КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место практики в структуре ООП магистратуры
Задачи практики Цель проведения практики Целями проведения учебной практики являются: · научить магистрантов планировать, разрабатывать, курировать и оценивать образовательные, учебно-методические и издательские проекты; · научить магистрантов выявлять и характеризовать социально-педагогические потребности, которые можно удовлетворить при помощи проектной деятельности; · научить магистрантов перспективному планированию и постпроектному мониторингу; · создать учебно-методический продукт, использование которого значительно интенсифицирует и оптимизирует учебный процесс в вузе.
Задачами учебнойпрактики являются · изучить особенности планирования и ведения учебно-методического проекта; · научиться использовать метод анкетирования и опроса в профессиональной среде для определения содержания и объема проекта и финального продукта; · научиться определять возможные проектные идеи в зависимости от поставленных целей и профессиональных потребностей; · разработать банк методических материалов в соответствии с целью проекта; · научиться внедрять новые учебно-методические материалы в учебный процесс.
Предлагаемая проектная практика базируется на знаниях и умений магистрантов, полученных в ходе изучения ряда профессиональных педагогических и филологических дисциплин. Организационно-педагогическими условиями успешного прохождения практики являются знания и умения в области современной методики обучения иностранным языкам и средств оценивания результатов обучения, информационных и коммуникационных технологий. Методическими предпосылками успешного выполнения проектной работы являются знания в области филологии, лингвистики, практической грамматики, лексикологии и межкультурной коммуникации. Магистранты должны знать основные современные учебные материала, учебно-методические пособия и экзаменационные комплексы по иностранному языку. Важным качественным фактором успешного выполнения проекта также выступает уровень практического владения иностранным языком. Входными требованиями являются: · практические знания и высокий уровень владения грамматическими, лексическими и фонетическими навыками; · развитые речевые умения в области иноязычного говорения, чтения, аудирования и письма; · начальный практический опыт преподавания иностранного языка; · информационная грамотность и умения работать с различными формами предъявления информации; · уверенное пользование программными инструментами основных офисных приложений (LibreOffice или MS Office) · умения пользоваться современными техническими средствами обучения; · умение вести научное исследование и научное исследование по вопросам педагогики и методики обучения иностранным языкам (ранее написанные курсовые и выпускные квалификационные работы, научные статьи и тезисы выступлений на научных конференциях).
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |