Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О русской истории




Выдающийся русский антрополог, профессор А.А.Башмаков в своей работе 1937 года "Пятьдесят веков этнической эволюции вокруг Черного моря" (эту работу любит не совсем корректно цитировать современный модный антрополог Ларионов) писал: "Русский народ, славянский по своему языку, смешанный по крови и по множественной наследственности, роднящей его со всеми расами, сменявшими друг друга до него на русской равнине, - представляет собой в настоящее время некую однородность, ярко выраженную в черепоизмерительных данных и весьма ограниченную в объеме уклонений от центрального и среднего типа представленной им расы. В противоположность тому, что все воображают, - русская однородность есть самая установившаяся и самая ярко выраженная во всей Европе"
"Русский успех, там, где сто других рас потерпело неудачу, должен непременно иметь антропологический эквивалент, формулу, резюмирующую_выражение этой исторической мощи, которая привела к успеху после тысячи лет приспособления славянской расы" (цитируется по статье Ивана Александровича Ильина "Россия есть живой организм").
Итак, Башмаков утверждает, что русский народ есть результат исторического расового синтеза, но это феноменальный результат - "единообразие в различии". "Тысяча лет приспособления славянской расы". В своей книге "Россия и новое язычество" я писал, что Россия, как исторический, геополитический, антропологический феномен сложилась в результате двух факторов - расселения весьма различных между собой союзов славянских племен и смешения их под воздействием Православия. Православная вера стала цементом, сплавившим полян, кривичей, вятичей, радимичей, дреговичей и прочие славянские племенные союзы между собой. Они были разными, у них, конечно же, была своя история, но эта разность и не давала им стать Россией. Разность могла исчезнуть только при одномоментном отказе от особенностей на основе чего-то общего. Особенности - это несхожесть языческих религиозных культов, общее - новая вера - христианство. До него были славянские племена, но не было русских. Генетически русские возникли на основе православного христианства. Поэтому принятие христианства никак не могло быть "первым духовным порабощением России", так как не было самой России.
Более того. Сейчас очень модной являются расовые работы язычника Владимира Авдеева (журнал "Атеней", серия "Библиотека расовой мысли", собрания в музее Маяковского). Авдеев говорит о необходимости государственной евгеники, расового очищения русского народа. Но возобновление генетической мощи русского народа возможно только на той же основе, которая этот народ и создала. Человек больше своего природного тела. И народ больше своего природного тела. Тот и другой в основе своей имеют дух. Дух творит себе форму. Нужно вернуться к церковной жизни, к её полноте - в Таинстве Причащения человек становится храмом Божиим, соединяется со своим Творцом. Здесь и человек, и народ получат свою основу. Здесь произойдет генетическое очищение. Как человек в Боге очищает себя от сора страстей, так и народ остановит в Боге давно запущенный механизм своего вырождения.
Вы думаете, что он был запущен тысячу лет назад? А кто же тогда занял одну шестую часть суши и создал могущественное государство? Посмотрите на русские типажи фотографий начала XX века - разве они не пышут здоровьем? Впрочем, было многомиллионное русское сектантство - всякие хлысты и скопцы, вступившие на путь сначала духовного, а затем и физического вырождения.
Вы думаете, что этот механизм был запущен десять лет назад? Когда народ потребляет восемь литров алкоголя на душу населения в год - он переступает черту генетического вырождения и чисто материальными, природными средствами процесс уже не остановить. Знаете, когда мы перешли эту черту? Во время нашего величайшего внешнего триумфа, космической эпопеи, в 60-е годы. А сейчас мы близки к 30 литрам.
Человек может победить самого себя. Но только с Божией помощью.
Берусь утверждать, что Советский Союз рухнул из-за отсутствия самого главного народного качества - духовной силы личности. Красная Империя состояла по большей части из "винтиков", людей, которые стремились раствориться в массе, в чем-то общем. Нужны были личности. И не тысячи. Личность должна была быть всеобщей народной ценностью. Этого не было - истребили личность за годы безбожия. Мы получили то, что получили.
