КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ращения (рекламной кампании) после их широкомасштабной практической реа-
Проводимый в форме рекламных исследований эффективности рекламного об- Мента их широкомасштабной практической реализации. Деление эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до мо- Ченного для измерения зрительских предпочтений аудитории, стали называть Диоаудитории (40-е гг.). Позднейшие модификации этого прибора, предназна- Определенная жизненная ситуация. На эксперимент должны оказывать влияние Компании, выбранная тема групповой дискуссии, проблема или явление соци- Гут выступать фильм, рекламный ролик или его раскадровка, продукт, имидж Формации в гомогенных (по значимым для исследования признакам) группах, Дентов за короткое время и при необходимости долгого обдумывания респон- Дентом. Анкетирование применяется при опросе большого количества респон- Ботка исследовательской программы, четкое определение целей, задач, понятий Нужно делать. Иначе говоря, проведению опроса должна предшествовать разра-56 Нельзя проводить до тех пор, пока не станет предельно ясно, зачем и как это Ективного характера, которую должно вырабатывать иными способами. Опрос Данные, полученные опросными методами, выражают субъективные мнения опрошенных (респондентов). Их необходимо сопоставлять с информацией объ- (категорий анализа), гипотез, объекта и предмета, а также выборки и инстру- ментария исследования; • анкетирование – письменная форма опроса, осуществляемая, как правило, заочно, т. е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респон- дентами своих ответов; • метод фокус-групп – это качественный метод сбора социологической ин- имеющих фокус (сходную направленность интересов). В качестве "фокуса" мо-
альной жизни; • эксперимент – метод, в котором моделируется и проверяется на практике только запланированные явления; • аудиметр – прибор, впервые использованный в США для измерения ра- "ТВ-метр", "пиплметр" и тд.; • выборка – (в данном случае) сегмент населения, призванный олицетво- рять собой генеральную совокупность, т.е. население в целом; • личное интервью – предполагает непосредственное общение человека, за- дающего вопросы (интервьюера), и людей, на них отвечающих (респондентов), и реализуется в двух основных формах: в рамках группы или индивидуально; • предтестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности, проводимый в форме рекламных исследований, целью которых является опре- • посттестирование – элемент системы контроля рекламной деятельности, лизации; • потребительская панель – выборка потребителей (семей), представляю-
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |