КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Формы промежуточной аттестации по итогам практики. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов на практике. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике. Образовательные технологии: 1) проблемно-поисковое обучение, 2) эвристический метод обучения, 3) интерактивная технология, 4) метод погружения в проблему, 5) информационно-коммуникационные технологии, 6) проектная деятельность. Научно-исследовательские технологии: 1) создание логической модели проектно-ориентированного исследования, 2) изучение, систематизация накопленного опыта и вычленение нового предмета исследования, 3) определение актуальности и востребованности нового исследования, 4) определение профессионального и социально-экономического эффекта исследования и проектного продукта. Научно-производственные технологии: 1) изучение реальных потребностей целевого потребителя, 2) определение трудоемкости, материально-технических условий проектной практики, 3) разработка технического задания, качественно-количественных характеристик и спецификации проектного продукта.
Предполагаются регулярные консультационные и тренинговые мероприятия, в ходе которых анализируется проделанная работа и обсуждается следующие этап работы. Основными контрольными вопросами могут быть следующими: - Чем обоснован выбор текущего проекта? - Каким образом определены технологические параметры проекта и проектного продукта? - Какие материалы и источники используются и почему? - В чем заключается научно-исследовательская часть проекта? - Какие конкретные потребности удовлетворяет финальный проектный продукт? - Какой планируется эффект от применения проектного продукта?
Отчетность по итогам практики проходит в форме презентации и защиты созданного проектного продукта, начиная от этапа разработки проектной идеи и заканчивая анализом созданного проектного продукта. В ходе презентации исполнитель проекта отвечает на вопросы и комментирует их. Аттестация проводится через неделю после окончания проектной практики.
а) Основная литература: Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учебное пособие М.: Академия, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). Ширшов Е.В. Организация учебной деятельности в вузе на основе электронных, информационно образовательных технологий / Е.В. Ширшов, Е.В. Ефимова. – Архангельск: Изд-во Арханг. гос. тех. ун-та, 2006.
б) Дополнительная литература: Учебные пособия по иностранному языку (определяются в зависимости от проектной идеи).
в) программное обеспечение: лицензионный пакет MS Office Интернет-ресурсы: http://vos.ucsb.edu www.bbc.news.com www.sparknotes.com
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |