Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Географический способ подразумевает деление рынка по различным геогра-




Всех потребителей по отношению к определенному продукту можно разде-

Щихся и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков.

Определение целевой аудитории

Рим наиболее значимые.

Из всех выше перечисленных составляющих рекламной стратегии рассмот-

Левой аудиторией.

Иметь количественную оценку предполагаемых результатов. Цели могут быть

Висит успех всей кампании. Формулировка цели должна быть конкретной и53

Курентов.

Лагаемых рекламных мероприятий, предположить возможные действия кон-

Зволяет определить направление деятельности, осуществить подбор предпо-

Ные и различные исследования), относящейся к рекламной кампании. Это по-

Собственных исследований) и вторичной информации (статистические дан-

Ситуационный анализ подразумевает сбор первичной (проведение

Рекламной кампании. Рассмотрим вышесказанное более подробно.

Тоды контроля за ходом рекламной кампании и оценки эффективности всей

После этого приступают к созданию рекламного обращения. Определяются ме-

Аудитория, бюджет рекламной кампании и средства распространения рекламы.

Анализ рынка. Формулируются цели рекламной кампании, определяется целевая

В начале определяется объект рекламирования и проводится ситуационный

Разработка плана рекламной кампании строится по следующему алгоритму.

Планирование рекламной кампании

Следующий этап – постановка целей рекламной кампании, от которого за-

различными, но чаще всего это:

• вывод на рынок нового продукта;

• увеличение объемов продаж;

• изменение структуры спроса;

• создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя;

• привлечение новых потребителей;

• удержание лояльных к марке потребителей.

Разработка творческой стратегии рекламной кампании предполагает:

• определение целевой аудитории;

• выбор каналов коммуникации;

• разработку креативного бюджета;

• выявление наиболее существенных для потребителя качеств товара;

• формулировку уникального торгового предложения;

• рассмотрение ценовой политики конкурентов;

• разработку упаковки;

• разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта;

• определение центральной творческой идеи, способов коммуникации с це-

Целевая аудитория – определенная группа людей, конкретная часть имею-

лить на группы:

• новые потребители товарной категории;

• лояльные к бренду;

• переключающиеся с бренда на бренд;

• лояльные к другим брендам.

Наиболее распространенными способами сегментирования рынка являются:

фическим единицам (город, район, административный округ);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.