КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разглядывать, рисовать, окрашивать, золотой, видимый, светиться, прозрачный,
Представлять, тусклый, казаться, блестящий, сфокусировать, сиять, красочный, Рить, знать, понимать, осознавать, анализировать и т. д. Каждого типа. Определенные слова и словосочетания (предикаты), которые преобладают в речи Личности несмотря на то, к какому типу принадлежит ее создатель. Существуют Рекламное обращение должно быть рассчитано на все психологические типы В зависимости от ведущего фактора репрезентативной системы всех людей Сти. Восприятии людей, относящихся к различным психологическим типам лично- При написании рекламных текстов так же следует учитывать различия в Плавно. Дежду на красоту и молодость. Ские фирмы не столько предлагают крем для освежения кожи, сколько дают на- Оценка противоположных взглядов должна следовать за их изложением, а не Вопросительной формой (исключая вопросы, лишенные конкретного содержа- Щения, побуждения его к самостоятельному мышлению следует пользоваться Ной характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания марки продукта или его свойств; • важно оптимизировать количество элементов рекламы – образов, шриф- тов во избежание помех восприятию нужной информации; • фразы более сложного синтаксического строения надо чередовать с про- стыми предложениями (из 3–4 слов); • в целях привлечения внимания потребителя рекламы к содержанию сооб- ния и неуместные вопросы); 47 • использовать как средство эмоционального воздействия восклицательные и вопросительно-восклицательные слова; • полезно прибегать к сопоставлению противоположных мнений. При этом предшествовать ему; • в целях привлечения внимания полезно прибегать к приему предугадыва-
ния возражений, которые могут возникнуть у пользователей рекламы; • смысл рекламного сообщения должен быть шире, чем описание товара или услуги: в этом рекламная стратегия. Тогда женщины видят, что косметиче- • использовать строгие, сильные существительные и глаголы; • полезно соблюдать ритм и баланс текста. Повествование должно идти можно разделить на три группы: • визуалы (основной канал восприятия - зрение); • аудиалы (слух); • кинестетики (ощущения). Существуют также понятия, которые часто встречаются у всех: думать, ве- Наиболее распространенные предикаты визуалов: • слова: изображать, ясный, яркий, смутный, отчетливый, излучать, чистый, отражать, наблюдать, непроницаемый, просвечивающий; • словосочетания: я вижу, чего ты хочешь; ясная/туманная перспектива; покажи мне, что ты имеешь в виду; я вижу его насквозь; кристально чистый; за- крыть глаза на что-либо; у него смутные представления об этом; это не вполне ясно; пролить свет на вопрос; я попытаюсь это обрисовать; встретиться с глазу на глаз; вы должны узнать точку зрения; вы же видите преимущества; разве это не выглядит привлекательно; как вам это показалось; я вижу, что вы имеете в виду; у меня сложилась определенная картина; по-моему, это выглядит неплохо. 48 Предикаты аудиалов: • слова: говорить, акцентировать, отрывистый, бормотать, гармонировать,
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |