КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Включение и проверка комплекса КЛУБ-У
Проверка электрической схемы под контактным проводом Заблокировать ВВК. Открыть разобщительный кран в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника Y6(Y7). Установить рубильник SА3 БАТАРЕЯ шкафа питания А4 в положение НОРМАЛЬНО. Поднять токоприемник. Включить быстродействующей выключатель и убедиться в его включении по показаниям вольтметра PV1(PV2) СЕТЬ и, что аккумуляторная батарея включилась на подзаряд, а напряжение цепей управления составляет 110В ± 5 В. - включить выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S1(1), S1(2), установить тумблер S11 в положение МПК1, тумблер S10(1), S10(2) в положение РУЧНОЙ Н/С; - осуществить запуск электродвигателей вентиляторов. При этом должны загореться индикаторы НЧ на блоке индикации А9(А10). Убедиться в правильности направления вращения и нормальной работе электродвигателей вентиляторов при питании напряжением 162/3 Гц; -собрать схему тяги установкой реверсивно – режимной рукоятки контроллера машиниста в положение ВПЕРЕД, главной рукояткой - в положение ФП; -задать рукояткой скорости скорость электровоза 10 км/ч; -задать переключателем S1 контроллера машиниста ток перехода с позиции на позицию; -переводом главной рукоятки контроллера машиниста в положение Н задается пусковой ток в цепях тяговых электродвигателей. Ток электродвигателей отображается на экране блока индикации А9(А10). Проверить, что через 80 с ± 5 с электродвигатели вентиляторов переключатся с низкой частоты на нормальную;
-переводом главной рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение разби-рается схема тяги. Ток в цепи тяговых электродвигателей спадает до нуля. Проверить, что через 80 с ± 5 с начинается процесс переключения электродвигателей вентиляторов на низкую частоту вращения. Электродвигатели должны одновременно отключаться, затем в течение 10 с ± 1 с находиться в режиме выбега, а потом одновременно включиться на пи-тание напряжение 162/3 Гц. При этом должны загореться индикаторы НЧ на блоке инди-кации А9(А10); -установить тумблер S11 в положение МПК2 и повторить проверку. Проверить работу обогрева компрессоров. Проверить работу песочниц. Примечание: Проверку электрической схемы производить при управлении из каждой кабины. Внимание! Перед выпуском из депо на линию локомотивы, оборудованные КЛУБ-У, должны пройти техническое обслуживание согласно “Руководству по эксплуатации” 36991-00-00РЭ завода – изготовителя. Результаты проверок при техническом обслуживании фиксируются по форме, установленной в указанном “Руководстве по эксплуатации”. Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов с КЛУБ-У, не прошедших технического обслуживания в соответствии с подразделом 5.1. “Руководства по эксплуатации”. Перед поездкой проверьте работоспособность устройства. Для этого выполните следующие действия. Убедитесь, что ключ ЭПКА находится в крайнем правом положении. Краны, соединяющие ЭПК с тормозной и питающей магистралью, установите в открытое положение. Давление воздуха в главных резервуарах должно быть не менее 0,7 МПа (7.0 кгс/см2), контроль по манометру “Тормозные цилиндры. Главные резервуары”. Задатчик позиции контроллера КМ должен находиться в положении “0”, а переключатель направления движения “ВПЕРЕД-НАЗАД” – в нейтральном положении. Включите автоматические выключатели SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ”, SF39 “ТСКБМ”, расположенные на передней стенке блока БАУ. Внимание! Перед включением автоматического выключателя SF38 “Питание КЛУБ, ТСКБМ ” тумблером, расположенным на источнике питания, отключите одну половину источника. После включения выключателя тумблер включите.
