о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,
(заполняется педагогом)
Таблица 1
№ п/п
Тема курсов повышения квалификации
Место прохождения курсов
Название организации, осуществляющей повышение квалификации
Сроки прохождения курсов
Название и
№ документа
(заполняется при завершении обучения)
Количество часов
(на момент аттестации)
«Учитель музыки – хормейстер»
г. Москва
ГОУ ПАПО
2009г.
№ 5489
108 ч.
«Работа с новыми программными продуктами»
г. Москва
Институт открытого образования МГОУ.
2009г.
№ 2108
72ч.
«Проектирование рабочей программы и формирование УУД»
г. Москва
ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления»
2013г.
Приказ №68
от 29.01.2013
Заверено печатью ГБОУ ВПО «АСОУ».
72ч.
«Проектирование рабочей программы по предмету. Формирование и развитие новых планируемых результатов»
г. Москва
ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления»
2013г.
№12138-13
36ч.
Таблица 2
№ п/п
Вид обучения
(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)
Название специальности
Место прохождения
Название организации,
осуществляющей обучение
Сроки прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при завершении обучения)
Количество часов
(на момент аттестации)
Таблица 3
Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)
№ п/п
Наименование образовательного учреждения и его местонахождение
Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)
Годы обучения
Квалификационное направление, специальность
Музыкальное училище г.Курган
Диплом ЗТ-I №284331 16 июня 1986г.
Регистрационный №1674
1982-1986гг.
Преподаватель ДМШ,
концертмейстер
Приложение 6
о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
ПримечаниеИнформация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля»
и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»)
Примечание.Эту информационную таблицу следует удалить из Приложения
по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения
Статус образовательного учреждения
профиль
Уровни качества знаний учащихся
Низкое
Среднее
Высокое
Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами(по предметам профильной направленности)
Естественнонаучный, Технический
39% и ниже
от 40% до 69%
70 % и выше
Социально-экономический, Гуманитарный
59% и ниже
от 60% до 79%
80% и выше
Технология, музыка, ИЗО, физкультура
59% и ниже
от 60% до 85%
86 % и выше
Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам
Без профиля
32%и ниже
от 33%до 65%
66 % и выше
Естественнонаучный, Технический
32%и ниже
от 33%до 55%
56 % и выше
Социально-экономический, Гуманитарный
40% и ниже
от 41% до 65%
66% и выше
Технология, музыка, ИЗО, физкультура
54% и ниже
от 55% до 79%
80% и выше
Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения
Без профиля
19% и ниже
от 20% до 29%
30% и выше
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
3.1.
Качество знаний по результатам внутреннего контроля
Контрольный тест, проводимый муниципальнойкомиссией в 5в классе.
Дата проведения: 2009-2010 учебный год.
Тема: «Музыка и литература»
Контрольное тестирование, проведенное в 4а и 4б классах.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление