Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение комплексного показателя КП транспортно-эксплуатационного




Е

С

Порядок внесения информации в линейный график оценки ТЭС дороги

Разработка линейного графика оценки ТЭС дороги

Линейный график - итоговый документ диагностики реконструируемой дороги; это один из основных документов для обоснования и инвестиций на стадии разработки пред проектной документации. На основе анализа линейного графика оценки ТЭС планируются виды и объемы реконструируемых работ.

Разработка линейного графика выполняется поэтапно:

- сбор объективной информации о параметрах и характеристиках дороги;

- установление границ характерных участков;

 

- определение значений частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости для каждого влияющего элемента;

- определение итоговых коэффициентов обеспеченности расчетной скоростиКрс (комплексного показателя ТЭС);

- построение линейного графика ТЭС дороги.

Таблица 1.1.1 Ведомость продольных уклонов

 

 

Адрес характерного участка ПК+ Продольный уклон, (в прямом направлении)
Начало Конец
    п j
70+00 72+50  
72+50 75+80  
75+80 81+00  
81+00 84+50  
84+50 90+00  

Таблица 1.1.2 Ведомость кривых в плане

 

 

 

Адрес характерного участка ПК+ Радиус кривой, м Поперечный уклон виража,
Начало Конец
       
73+10 76+00   ;в=+40
81+00 84+80   ;в

Таблица 1.1.3

Ведомость расстояний видимости 5вв продольном профиле

 

 

Адрес характерного участка ПК+ Расстояние видимости, м
Начало Конец
     
70+00 73+10 SB> 300
73+10 76+00 5В = 120
76+00 81+50 5В> 300
81+50 84+80 5В = 150
84+80 90+00 5В> 300

Таблица 1.1.4


К,


Ведомость параметров дороги в поперечном профиле, типа покрытия и укрепления обочин


 



 

Элементы дороги (показатели) Значение Адрес однотипного участка
Тип покрытия: Асфальтобетонное ПК 70+00 - ПК 90+00
Ширина проезжей части, м 6,0 ПК 70+00 - ПК 90+00
Число полос движения   ПК 70+00 - ПК 90+00
Ширина обочин, м слева 1,6 ПК70+00 - ПК 76+00 ПК 76+00 - ПК 90+00
Ширина обочин, м справа 2,0 1,9 ПК 70+00-ПК78+30 ПК 78+30 - ПК90+00
Вид укрепления обочин слева и справа Без укрепления Без укрепления ПК 70+00 - ПК 76+00 ПК 78+30 - ПК 90+00

 


Ведомость средневзвешенных балловБср и фактических модулей упругости Ем


Таблица 1.1.5


 

 

Адрес участка Значения
Бср £ф
     
1.ПК 70+00-ПК 80+00 3,28 124,5
2.ПК 80+00 - ПК 90+00    

^ф ^общ^прв?


(1.1.1)



гдеЕо6щ - общий расчетный модуль упругости, устанавливаемый для суммарного расчетного числа приложений нагрузки с момента строительства дорожной одежды до момента обследования. ЗначениеЕо6щ устанавливают по проекту прошлых лет для нового строительства или предыдущей реконструкции;

КПр в - вероятное значение коэффициента прочности одежды, зависящее от ее состояния на момент обследования.

Таблица 1.1.6

Ведомость показателей ровности в продольном направлении <5,см/км, и коэффициента сцепления <рсц

 

Адрес участков 5,см/км <Рсц
    л j
1.ПК70+00-ПК 75+80   0,25
2.ПК75+80 - ПК82+00   0,25
З.ПК82+20-ПК85+00   0,20
4.ПК85+00 - ПК90+00   0,20

Таблица 1.1.7 Ведомость расчетной глубины колеи

 

Адрес однотипного участка Расчетная глубина колеи, мм
   
1.ПК70+00-ПК79+30  
2.ПК79+30-ПК90+00  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.