Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конфликтный клиент




Работа с возражениями клиентов.

Прохождение барьера секретаря на лицо, принимающее решение.

Типы секретарей. Стереотипы восприятия голоса. Особенности взаимодействия с секретарем. Ролевые игры с видеоанализом.

Психологическая природа возражений клиентов. Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов. Язык пользы как эффективная аргументация. Механизм снятия возражений. Ролевые игры «Работа с возражениями клиентов».

Психологическая природа конфликтов. Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации. Техника общения с конфликтным клиентом. От конфликта к сотрудничеству, или Как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.

ПИЛОТ-КЛУБ

Каждую третью субботу в 18.00

www.hr-training.net на сайте действует тренерский форум

[email protected]

(095) 730-20-75

(095) 278-05-33

509-25-22

729-16-37

Клуб создан выпускниками Школы Тренеров и авторами этой книги.

Идея клуба — встреча коллег по цеху для совместного творчества, для пилотажного проведения новых тренингов.

Мы пишем новые тренинговые программы, а экспериментировать на клиентах, рука, как говорится, не поднимается. ПИЛОТ-КЛУБ — это возможность обкатать новый тренинг или его кусочек на своих коллегах, которые и совет дадут, и опытом поделятся. А еще мы на клубе изучаем кейсы с упражнениями — у кого какие есть.

Встречи ПИЛОТ-КЛУБА проходят каждую третью субботу месяца в 18.00 по адресу: м. ВДНХ, ул. Ярославская, д. 8 корпус 5. Городской учебный центр.

Организационный сбор 10$. Выступающие приходят бесплатно и могут пригласить бесплатно 1 гостя.

Ждем вас!!!

Если вы хотите выступить и поэкспериментировать на ПИЛОТ-КЛУБЕ с новой информацией, новыми упражнениями, запишитесь в докладчики. Мы будем рады вашему выступлению!!!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.