КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Географический способ подразумевает деление рынка по различным геогра-Всех потребителей по отношению к определенному продукту можно разде- Щихся и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков. Определение целевой аудитории Рим наиболее значимые. Из всех выше перечисленных составляющих рекламной стратегии рассмот- Левой аудиторией. Иметь количественную оценку предполагаемых результатов. Цели могут быть Висит успех всей кампании. Формулировка цели должна быть конкретной и53 Курентов. Лагаемых рекламных мероприятий, предположить возможные действия кон- Зволяет определить направление деятельности, осуществить подбор предпо- Ные и различные исследования), относящейся к рекламной кампании. Это по- Собственных исследований) и вторичной информации (статистические дан- Ситуационный анализ подразумевает сбор первичной (проведение Рекламной кампании. Рассмотрим вышесказанное более подробно. Тоды контроля за ходом рекламной кампании и оценки эффективности всей После этого приступают к созданию рекламного обращения. Определяются ме- Аудитория, бюджет рекламной кампании и средства распространения рекламы. Анализ рынка. Формулируются цели рекламной кампании, определяется целевая В начале определяется объект рекламирования и проводится ситуационный Разработка плана рекламной кампании строится по следующему алгоритму. Планирование рекламной кампании Следующий этап – постановка целей рекламной кампании, от которого за- различными, но чаще всего это: • вывод на рынок нового продукта; • увеличение объемов продаж; • изменение структуры спроса; • создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя; • привлечение новых потребителей; • удержание лояльных к марке потребителей. Разработка творческой стратегии рекламной кампании предполагает: • определение целевой аудитории; • выбор каналов коммуникации; • разработку креативного бюджета; • выявление наиболее существенных для потребителя качеств товара; • формулировку уникального торгового предложения; • рассмотрение ценовой политики конкурентов; • разработку упаковки; • разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта; • определение центральной творческой идеи, способов коммуникации с це- Целевая аудитория – определенная группа людей, конкретная часть имею- лить на группы: • новые потребители товарной категории; • лояльные к бренду; • переключающиеся с бренда на бренд; • лояльные к другим брендам. Наиболее распространенными способами сегментирования рынка являются: фическим единицам (город, район, административный округ);
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |