КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Снятие сопротивления у потенциального клиента
Часть 2 Часть 1 РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА Моисеев А. А., Завьялова Ж. В. ВСЕ О КАДРОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ MANAGEMENT RESOURCE HUMAN HRM - Лучшие компании кадрового рынка: • ТРЕНИНГОВЫЕ компании • КАДРОВЫЕ агентства • КОНСАЛТИНГОВЫЕ компании • Организации, предлагающие ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для HR-отделов • СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. ФИТНЕС-КЛУБЫ . Организаторы КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ • ЯЗЫКОВЫЕ ШКОЛЫ • ИЗДАТЕЛЬСТВА, публикующие специализированную литературу www.HRM.ru
М74 Работа с возражениями и сопротивлениями. 2005. — 96с.,илл. ISBN 5-9268-0312-8 В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и руководителей. Книга будет полезна для психологов, специалистов по работе с персоналом, менеджеров, специалистов в области тренинга и консультирования. ББК 88.5 Главный редактор И. Авидон Художественный редактор П. Борозенец Технический редактор О. Кояесниченко Директор Л. Янковский © А. А. Моисеев, Ж. В. Завьялова, 2004 © Издательство «Речь», 2004 © П. В. Борозенец, обложка, 2004 © К. А. Завьялова, рисунки, 2004 Подписано в печать 24.05.2005 г. Формат 60x88'/i6. Усл. печ. л. 6. Тираж5000 экз. Заказ № 1336 ООО Издательство «Речь» 199178, Санкт-Петербург, ул. Шевченко, д.З (лит. «М»), пом. 1, тел. (812) 323-76-70, 323-90-63, info@rech.sbp.ru, www.rech.spb.ru Интернет-магазин: www.internatura.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ГУП «Типография «Наука» 199034, Санкт-Петербург, 9 линия, 12 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.....................................................................................................5 Фасилитация.....................................................................................................7 Упражнение «Корзина возражений»...........................................................7 Мини-лекция «Потребности наших клиентов»........................................10 Раздаточный материал для участников тренинга: скрытые и явные потребности....12 Упражнение «От скрытой потребности — к явной»...............................13 Разминка «Стрельбаглазами»....................................................................16 Мини-лекция «Технология снятия возражений»....................................18 Ролевая игра «Работа с возражениями».....................................................23 Разминка «Дракон, самурай и девочка»....................................................25 Проведение видеоанализа............................27 Раздаточный материал для участников тренинга: работа с возражениями.......29 Разминка «Найди свою пару!»....................................................................31 Фасилитация «Психологические условия при работе с возражениями».....32 Метафорическая деловая игра «Крошка-Енот»..................................... 33 Бизнес-процессы продаж.............................................................................36 Немного о сопротивлениях, возражениях, рекламациях и секретарских барьерах..36 Секретарский барьер................................................................................... 38 Мини-лекция «Типы секретарей»..............................................................\1 Ролевая игра «Прохождение секретарского барьера»...........................45 Мини-лекция «Психологическая природа сопротивления»..................47 Фасилитация...................................................................................................48 Разминка «Ладошки»....................................................................................48 Мини-лекция «Стратегия при работе с сопротивлением».....................50 Мини-лекция «Типы сопротивлений».......................................................51 Раздаточный материал для участников тренинга: работа с сопротивлением клиента...62 Практическое упражнение: «Сопротивление потенциального клиента»... 64 Раздаточный материал для участников тренинга: упражнение «работа с сопротивлением»............................................66
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |