Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемка электровоза в депо




Управление электровозом

Прочее оборудование

Очистить бензином (растворителем) все опорные и проходные изоляторы на крыше и в кузове, очистить от консервационного масла контактные соединения на крыше, удалить пыль с оборудования, расположенного в кузове и кабине электровоза.

Система управления электровозом может реализовать два режима управления: «Автоматическое регулирование» и «Ручное регулирование». Режим «Ручное регулирование» является резервным и должен применяться в исключительных условиях при отказе системы автоматического регулирования.


 

Режим «Автоматическое регулирование» позволяет автоматически перебирать типы группировок тяговых двигателей, набирать и сбрасывать позиции цепи питания тяговых двигателей и переключать ступени ослабления возбуждения. Ограничениями для режима «Автоматическое регулирование» являются: величина задания скорости; величина тока перехода; время нахождения на реостатной позиции. Задание величины скорости устанавливается рукояткой скорости контроллера, ограничение тока перехода устанавливается рукояткой переключателя «Ток перехода», ограничение по времени нахождения на реостатной позиции устанавливается программно. Ограничение тока перехода обеспечивает плавное движение электровоза при переключении позиций цепи питания тяговых двигателей.

Программное обеспечение системы управления написано на языках программирования Ассемблер, СИ, Паскаль и требует 250 кб. памяти.

Замена программного обеспечения МПСУ новой версией или восстановление программного обеспечения, выполняется по методике приведенной в приложении, персоналом, прошедшим специальную подготовку.

Перед выездом электровоза под контактный провод установить флеш – память в штепсельный соединитель МПСУ, расположенный в пульте управления машиниста с которого ведется управление движением.

Получить при приемке электровоза в депо ключи от наружных дверей электровоза; реверсивно режимную рукоятку контроллера машиниста; ключ включения блокировки A30-A3(1), A30-A3(2); ключ блока выключателей S1(1), S1(2). При перемене поста управления (переход из одной кабины в другую) машинист обязан брать их с собой.

Выполнить осмотр и проверку оборудования электровозов в соответствии с указанным в разделе 5.

Проверить при этом, чтобы:

-ключ ЭПК в кабине, из которой будет осуществляться управление, был повёрнут до упора;

-положение разобщительных кранов соответствовало необходимому режиму;

-положение рукоятки режимного переключателя воздухораспределителя и указателя переключательного клапана соответствовало установленным ОАО “РЖД” для данной дороги;

-быстродействующий выключатель был выключен;


 

-выключатели SF1, SF2, SF3, SF4, SF5, SF6, SF4, SF12, SF13, SF12-SF15, SF18, SF21-SF23, SF25-SF27, и тумблеры S2 – S9, S13, S14, S15, S16, S18, S19, были включены, выключатели SF58 датчики температуры, SF55, SF70 калорифер, вентиляция, SF56, SF71 калорифер, электронагреватель, SF68 обогрев санузла, SF17 обогрев компрессора 1, SF65 обогрев компрессора 2, SF68 розетки, SF52 обогрев ПВИ, SF53 обогрев ПВИ1, SF54 обогрев ПВИ2, SF28 отопление поезда, SF51 обогрев МПСУ, SF67 обогрев санузла, SF57 розетки, SF11 компрессор токоприемника включаются по необходимости, остальные тумблеры и выключатели – выключены;

-рукоятки контроллеров машиниста были установлены в нулевое положение;

-разъединители QS1 и QS2 в цепях токоприемника были включены;

-переключатель Q1 находился в положении соответствующем питанию от сети депо;

-заземлитель QS3 находился в положении НЕ ЗАЗЕМЛЕНО;

-разъединитель QS4 был отключен;

-высоковольтные розетки XS1 заблокированы, а штепсели с кабелем XP вставлены в холостые приемники XS2;

-предохранители были вставлены в соответствующие держатели предохранителей;

-на соответствующих аппаратах были пломбы (смотри приложение А). В случае отсутствия или повреждения пломбы проверить аппарат в объеме ТР и опломбировать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.