Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разглядывать, рисовать, окрашивать, золотой, видимый, светиться, прозрачный,




Представлять, тусклый, казаться, блестящий, сфокусировать, сиять, красочный,

Рить, знать, понимать, осознавать, анализировать и т. д.

Каждого типа.

Определенные слова и словосочетания (предикаты), которые преобладают в речи

Личности несмотря на то, к какому типу принадлежит ее создатель. Существуют

Рекламное обращение должно быть рассчитано на все психологические типы

В зависимости от ведущего фактора репрезентативной системы всех людей

Сти.

Восприятии людей, относящихся к различным психологическим типам лично-

При написании рекламных текстов так же следует учитывать различия в

Плавно.

Дежду на красоту и молодость.

Ские фирмы не столько предлагают крем для освежения кожи, сколько дают на-

Оценка противоположных взглядов должна следовать за их изложением, а не

Вопросительной формой (исключая вопросы, лишенные конкретного содержа-

Щения, побуждения его к самостоятельному мышлению следует пользоваться

Ной характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания

марки продукта или его свойств;

• важно оптимизировать количество элементов рекламы – образов, шриф-

тов во избежание помех восприятию нужной информации;

• фразы более сложного синтаксического строения надо чередовать с про-

стыми предложениями (из 3–4 слов);

• в целях привлечения внимания потребителя рекламы к содержанию сооб-

ния и неуместные вопросы); 47

• использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные

и вопросительно-восклицательные слова;

• полезно прибегать к сопоставлению противоположных мнений. При этом

предшествовать ему;

• в целях привлечения внимания полезно прибегать к приему предугадыва-

ния возражений, которые могут возникнуть у пользователей рекламы;

• смысл рекламного сообщения должен быть шире, чем описание товара

или услуги: в этом рекламная стратегия. Тогда женщины видят, что косметиче-

• использовать строгие, сильные существительные и глаголы;

• полезно соблюдать ритм и баланс текста. Повествование должно идти

можно разделить на три группы:

• визуалы (основной канал восприятия - зрение);

• аудиалы (слух);

• кинестетики (ощущения).

Существуют также понятия, которые часто встречаются у всех: думать, ве-

Наиболее распространенные предикаты визуалов:

• слова: изображать, ясный, яркий, смутный, отчетливый, излучать, чистый,

отражать, наблюдать, непроницаемый, просвечивающий;

• словосочетания: я вижу, чего ты хочешь; ясная/туманная перспектива;

покажи мне, что ты имеешь в виду; я вижу его насквозь; кристально чистый; за-

крыть глаза на что-либо; у него смутные представления об этом; это не вполне

ясно; пролить свет на вопрос; я попытаюсь это обрисовать; встретиться с глазу

на глаз; вы должны узнать точку зрения; вы же видите преимущества; разве это

не выглядит привлекательно; как вам это показалось; я вижу, что вы имеете в

виду; у меня сложилась определенная картина; по-моему, это выглядит неплохо. 48

Предикаты аудиалов:

• слова: говорить, акцентировать, отрывистый, бормотать, гармонировать,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.