. Необходимо создать ситуацию длящуюся на протяжении искомых тысячи лет, масштаб которой равен масштабу пятидесяти поколений. Есть задачи для достижения которых, масштаба жизни и ста поколений будет мало. Христианская же эра не закончится вплоть до страшного Суда. Ибо эпохи приходят и уходят, а эра, находясь в другом масштабе остается. Ветхозаветная эпоха началась с момента обретения Авраамом ВЕРЫ в единого Бога и закончилась моментом рождения Спасителя человеков Иисуса Христа. Началась евангельская эпоха, несущая человекам Благую Весть о Жизни Вечной, вместившая в себя всю историю Ветхого Завета. Поэтому Христианская эра состоит из двух эпох, Нового и Ветхого Заветов. Евангельская же эпоха, закончится заключением Завета грядущего восьмого дня Творения. Христианская же эра закончится непосредственно на страшном Суде, когда Спаситель придет судить агнцев стада своего, вместе с Богом ОТЦОМ. Свидетельством тому, что евангельская эпоха заканчивается, является необходимость создания новой цели для масштабной Христианской идеи. Заключающейся в необходимости создания системы царств, куда будет входить Царство Православное, малое Царство Иудейское и глобальное Царство Церкви всех живых. Необходимо создать религию покаяния, это тоже масштабная цель, находящаяся внутри масштаба создания системы Царств. Тотальная глобализация со своей высокой скоростью внутренней изменчивости будет способствовать решению более мелких задач локального масштаба, на пути движения к большой сверхцели. Масштабные цели дают жизнь долгоживущим процессам их достижения, втягивающим в себя лучших представителей человечества, способных бросить к подножию достижения искомой сверхцели всю свою единственную жизнь. Тот же кто считает, что жизнь всего одна и мечется от одной никчемной цели к другой, впустую растрачивая себя, останется никем, без имени и без судьбы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.