Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гностическая психология и путь к освобождению от страданий 2 страница




Нормальная созидательная сила наших половых эндокринных желез очевидна.

Объективная созидательная сила Бога Шивы трансцендентальна, когда он работает над созданием свадебной одежды души, To Soma Heliakon, золотое тело Солнечного Человека.

Сексуальная энергия очень взрывчата и чудесна. Истинно, я говорю вам, что тот, кто знает, как использовать оружие Эроса (копье, секс), может уменьшить множественное эго до космической пыли.

Молиться - значит говорить с Богом, и человек должен научиться молиться во время соития. В эти моменты высшего блаженства проси и тебе будет дано, стучись и тебе откроют...

Кто от всего сердца просит и умоляет свою Божественную Мать Кундалини взять оружие Эроса, получит лучшие результаты, потому что она тогда сможет разрушить эго.

Однако, я говорю вам, что это долгий, терпеливый и очень деликатный процесс.

Нет сомнения, что охотник, который погонется за десятью зайцами одновременно, ни одного не поймает. Поэтому, кто хочет убрать все психологические дефекты одновременно, ни одного не уберет.

 

 

Внутри каждого из нас есть тысяча дефектов и у всех них есть много корней и аспектов, которые скрыты во многих различных подсознательных уровнях ума.

Каждый из этих психологических дефектов имеет форму животного. Внутри такого погруженного создания заключена как в тюрьме Сущность, сознание,.

Необходимым условием к полному устранению является полное понимание дефекта, который мы хотим устранить.

Просите, если вы уверены, что поняли и остановите соитие, не извергая семени.

Проделав трансцендентальный синтез очень долгой и трудной работы, мы сказали бы: сначала должна быть освобождена Сущность, чтобы свет мог сиять в нас. Затем Сущность должна соединиться с Атманом (Существом), чтобы освободить себя от ума. После этого, Сущность должна быть отдана Древнему Дней (Отцу, который в тайне, Монаду), чтобы стать совершенными и вознесенными (воскресшими) Мастерами. И наконец, Сущность должна, конечно, расствориться в Ишваре (Ishvara), вЛогосе, в первой эманации высшего Parabrahaman (Великий Океан Вселенского Духа Жизни).

Мы закончим эту главу следующим свидетельством: давным-давно, до того как я уменьшил эго до космической пыли, я проделал чрезвычайный магический вызов. Я позвал определенного Великого Мастера, говоря: «Приди! Приди! Приди! Пророк Ра-Хор-Ку (Ra-Hor-Ku), приди ко мне! Пусть это исполнится! Пусть это исполнится! Пусть это исполнится! Аум... Аум... Аум...» (озвучивая последнее слово следующим образом: открывыя рот, произнося «A», округляя его, произнося «У» и закрывая с «M»).

Не лишним будет сказать, что окружающая среда была насыщена бесконечной гармонией, заряжена «Od»...

Результат мольбы был немедленным и Великий Пророк пришел ко мне.

Кабир принял чрезвычайно символическую фигуру, которую я мог видеть, слышать, касаться и чувствовать всем своим Космическим Существом.

Преподобный Мастер казалось разделился на две половины: от пояса до верха он великолепно сиял. Его лоб был высок как незавоеванные стены Небесного Иерусалима. Его волосы были как белая шерсть, спадающие на безупречные плечи, его нос был прямым как нос Бога, его глаза глубоки и проникающе, его борода прекрасна как у Древнего Дней, его руки как золотые кольца, украшенные гиацинтами, его губы источали ароматную мирру как лилии...

Однако, когда я посмотрел на нижнюю часть его тела, от пояся вниз, я увидел что-то необычное: ужасные зверинные формы, олицетворенные дефекты, красные демоны, эго- дьяволы, внутри которых было заключено сознание.

«Я позвал Вас попросить о просвещении (иллюминации).» Это было моей просьбой! Очевидно, что то, как он появился, было ответом.

Старик положил свою правую руку на мою голову и сказал мне: «Зови меня каждый раз, когда тебе нужно и я предоставлю тебе просвещение...» После этого он благославил меня и ушел.

Я понял все с бесконечным счастьем. Иллюминация приходит к нам только через уничтожение при помощи копья животно подобных созданий, которые все мы имеем внутри, внутри которых спит сознание.

 

Похотливое эго

 

Брогноли (Brognoli) очень подробным образом объясняет до какой крайности может дойти сила формирования дьяволов-эгов. Мы может пойти дальше и называть их идеопластическими, другими слова, сексуальные образы, вызванные сексуальным органом.

«Оставаясь в Венеции в 1664 году, Генеральный Викарь Епископства континента прибыл спросить у меня совета о следующем деле: В женском монастыре была монахиня, которая была склонна к добровольному посту и воздержанию. Кроме этого, она любила читать мирские книги о превращениях, таких как те, что делала Цирцея и другие колдуньи, а также античные Божества, которые превращали людей в животных, птиц, змей и духов.

Однажды ночью перед ней появился образ необыкновенно красивого молодого человека и, в то время как она рассматривала его с удивлением, он сказал: «Не бойся, моя дорогая сестра! Разве ты не монахиня, которая любит поститься больше всего? Разве ты не отдаешься этому от всего сердца? Тогда, ты должна знать, что я - Ангел, которого зовут Пост, и я пришел к тебе поблагодарить тебя и отплатить тебе любовью равной твоей. Однажды, я был сыном короля. Во время своей юности, в годы как твои сейчас, я любил поститься и полностью этому отдавался, хотя мой отец очень расстраивался и меня отчитывал. Но не обращая внимания на его предупреждения, я продолжал делать, что хотел, пока однажды, в гневе, он не выгнал меня из дворца. Но Боги, которым я поклонялся, осудили такое наказание, забрали меня и превратили в Ангела, дав мне имя Пост. Мне также дали способность принимать образ молодого человека, каким ты меня видишь сейчас, и дар никогда не стареть.

Я также одарен такой подвижностью, что я могу в мгновение ока невидимо переместиться из одной части света в другую, открывая себя только тем, кто любит меня.

Таким образом, информированный Богами, что ты отдала мне всю свою любовь, я пришел к тебе выразить свою благодарность и остаться с тобой, и служить тебе так, как тебе хочется.

По той причине, что я пропутешествовал весь этот путь, позвольте мне тогда спать в твоей постели ночью, если ты не возражаешь. Не бойся моей компании, так как я - друг целомудрия и скромности.» Монахиня, очень обрадованная и обольщенная этой речью, разрешила Ангелу лечь с ней в постель. Первую ночь все было нормально и он не двигался. Однако, во вторую ночь, он стал обнимать и целовать ее в знак благодарности и любви. Не оставляя ее ни днем, ни ночью, он убедил ее никогда не говорить о своем секрете исповеднику или кому-то еще.

Он служил ей с большим рвением и усердием, и следовал за нею всюду. В конце концов, в 1664 году, приближаясь к юбилейному дню, монахиня внезапно почувствовала себя очень виноватой и рассказала все своему исповеднику, который посоветовал ей предоставить дело к

 

исповеди Генеральному Викарию Епископства, чтобы он смог сделать то, что необходимо, чтобы освободить ее от дьявола. Таким образом, он пришел ко мне, ища совета.» Это ясно, что похотливый дух Пост был эго, который монахиня спроектировала так ярко, что он вообще казался другим человеком.

До того, как это эго было спроектировано необычным образом, оно, фактически, сначала сформировалось у нее в нижнем животе.

«Магический глаз живота», заряженный сексуальной субстанцией, является чрезвычайным пластическим посредником.

Это там, где все скрытые сексуальные желания (все неудовлетворенные желания) принимуют форму.

 

Глава 6

Эрос

 

Доктор Рубанд (Rouband) говорит следующее:

«Сразу, как только мужественный орган проникает в проход, головка пениса сначала трется о клитор, который находится у входа в половой канал и который, из-за его расположения и угла, может изменяться и растягиваться.

После первоначальной стимуляции обоих чувствительных центров, головка пениса скользит над губами вульвы. Весь ствол и шейка пениса будут окутаны выпуклыми частями вульвы. После того, как головка пениса находится внутри, она продвигается дальше и входит в контакт с тонкой и чувствительной слизистой поверхностью влагалища, которое эластично в ответ на увеличевшуюся ткань, та что находится между влагалищными мембранами.

Из-за этой эластичности, которая позволяет влагалищу адаптироваться к объему пениса, набухание увеличивается еще больше, а поэтому и чувствительность клитора. Тем временем кровь, которая вытесняется из кровеносных сосудов влагалищных стенах, поднимается к клитору и вульве.

Одновременно, набухание и чувствительность головки пениса увеличиваются из-за сжимающего действия влагалищной ткани, которая продолжает набухать, а значит набухают и вульва, и проход. Более того, на клитор производится нажатие вниз передней частью сжимающейся мышцы и он соприскасается с обратной поверхностью головки и с увеличенными тканямя пениса, они трутся друг против друга таким образом, что каждое движение воздействует на соитие обоих полов. Наконец, приходят сладострастные ощущения (Бога Эроса), которые приводят к той повышенной оргазменной стадии, вызывающей эякуляцию, помещая семенную жидкость в отверстии около шейки.

Когда человек думает о влиянии такого темперамента, строении или других обстоятельствах, являются ли они особенными или они обычны, на сексуальную способность, человек убеждается, что пока вопрос различия в ощущениях удовольствия между обоими полами не был определен. Человек даже убежден, что такой вопрос, включая такие разнообразные условия, неразрешим. Это настолько верно, что это даже представляет трудность в попытке проследить полную картину общих проявлений в совокуплении, где в одном человеке ощущение удовольствия, почувствованного, - это едва заметная вибрация, а в другом она достигает самого высшей точки как морального, так и физического восторга.

Между двума крайностями есть бесчисленные переходы: увеличение кровообращения, явная артериальная пульсация и увелечение температуры тела из-за сохранения крови в венах вследствии мышечного сокращения. Эта блокировка крови является еще более явной в мозге из-за сокращения мускулов шеи и из-за наклонения головы назад, что вызывает мгновенную мозговую перегруженность, во время которой некоторые люди теряют здравый смысл и все интеллектуальные способности.

Глаза, налитые кровью от затора крови, становятся неподвижными и имеют бессмысленный взгляд или, в большинстве случаев, они плотно закрыты, чтобы избежать света. (Это было хорошо задокументировано). Дыхание у некоторых людей затрудняется и становится непостоянным, а в других останавливается из-за спазматического сокращения гортани, а воздух, сохраненный в течение некоторого времени, в итоге ищет выхода и смешивается с бессвязными и непонятными словами. Как я сказал, закупоренные нервные центры производят только беспорядочные импульсы.

Движения и ощущения указывают на неописуемый беспорядок. Конечности конвульсируют, а иногда также испытывают судорогу. Они двигаются во всех направлениях или сокращаются и цепенеют как железные прутья. Челюсти напрягаются, пока зубы не начнут скрипеть. Некоторые в своем эротическом бреду идут так далеко, что полностью забывают о своем партнере, кусая его/ее плечо, пока не выступит кровь в этих судорогах удовольствия.

Это бешенное состояние, эта эпилепсия и бред Эроса обычно длится только короткое время, но достаточно для того, чтобы полностью истощить энергию организма интеллектуального животного, которому неизвестна Сексуальная Магия. Такое гипервозбуждение для мужчины заканчивается более или менее изобильной потерей спермы. В то время как для женщины, независимо от того как энергично она участвовала в половом акте, она переносит только мимолетную усталость, которая позволяет ей восстанавливаться быстрей, а следовательно повторять совокупление.» Гален сказал:

«Triste est omne animal post coitum, Praeter mullierem gallamque.» «Грустен человек-животное после совокупления. Он становится слабей, чем женщина.»

С уважением к мужскому полу, эта аксиома чрезвычайно точна. В любви ни горе, ни счастье не важны, сохрани только то, что называют любовью...

В то время как свободная любовь связывает, ее убивают разделением, потому что Эрос - это тот, кто действительно объединяет.

Любовь разжигает любовь, как огонь разажигает огонь. Однако, откуда приходит первый огонь? Изнутри вас он выходит наружу, несмотря на господство горя... Это вы знаете.

Тогда... О Боги!... Когда скрытый огонь появляется, сверкая, то что внутри и то, что нет, становятся едины, и все барьеры падают в прахе.

Любовь начинается с небольшой привязанности, укрепляется силой нежности и синтезированным обожанием.

Совершенный брак - это союз двух существ: один, который любит больше, а другой, который любит лучше...

Любовь - это лучшая доступная религия. Любить? Как это красиво - любить! Только простые и чистые души знают, как любить. Любовь питается любовью. Пробудите пламя духа силой Эроса.

Так как союз полов может быть эквивалентен акту созидания, который соединяет силу и прелесть первого дня, Лютер определил сексуальные органы как

«Bonestissimae и prasteantissimae partes corporis». «Это из-за греха самые полезные и славные органы были превращены в самое позорное». Мухаммед сказал:

«Совокупления - это акт, нравящийся даже религии, если всякий раз, когда он делается, то это с призывом к Аллаху и с собственной женщиной для воспроизводства.» (А лучше, если для сексуальной трансмутации). Коран говорит:

«Пойди и возьми в жены деву, которую ты будешь ласкать и которая будет ласкать тебя. Не начинай совокупления без предварительного возбуждения друг друга при помощи ласк.» Пророк подчеркивает это:

«Ваши жены для вас, как пахотная земля. Ходите к ним, когда вам хочется, но прежде совершите акт поклонения. Почитайте Бога и не забывайте, что однажды вы предстанете перед ним.» Автор Эль-Ктах (El-Ktax), высоко ценимая работа в арабском мире, все время прославляет соитие. Согласно нему, это: «самый великолепный и священный гимн похвалы, благороднейшее желание мужчины и его женщины-компаньона, ищущих примитивный союз райского наслаждения.»

Этот известный богослов часто подчеркивал божественный и возвышенный характер плотского акта. Более того, он берет решающее положение против вульгарного и нечестивого населения, которые удовлетворяют только свою скотскую сладострасть.

Он говорит: «Они никогда не понимали и не видели, что любовь является прямым наказом Книги Моисея. Божественным наказом, законом для всех континентов, морей, миров и пространства.»

И в его последующем объяснении, автор Эль-Ктаха открывает примитивную эзотерическую (тайную) науку, в которой физическое соединение мужчины и женщины, по существу, есть сверхъествественный акт, воспоминание о рае, самый прекрасный из всех гимнов о рае, посвященных Творцу (Создателю) его созданием. Это есть Альфа и Омега всего создания.

Шейх Нефзави (Nefzawi) пересказывает эти слова мудреца:

«Женщина напоминает плод, чей аромат сначала вдыхают, когда ее берут рукой. Если, например, траву базилик сначала не согреть в руках, то ее аромат не явен. Смола испускает аромат только, когда ее нагревают. Это известно. То же самое относится и к женщине. Когда вы хотите совершить акт любви, вы сначала должны согреть ее сердце всеми предварительными действиями до искусства любви: поцелуями, объятиями и нежным покусыванием. Если этим пренебречь, то твое удовольствие будет не полным и все очарование любви останется от тебя скрытым» В чрезвычайно мудром трактате китайской медицины я прочитал следующее: «Даосизм (таосизм) имеет другие влияния на медицину, что подтвердится, если прочитать собрание Даосских трактатов «Синг-Минг-Куэй-Чен» (Sing-Ming-Kuei-Chen) приблизительно от 1622. В человеческом теле есть три региона. Высший или головной регион является источником духов, которые живут в теле. Подушка нефрита (Yu-Chen) находится в нижней части этого региона на затылке. Так называемая «костная подушка» - затылок (Chen-Ku).

Дворец Ни-Хуан (Ni-Huan) (этот термин произошел из санскритного слова «Нирвана») находится в мозгу, известный также как «море костного мозга» (Suei-Hai), источник семененных веществ. Средний регион - это позвоночник, рассматривается не как функциональный ствол, а как канал, который соединяет мозговую полость с половыми центрами. Он заканчивается в точке, называемой «небесный столп» (Tien Чу), расположенный позади шеи около волосяной линии. Эта точка не должна путаться с точкой иглоукалывания (акупунктуры) с тем же названием. Нижний регион включает регион киновари (Tum-Tien), о котором мы поговорим позже. В этом месте половая деятельность представлена двумя почками, огнем тигра (Yang) слева и огонем дракона (Ying) справа.

Сексуальный союз символизируется парой: молодой человек ведет белого тигра, а молодая женщина едет на зеленом драконе. Свинец (мужской элемент) и ртуть (женский элемент) собираются соединиться. Как только они объединяются, молодые люди бросают свою Сущность в бронзовый котел, символ сексуальной деятельности. Однако, половые жидкости, особенно сперма (Tsing) не выбрасывается и не теряется, а может вернуться в мозг через позвоночник, благодаря чему восстанавливается курс жизни. Основа этих Даосских сексуальных методов - копуляция reservatus, где сперма, которая спустилась из мозга до простатического региона (но которая не была извергнута), возвращается к своему источнику. Это определяется как возвращение субстанции (Huan-Tsing).

Независимо от того, какие возражения могут быть сформулированны перед лицом истины этого возвращения, тем не менее бесспорно, что даосисты понимали мозговое господство над элементарным инстинктом, который сохранял уровень полового возбуждения ниже предела эякуляции. Они дали новое направление половому акту и отличительное предназначение оплодотворению.

Эзотерическая Випаритакарани (Viparitakarani) научно учит как индусский йог вместо извержения своей спермы, через концентрацию поднимает ее медленно таким способом, что мужчина и женщина, соединенные сексуально, могут убрать животное эго.

Древние греки точно знали существенную зависимость между смертью и половым актом. В Эросе они представляли Гения (Джина) Смерти - Бог, держащий перевернутый факел в руке, был носителем Смерти.

Так как самая глубокая и примитивная сила во всех людях сексуальна, она рассматривается Тантрой как космогонический Эрос, огненный серпент наших магических сил.

Не нарушая свою внутреннюю сущность вовлечениями в зверскую похоть или органически не цепенея от спазма, который длится всего несколько секунд, практик берет силу своей личной Божественной Матери Кундалини, становясь с ней единым и убивая эго, то есть тот или этот психологический дефект, который был ранее глубоко понят.

Только со смертью приходит новое. Вот как Эрос со своим перевернутым факелом уменьшает до космической пыли все агрегаты души (психики), которые вместе составляют эго.

Мантра или магического слово, которое символизирует всю работу Сексуальной Магии, является «Крим».

 

Эта мантра должна использоваться с большим воображением, которое, в свою очередь, работает непосредственно на Эроса. В то же самое время Эрос влияет на воображение, вдыхая в него энергию и трансформируя его в магическую силу.

Чтобы вступить в контакт с подвижной всеобщей силой, практикующий воспринимает разнообразные образы. Однако, перед всем этим, его возлюбленная Божественная Мать показывается со священным копьем в ее правой руке, в разъяренном бою с тем дьяволом-эго, который олицетворяет психологический дефект, который мы желаем уничтожить.

Практикующий, в то время как напевает мантру «Крим», сосредотачивает свое воображение, свое видение на элементе огня таким образом, что он чувствует себя горячим пламенем, уникальным огнем, чрезвычайно ярким пламенем, которое сжигает дьявола-эго, характеризующего психологический дефект, который он хочет уничтожить.

Чрезвычайная чувствительность сексуальных органов всегда возвещает о близком спазме. Поэтому, мы должны вовремя перестать, чтобы избежать извержения семени.

Продолжая работу, мужчина ложится на спину на пол, а женщина в постели, моля Божественную Мать Кундалини. Они умоляют ее простыми фразами от искреннего сердца, чтобы она копьем Эроса (Сексуальной силой) уничтожила «я», которое олицетворяет ошибку, которую мы по настоящему осознали (поняли, постигли) и очень хотим уменьшить до космической пыли.

Наконец, они благословляют воду, содержащуюся в хрустальном стакане и пьют ее, благодаря Божественную Мать.

Этот полный ритуал Панкататтвы (Pancatatwа) освобождает героя от каждого греха: ничто греховное не может ему противостоять. Земные и небесные силы подчиняются ему. И он идет по земле с пробужденным Сознанием.

Он живет как Господь Спасения, которого боятся все демоны, в полном небесном блаженстве, избегая Закона Перерождения, потому что, благодаря долгой и чрезвычайной работе с Сексуальной Магией, он собрал огромную электрическую силу Эроса не для скотского удовольствия, а для уменьшения многочисленных эго в пыль.

 

Глава 7

Похотливые эго

 

Не удивительно, что из-за чрезмерных ограничений и многочисленных запрещений, наложенных католической церковью на моральную жизнь людей во время теперь уже прошедшей эпохи Рыб, этот Сатана, как живое воплощение самого скотского желания, странным образом занимал место в фантазиях тех людей, которые были ограниченны от свободных отношений с другими людьми, веря, что они были обязаны вести такую добродетельную жизнь.

Поэтому, и в соответствии с законом противоположностей, инстинктивные и побуждающие энергии, которые подавлялись внутри повседневного ума, в конечном счете проявлялись из подсознания в большей или меньшей степени, в зависимости от их интенсивности.

Это огромное желание к действию увеличивало сексуальное либидо таким образом, что во многих местах стала происходить гнусная плотская торговля с виновным.

Мудрец Вальдемар пишет:

«В Хессимонте (Hessimont), как писал Виер (Wyer) - королевский доктор из Клеве (Clewe), монахинь посещал демон, который ночью кружился как вихрь в общей спальне, а потом внезапно успокаивался и начинал играть на цитре так великолепно, что монахини испытывали желание танцевать.

Затем, приняв образ собаки, он имел обыкновение прыгать на кровать одной из монахинь, которая, поэтому верили, и вызывала дьявола. Удивительно, что монахиням не пришло в голову представить случай в Инквизицию.»

Нет сомнения, что этот демон, который трансформировался в страстную огненную собаку, был похотливым эго, и после игры на цитре он терялся в теле своей хозяйки, которая лежала в кровати.

Жалкая монахиня принудительно подавляла свои наследственные сексуальные страсти. Как она должно было страдала!

Сексуальная сила той бедной монахини была удивительной! Вместо того, чтобы создавать демонов в женском монастыре, она могла бы убрать погруженных зверей копьем Эроса, если бы она следовала пути Совершенного Брака.

Королевский доктор Виер позже описывает случай, который демонстрирует «эрото-манию» монахинь Назарета в Кельне:

«Много лет эти монахини подвергались всякому роду дьявольским эпидемиям. В 1564 произошла особенно ужасная сцена. Монахини были брошены на землю в позы плотского акта, их глаза держались закрытыми в течении всего времени, пока они так оставались.» Закрытые глаза - это точный признак того, что происходил половой акт с демоном, другими словами, само-совокупление с похотливым «я», спроектированным из подсознания во вне.

«Четырнадцателетняя девочка», - говорил Виер, - «которую изолировали в монастыре, была первой, у кого проявились признаки относительно этого дела.

Она часто испытывала в теле редкие явления, выдавая себя приглушенным хихиканием, и хотя она пыталась удержать чертенка на расстоянии при помощи освященной орари, он все равно возвращался каждую ночь.

Было решено, что вмесе с ней в кровати будет спать монахиня, чтобы помочь ей защищаться, но бедная женщина испугалась сразу, как только услышала шум борьбы.

В конце концов, молодая девушка стала полностью одержимой, безжалостно подвергаясь спазматическим атакам.

Во время атаки она явно теряла зрение и хотя она, казалось, умела удерживать свои чувства и казаться благопристойной, она говорила странные, неопределенные слова, которые указывали на ее отчаяние. 25-ого мая 1565 года я, будучи доктором монастыря, исследовал это явление перед благородным и скромным Х.Х. Константином Вон Лискеркен (H. H. Constantine Von Lyskerken), и достопочтенным советником и учителем Джоном Алтернау (John Alternau), бывшим деканом Клеве. Также, при этом присутствовали учитель Джон Эшт (John Esht), известный доктор медицины и, наконец, мой сын, также доктор фармакологии и философии.

Потому что произошел этот случай, я вынужден был прочитать ужасные письма, которые девочка писала своему поклоннику. Ни один из нас ни на минуту не сомневался, что они были написаны одержимой девочкой во время атак.

Мы поняли, что дело происходит из-за некоторых молодых мужчин, которые играли в мяч недалеко от монастыря и которые установили любовные отношения со многими монахинями, позже перелезая через стены, чтобы наслаждаться своими любимыми.

После того, как это было обнаружено, путь заблокировали. Но тогда дьявол-жонглер обманул фантазии жалких монахинь, принимая форму их друзей (становясь новым похотливым эгом), и заставляя их играть роль в ужасной комедии перед глазами всех.

Я написал письма женскому монастырю, в которых все объяснил и предписал подходящие христианские средства, чтобы они помогли разрешить несчастную любовную связь.

Здесь дьявол-жонглер был не чем иным как особенно усиленной сексуальной энергией. Как толька эта энергия не была больше занята отношениями с молодыми мужчинами, она приняла форму этих молодых мужчин в фантазиях таким ярким и живым образом, что явная реальность акта одержимости произвела еще более интенсивные формы относительно желаний к противоположному полу, именно из-за изоляции монахинь. Эти формы обольстили суть развязанного инстинкта, как будто это были живые образы, что, чтобы объяснить их, человек должен пострадать последствия на благо дьявола.»

 

Глава 8

Эго колдовства

 

Барнетт, мудрый автор книги «образец британских писателей» (Specimen of British writers, Barnettj представляет необыкновенный случай колдовства:

«Пятьдесят лет тому назад была старуха, которая жила в деревне в

графстве Сомерсета и которую все считали ведьмой.

Ее тело было иссушено и склонено возрастом, и она пользовалась

костылями.

Ее голос был скрипуч и таинственен, но притворчиво формален. Ее глаза пронзающе блестели и заставляли замолчать от страха любого, на кого она пристально смотрела.

Неожиданно, молодой и здоровый мужчина, приблизительно двадцати одного года, с того же месторасположения, начал иметь постоянные кошмары, которые повлияли на его здоровье. В течение трех или четырех месяцев он стал бледным, слабым и худым. Были все признаки, что жизнь истощается.

Ни он, ни его семья и друзья не сомневались относительно причины, и после того, как он получил кое-какой совет, он решил подкараулить ведьму.

На следующую ночь, около половины двенадцатого, он заметил какие-то мягкие, крадущиеся шаги на лестнице.

Как только устрашающее существо зашло в комнату, оно подошло к ногам у кровати, забралось на кровать и медленно потянулось к молодому человеку.

Он позволил ему достигнуть его колен, а затем схватил его за волосы обеими руками, держа его с конвульсивной силой. Одновременно, он позвал свою мать, которая спала в другой комнате, и попросил ее принести свет.

Пока мать ходила, чтобы найти свет, молодой человек и неизвестное существо боролись в темноте. Они оба яростно катались по полу. Когда первый луч света появился на лестнице, женщина освободилась от него со сверхъествественной силой и мгновенно исчезла с глаз. Мать обнаружила своего сына стоящим, все еще тяжело дышащим из-за борьбы и держащим в каждой руке по пучку волос.» «Когда мне рассказали это явление», - говорит Барнетт,- «я из любопытства спросил молодого человека, откуда он взял волосы. Тот ответил: «я был неуклюж, так как не сумел удержать ее, тогда это лучше доказало бы личность человека. Однако, во время вихря ощущений, я все же сделал так, что она упала на пол и ведьма, чьи волосы у меня все еще имеются, теперь очень осторожна и не появляется снова перед мной, и больше не приходит беспокоить меня по ночам, потому что она получила очень хорошую встряску.»

«Это было странно», - добавил он, - «хотя я и знал, кем она была, пока я ее держал и с ней боролся, ее дыхание и все ее тело, казалось, принадлежали молодой девушке.»

«Человек, который это испытал, все еще жив. Он рассказывал мне этот эпизод не один раз. Более того, я также подтверждаю подлинность этого дела, хотите верьте, хотите нет.» Комментируя этот случай, мудрый Вальдемар сказал:

«Этот опыт содержит два важных пункта: во-первых, молодой человек был уверен, что его кошмары были вызваны ведьмой, которая жила в той местности. Он знал эту ведьму из-за кратких встреч с ней в течение дня, а ночью - из-за ее астральных посещений.

Во-вторых, ведьма, скрюченная из-за возраста и опирающаяся на костыли, за несколько месяцев трансформировалась в образ бодрой молодой девочки, в то время как он ослаб и чахнул. В чем лежит причина очевидного омоложения старой женщины?» «Чтобы ответить на этот вопрос», - продолжает Вальдемар, - «мы должны помнить механизм Эйдолона, двойника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.102 сек.