А теперь язычники опять зовут нас слиться с чем-то, раствориться в чем-то. В этот раз в природе. Умный человек извлекает уроки из чужих ошибок. Но хоть из своих-то - можно извлечь?
Внешнее могущество народа есть следствие его внутренней духовной мощи. После тысячелетней истории христианства вернуться назад к временам "мы и духи природы", значит окончательно подорвать народные силы. Не будет у русских никаких ракет и авианосцев, пока они не станут православными христианами, не изменят свою языческую жизнь. Импульс, идущий из истории христианской России иссяк за XX столетие. Не станем христианами - страна окончательно превратится в больницу для умирающих, той или иной степени комфортабельности. Станем язычниками - распадемся еще быстрее. Пробудим "древних богов" и превратим свою землю в ад.

 

О "порабощении России".

Расскажу одну историю. В девятом столетии по Рождестве Христове хазары создали огромную империю. Они поставили своей целью овладеть всей Волгой, Доном и Окой. Вскоре их внимание привлек один из важнейших торговых маршрутов того времени - путь по Днепру "из варяг в греки". Без него хазарский контроль над международной торговлей был бы неполным. Главным врагом Хазарского каганата была православная Византия. Ее необходимо было максимально ослабить, лишив союзников и воюя с ней руками порабощенных народов.
Именно в это время хазары напали на земли славянских племен. Однако подчинили они их себе чужими руками. Хазарские купцы применили на Днепре испытанную в Западной Европе схему. Там они поддерживали свое влияние, натравливая викингов на неугодные города. На Руси же они приглашают варяжского конунга Олега с дружиной совершить набег на Киев и захватить его, обещая поддержку тех своих соплеменников, которые уже жили здесь.
В "Повести временных лет" под 882 годом мы читаем: "Выступил в поход Олег, взяв с собою много воинов своих: варягов, чудь, славян, мерю, весь, кривичей, и овладел городом Смоленском и посадил в нем своего мужа... И пришли к горам Киевским... ". Обманом Олег захватывает Киев и убивает Аскольда и Дира. Часто в литературе можно встретить утверждение, что князь Олег объединил северные и южные славянские племена и создал тем самым единое государство, Киевскую Русь. На самом деле, как считает Лев Николаевич Гумилев, (Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая степь. - М., "Мысль", 1993, с. 175, 186) Олег лишь выполнил хазарский заказ, уничтожив на время очаг христианства на Срединном Днепре, дав возможность купцам-рахдонитам и дальше закрепляться на этих землях. Начавшееся проникновение сюда Византии было прервано. Но счастья славянским племенам это не принесло.
"Как же, - скажете вы. - Ведь в "Повести временных лет" говорится, что Олег присоединил к себе северян и радимичей, не позволив им давать дань хазарам! Он прямо говорит: "Я хазарам враг"".

Смотреть же надо не на слова, а на дела. Кому в действительности служит этот варяжский конунг? На этот вопрос хорошо отвечает Гумилев.
Посмотрим, что делает Олег после подчинения окрестных племен. Он отправляет огромное войско из этих самых племен воевать на Каспий за интересы хазар.
В 909 году здесь появился славянский флот, разгромивший враждебный хазарам остров Абаскун. На следующий год славяне напали на Мазандеран. В 913 году огромный флот в 500 кораблей по приглашению хазарского царя Вениамина вошел в Каспийское море и подверг грабежу побережья Гиляна и Табаристана. Подчиненные Киеву воины разбили горцев, а затем напали на Ширван и Баку. Здесь сидели мусульманские правители Саджиды, друзья хазар. Оба города были разграблены. Закавказье пылало. Славянские наемники вышли за пределы своих обязанностей по отношению к хояевам-рахдонитам и жестоко за это поплатились.
Набрав много добычи, они вернулись в Итиль, послали хазарскому царю условленную долю и остановились на отдых. Тогда мусульманская гвардия хазарского царя потребовала от него разрешения отомстить славянам за кровь мусульман. Царь разрешил, и в трехдневной битве утомленные походом славянские воины потерпели поражение. Число погибших исчислялось в 30 тысяч человек. В плен не брали. Славянское войско выполнило приказ своих хозяев, а затем, за ненадобностью, было истреблено в угоду мусульманским союзникам. Впоследствии, когда появятся пушки, таких солдат будут называть "пушечным мясом"...
Хазары не имели собственной монеты, используя арабские диргемы. Какая-то часть этих монет, естественно, оставалась у подданных хазарского царя. Археологи находят эти монеты. По ареалу их распространения мы многое можем узнать. Монеты 883 - 900 годов распространены только в землях северян, находившихся в сфере влияния Хазарии. За восточную границу владений Олега они не переходят. Но после 900 года диргемы появляются в кладах по Днепру, что указывает на включение основного массива восточнославянских земель в экономическую систему Хазарии. Возникшее "объединение" славянских племен становится частью "мирового рынка". Товар поставляют наши предки на этот рынок весьма специфический, но ценный - рабов.
Диргемы - это плата за кровь славянских богатырей, пролитую на Каспии за хазарские интересы. Это плата за закабаление славянских племен. За подчинение рахдонитам великого торгового пути "из варяг в греки".
Где обреченные Олегом "мечу и пожарам" "села и нивы" хазар? Не Олег отражает "буйный" хазарский "набег", а сами хазары используют Олега как свое верное орудие. Да и не было у рахдонитов сел и нив. Они жили в городах, занимались торговлей и финансовыми махинациями.
Летопись не отмечает с 920 по 941 год ни одного события отечественной истории. Так и хочется крикнуть нашим предкам: "Почему вы не сопротивляетесь?" Не сопротивлялись потому, что не было воли. Не было воли, потому что не было для нее духовной основы. Отеческие боги оказались бессильными.
... Сопротивляться попытается следующий за Олегом князь - Игорь. Источники говорят о нападении его воинов в 939 году на город Самкерц на берегу Керченского пролива. Затем они напали на земли союзников хазар - уличей. Война велась на обширной территории, но победить в ней Игорю не удалось. Слишком сильным было хазарское владычество.
Хазарский царь ответил ударом на удар. Полководец "досточтимый Песах" освободил Самкерц, отбросил воинов Игоря от берегов Азовского моря и затем пошел на Киев. Столица была сожжена. Теперь рахдониты принудили Игоря воевать с Византией за торжество купеческой общины Итиля. (См: Гумилев Л.Н. Ук. соч. - с. 194)
Эта война проходила в 941 году. Десять тысяч кораблей высадили десант на северном побережье Малой Азии и начались такие зверства, которые были непривычны даже в те времена. Славянские воины распинали пленных, расстреливали из луков, вбивали гвозди в черепа. Они жгли монастыри и церкви. Велес, Перун и Один торжествовали. Лилась христианская кровь.
Греки подтянули силы, сбросили десант в море и сожгли славянские ладьи греческим огнем. Кто из воинов Игоря не сгорел, тот утонул. Хазары избавились от обоих возможных противников.
Сопротивляться хазарам смогли только христиане.
"Вот уж натяжка, так натяжка, - услышу я непременно. - Всем известно, что Хазарию разгромил языческий князь Святослав!"
Да, Святослав. Вот только киевским князем Святослав никогда не был. Киевом на протяжении практически всей жизни Святослава управляла его мать - святая благоверная княгиня Ольга, а после ее смерти в 969 году христианское правительство князя Ярополка. Святослав же был чем-то типа верховного главнокомандующего. В войске его было много христиан, и даже находились, как бы мы сейчас сказали, "полковые" священники. Христианином был и его племянник Глеб. (См.: Гумилев Л.Н. Ук. соч. - с. 222, 237)
Святая Ольга переориентировала Киев с Итиля на Константинополь. Без друзей жить было нельзя. Христианская Византия могла стать надежной опорой в борьбе с хазарским владычеством за подлинное объединение славянских племен и создание независимого государства.
В 966 году Святослав совершил поход на Хазарию. Он победил. Хазарский каганат перестал существовать.
Разгром Хазарского каганата - не проявление мудрости Святослава. Сам по себе он был просто воинственным авантюристом. Всей политикой зарождавшейся Руси руководило христианское правительство благоверной княгини Ольги. Желая стать самостоятельным князем, Святослав пытается укрепиться на Дунае. В этот момент печенеги чуть не захватили Киев. Киевляне послали сказать Святославу: "Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул".
Отогнав печенегов от Киева, Святослав возвращается на Дунай. Здесь друг Святослава, византиец Калокир, упрашивает князя посадить его на константинопольский престол. Ради Калокира Святослав начинает бессмысленную войну с Византией и терпит поражение. (См.: Гумилев Л.Н. Ук. соч. - с. 231 - 235)
Он хочет вернуться в Киев, уничтожить всех христиан и стать наконец-то князем. Если бы это ему удалось, плоды победы над хазарами были бы потеряны. Но Господь не попустил - Святослава убивают по дороге.
Вот такая история. Мудрость и гибкость христианского киевского правительства за двадцать лет до 988 года создает будущие очертания Великой России. Вопреки язычникам.
Вы скажете - "Зато раньше Русь была великой". А вот насчет "раньше", твердых источников крайне мало. Зато есть буйство фантазии.
Не считать же, в самом деле, таким источником так называемую "Велесову книгу". Был такой эмигрант-литератор Ю.П.Миролюбов. Он после трагической Второй мировой войны "искал русскую идею" - писал, как бы мы сейчас сказали, фэнтэзи на темы прошлого "славянского величия". А потом решил еще и сфальсифицировать некий исторический "памятник славянской письменности". Помог ему в этом А.Куренков, секретарь Музея русского искусства в Сан-Франциско. "Открытие" "Велесовой книги" изначально рассчитано на веру читателя в реальность публикуемого, точнее на его желание поверить, на его потребность верить в "великую и неделимую Россию" от самого сотворения мира. Подлинную Россию потеряли, веру Христову потеряли и тешили себя иллюзиями.
В начале XIX века чешские ученые В.Ганка и П.Шафарик "открыли" так называемую "Краледворскую рукопись". Спустя почти столетие, после публикации их переписки, выяснилось, что она была искусно подделана самими учеными-"первооткрывателями" с целью поднятия национального чешского духа и привлечения чешской молодежи к древнейшим истокам национальной культуры. Вот только на лжи и подделке нельзя построить народную правду.
Может быть вы верите в подлинность тех "рунических текстов", которые пачками публикуют омские "Инглинги"?
Меня поражает упрямое бегство от подлинной русской истории. Создают, например, множество клубов исторического фехтования. У нас, в Рязани, целые турниры проводят. Но занимаются "реконструкцией" каких-то немыслимых древностей, обязательно на языческой основе.
Взял бы кто-нибудь и создал такой клуб на основе реконструкции вооружения рязанских воинов XVI -?VII веков - эпохи "Засечной черты". Ведь это был величайший подвиг русского народа. На протяжении тысячи километров валили лес, устраивая засеки, выкапывали рвы, насыпали валы, создали множество "застав богатырских" и городов-крепостей, например, Михайлов в нынешней Рязанской области. Остановили крымских и ногайских татар. Прекратили кровавые нашествия на Русские земли. Посвятили линию архангелу Михаилу - предводителю небесных сил.
Кто об этом помнит сейчас? Только православные христиане. Наша рязанская православная молодежь (а теперь у нас есть отделение Всецерковного православного молодежного движения) собирается этим летом устроить большой крестный ход с конференциями, концертами, с передвижной библиотекой по местам русской боевой славы на "Засечной черте".
Нет, как хотите, но без Православного Христианства России не было и не будет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.