КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка прочего электрооборудования и монтажа
Подготовка электрических аппаратов Произвести внешний осмотр. Убедиться в отсутствии повреждений аппаратов и подводящих проводов, шин. Проверить затяжку крепёжных деталей, особенно контактных соединений. Проверить состояние и целостность гибких шунтов и отключающих пружин. Проверить работу подвижных частей вручную, работу пневматических узлов с помощью сжатого воздуха, убедиться в отсутствии утечек воздуха. Проверить наличие защитных кожухов на соответствующих аппаратах и блокировках. Проверить наличие предохранителей, состояние изоляторов на отсутствие трещин и сколов, состояние дугогасительных камер. Проверить положение ножей разъединителей и переключателей. Они должны быть установлены до упоров. Убедиться в наличии пломб на аппаратах в соответствии с приложением А. При отсутствии или нарушении пломбы проверить регулировку аппарата и опломбировать его. При необходимости очистить аппараты от пыли сжатым воздухом или с помощью салфеток. Убедиться в отсутствии в штепсельных соединениях аппаратов посторонних предметов. Проверить наличие смазки на всех трущихся поверхностях согласно карте смазки. Освободить верхнюю раму с полозом токоприёмника от принудительной фиксации в сложенном положении. Проверить работу токоприёмника под контактным проводом или при помощи устройства имитирующего его. Убедиться в отсутствии перекоса рам и заедания в шарнирных соединениях. Осмотреть крепление и состоянием угольных вставок, кареток, гибких соединений и шарниров. При необходимости обновить смазку подвижных соединений кареток и штоков упоров токоприёмника.
Внешним осмотром убедиться в исправном состоянии электрооборудования, целостности защиты ограждения ВВК, наличии заземляющих шунтов на вспомогательных машинах и другом оборудовании, подтянуть ослабленный крепёж, особенно в узлах крепления основных агрегатов и блоков мотор - компрессора, вентиляторов, панелей и т.д. Особое внимание обратить на крепление оборудования на крыше и под кузовом. Осмотреть изоляторы, очистить их бензином (растворителем) от грязи, подтянуть крепление аккумуляторных ящиков под кузовом. Убедиться в наличии пломб на электрооборудовании в соответствии с приложением А. Осмотреть шины, убедиться в отсутствии на них посторонних предметов, инструментов и т.д. Проверить состояние крепления контактных соединений шин и проводов и при необходимости подтянуть крепёж. Крутящий момент при затяжке гаек конденсаторов К-75-15 (позиционное обозначение С1, С2, С3 по электрической схеме ИДМБ.566661.009Э3 (3ТС.009.004Э3)) не должен превышать 1 Н·м (10 кг.с.см). Замерить сопротивление изоляции согласно приложению У инструкции по техническому обслуживанию и текущим ремонтам ИДМБ.566661.009РЭ6 (3ТС.009.004РЭ6). Распломбировать и открыть ящики аккумуляторных батарей. Выкатить тележку с аккумуляторами на откинутую в горизонтальное положение крышу. Проверить состояние аккумуляторов и убедиться в отсутствии течи электролита. Проверить поверхность крышек аккумуляторов и очистить токоведущие детали от пыли, влаги и солей. Протирку и снятие окислов производить при закрытых пробках. Проверить состав, уровень и плотность электролита, уровень электролита должен быть не менее 5 и более 12 мм над верхним краем пластин. Плотность и состав электролита должен соответствовать указанным в таблице 1. Таблица 1 – Электролиты аккумуляторов
Примечание: Если во время запуска электровоза электролит в аккумуляторах не соответствует температурным условиям эксплуатации, его необходимо сменить. Замерить напряжение каждого аккумулятора при токовой нагрузке 25 А. Аккумулятор с напряжением ниже 1,0 В заменить. При напряжении аккумуляторов ниже 1,2 В батарею подзарядить. При подзаряде аккумуляторной батареи от сети депо через розетки Х110 установить рубильник SА3 БАТАРЕЯ в шкафу питания А4 в положение ИСТОЧНИК ДЕПО. При этом для исключения попадания напряжения подзаряда батареи в цепи управления рубильник SA2 должен быть в положении НОРМАЛЬНО или в среднем положении. Произвести смазку токоведущих деталей в соответствии с картой смазки после очистки от окислов. Подключить к выводам батареи токоведущие провода. Закрыть ящик батареи, предварительно убедившись, что газоотводящие трубки открыты, а вентиляционные отверстия на торцевых стенках ящика находятся в соответствующем для данного времени года положение (при эксплуатации в теплое время года должны быть открыты).
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |