Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка электрической схемы при опущенном токоприемнике




Подготовка к проверке электрической схемы.

Проверить наличие заземляющих и отключающих штанг и огнетушителей.

Замерить сопротивление изоляции электрооборудование и электрического монтажа, которое должно быть не ниже норм, указанных в приложении У инструкции по техническому обслуживанию и текущим ремонтам ИДМБ.566661.009РЭ6 (3ТС.009.004РЭ6). Если сопротивление изоляции электрических машин ниже нормы, просушить их. Результаты замеров записать в соответствующем журнале.

После замера сопротивления изоляции снять временные перемычки, восстановить электрический монтаж и проверить, что:

-рубильник SA1 шкафа питания А4 находится в положении НОРМАЛЬНО, а рубильник SA3 БАТАРЕЯ – в среднем положении;

-разъединители QS1, QS2 в цепи токоприемников включены;

-переключатель Q1 – в положении заземления розеток X100;

-разъединитель QS4 – в отключенном положении;

-заземлитель QS3 – в положении ЗАЗЕМЛЕНО;

-выключатели на пульте машиниста в обеих кабинах и быстродействующий выключатель находится в отключенном положении;


 

-штурвал и рукоятки контроллеров машиниста установлены в нулевое положение.

Проверить надежность работы механических блокировок штор и дверей ВВК.

Включить выключатели SF12-SF15, SF25-SF27, SF22, SF23, SF51, SF67, S68, SF72, SF57, SF11, SF18, SF21 и тумблеры S2 – S9, SA6(1), SA6(2) (тумблеры SQ4(1), SQ4(2), S13, S14, S15, S16, S18, S19 должны быть опломбированы в отключённом положении, а тумблер S17 – во включенном положении).

Убедиться, что на крыше, тележках и в ВВК электровоза нет людей.

Заблокировать ВВК. Проверить, что заземлитель QS3 переводится в положение НЕ ЗАЗЕМЛЕНО только при закрытых и запертых дверях и шторах ВВК. Убедиться, что при открытых дверях и шторах перевод заземлителя QS3 невозможен.

Проверить, что выключатели блоков выключателей S1(1), S1(2) за исключением выключателей БУФЕРНЫЕ ФОНАРИ могут включаться только при вставленном в замок и повернутом против часовой стрелке ключе.

Проверить с помощью блокировочного ключа отопления (ключ вставить в замок выключателя SA7(1), SA7(2) и повернуть на угол 90ºС по часовой стрелке) работу контакторов КМ41, КМ42 (КМ41, КМ43), подающего напряжения в цепи отопления поезда.

Проверить включение аппаратов электровоза от всех выключателей и контроллера машиниста.

Проверить, что установка заземлителя QS3 в положение ЗАЗЕМЛЕНО, открытие штор или дверей ВВК, размыкание контактов пневматического выключателя SР6 исключает подъем токоприемника и включение быстродействующего выключателя.

Проверить работу сигнализации о состоянии оборудования.

Произвести поочередно запуск всех вспомогательных машин при питании от сети депо через розетки Х100, ХS4. При этом проверить направление их вращения, работу маслонасосов главных компрессоров.

Проверить работу машины в течение 5 – 10 мин и убедиться в отсутствии течи масла из компрессора. При необходимости подтянуть крепления соединений.

Проверить работу компрессора токоприемников, при этом убедиться, что вал компрессора вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Если в зимний период при температуре окружающего воздуха ниже минус 20ºС при включении электродвигателей главных компрессоров и компрессора токоприемников последние не запускаются, отключить их и провернуть (на 3 – 5 оборотов) валы компрессоров вручную – за муфту.


 

Проверить работу шкафа питания А4, установив рубильники SA1 – SA3 в положение НОРМАЛЬНО.

Проверить работу САУТ–ЦМ/485, КТС–УАСП в соответствии с приложением (русским переводом) к токоприемнику.

По окончании работ отключить электровоз от электрической и пневматической сетей депо, рубильник SA3 БАТАРЕЯ шкафа питания А4 установить в среднее положение.

Примечание – проверку электрической схемы производить при управлении из каждой кабины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.