а)Вставьте кассету регистрации в кассетоприемник блока БИЛ б)Включите питание системы КЛУБ-У, установив тумблер “ПИТ.” на БКР в верхнее положение. На блоках БКР и БЭЛ включатся индикаторы “ПИТ.”. Проконтролируйте включение на блоке БИЛ в работающей кабине следующих сообщений: -“к:хххх” (хххх- номер электронной карты высвечивается на время (4-6)с; при отсутствии электронной карты к=FFFF); -индикатор поездного режима работы “П.”; -дисплей “ВРЕМЯ” (индицирует текущее московское время, устанавливаемое после коррекции по системе спутниковой навигации через время не более 5 минут после включе-ния системы, при условии, что антенна АУУ-1Н, установленная на крыше локомотива, не экранирована); -индикаторы “ДАВЛЕНИЕ, МПа.” (индицируют значение давления в тормозной магистрали); -индикаторы “АЛС.” (индицируют одно из значений 25, 50, 75 Гц, установленное с БВЛ перед последним выключением системы); -дисплей “КООРДИНАТА.”- “0000.000”; -индикаторы “№ ПУТИ”- “0” (на БИЛ); -цифровые индикаторы фактической скорости “000”; -индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч); -индикатор готовности кассеты регистрации “ ” (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации); в)Включите ключ ЭПК по истечении времени не менее 30 с. На блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться в течение (8-10)с сигнал светофора “Белый” (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должен включиться сигнал светофора в соответствии с таблицей 2). Дополнительно на блоке БИЛ должны включиться: -допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 2; -индикатор номера комплекта (I или II); -однократный звуковой сигнал.
Выберите последовательным нажатием кнопки “И” на БВЛ наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ. При необходимости включите подсветку блоков БИЛ и БВЛ тумблером “ПОДСВ.” на БИЛ. г)Выключите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и выключение индикации по п.г). д)Включите ключ ЭПК. Проконтролируйте однократный звуковой сигнал и включение индикации по п.г). е)Нажатиями кнопки “F” на БВЛ установите по индикации на дисплее “АЛС” блока БИЛ рабочее значение несущей частоты канала АЛСН и вид тяги согласно таблице 2. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора и значение допустимой скорости в соответствии с таблицей 3. На блоке БИЛ-ПОМ должен включиться соответствующий сигнал светофора. Таблица 2
Таблица 3
Примечания:. 1.Vдоп з –допустимая скорость при “Зеленом” сигнале светофора блока БИЛ; Vдоп б –допустимая скорость при “Белом” сигнале светофора блока БИЛ; Vкж -контролируемая скорость при “Желтом” сигнале светофора блока БИЛ; Vдоп* -допустимая скорость в зависимости от числа свободных блок- участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”; Vк* -контролируемая скорость в зависимости от числа свободных блок- участков при приеме сигнала “АЛС-ЕН”; 2.В маневровом режиме работы при значении параметра “Категория поезда” 7 (маневровый) значение Vдоп=40 км/ч.; ж)Нажмите кнопку “П” на БВЛ, проконтролируйте появление на БИЛ сообщения “НОМЕР-ПУТИ”. Цифровыми кнопками на БВЛ введите номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку “Ù”. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта в соответствии с п. д), то через время не более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована) на дисплее “КООРДИНАТА” блока БИЛ высветится значение текущей линейной координаты, а на дисплее “СТАНЦИЯ” и аналоговой шкале “РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ” будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала “Желтый с красным” вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту). После входа в электронную карту на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться значение частоты канала АЛСН, записанное в электронную карту участка. В дальнейшем, эксплуатация КЛУБ-У производится в соответствии с Руководством по эксплуатации 36991-00-00РЭ. Выключение устройств КЛУБ производите следующим образом: -поворотом ключа ЭПК в крайнее правое положение выключите ЭПК; -установите тумблер “ПИТ.” на блоке БКР в нижнее положение. При этом индикаторы питания “ПИТ” на БКР и БЭЛ погаснут. Между выключением и включением питания системы КЛУБ-У делайте паузу не менее 30 с. -извлеките кассету регистрации из кассетоприемника.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 853; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |