КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состояния дороги
- основная расчетная скорость тЭр - 100 км/ч; - комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги II категории:
• нормативный КПН = 0,83 • предельно допустимый КПП = 0,62 Частный коэффициент обеспеченной расчетной с^оростмКрс1учитывающий ширину укрепленной поверхности дороги. На всем участке ширина проезжей части Вп = 6 м Интенсивность движения в пределах N = 4000 - 4800 авт/сут Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности. При отсутствии краевых укрепленных полос: В1ф = ВпКу, (1-2.1) где Ку - коэффициент, учитывающий влияние ширины и вида укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укрепленной поверхности. Вп — ширина проезжей части, м Ведомость результатов определенияКрс1 Таблица 1.2.1
Kpci - 0,61 Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс21уятываюшдй влияние ширины и состояния обочин Минимальная ширина обочин на всем протяжении дороги = 1,6 м. Тип укрепления принимаем - без укрепления (как худший вариант) Крс2 - 0,61 Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос/77иКрс3,учитывающий интенсивность и состав движения Крез — Крс1 — ДКрс (1-2-2) гдеДКрс - снижение коэффициента обеспеченности расчетной скорости в зависимости от интенсивности и состава движения. Крс3 = 0,61 - 0,03 = 0,58 Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростмКрс4;учитывающий продольные уклоны и видимость поверхности дороги Таблица 1.2.2 Ведомость результатов определенияКрс4
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс5учктывающи.й радиусы кривых в плане и уклон виража Таблица 1.2.3 Ведомость результатов определенияКрс5
Частный коэффициент обеспеченной расчетной ско/юст/Крс6 учитывающий продольную ровность покрытия «* Таблица 1.2.4 Ведомость результатов определенияКрс6
Частный коэффициент обеспеченной расчетной екоросотиКре7/учитывающий сцепные качества покрытия Таблица 1.2.5 Ведомость результатов определенияКрс7
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс8 учитывающий прочность дорожной одежды Таблица 1.2.6 Ведомость результатов определения состояния дорожной одежды иКрс8
Крс8 = РсрКПн, (1.2.3) где Рср - средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на оцениваемом однотипном участке. Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрсдучжтываюищя прочность дорожной одежды Таблица 1.2.7 Ведомость результатов определенияКрс9
Частный коэффициент обеспеченной расчетной скоростиКрс10 учитывающий безопасность движения Определяется на основе сведенья о ДТП по величине относительно аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого из участков выделяют коэффициент аварийности:
,(1.2.4) 365 N*n где U - число ДТП за последние п, лет (п-Згода), N - средне годовая интенсивность, авт/сут. Частный коэффициент обеспеченной расчетной скорос»шКрС11)учить1вающий плавность дороги Определение горизонтальной кривизны а= ^atlt/L, (1.2.5) a=2flVn, (1.2.6) гдеа; - угол поворота трассы в плане, град; Ц - длина участка, км; L - длина рабочего участка, км; п - число поворотов в плане трассы на каждом километре длины. иср ZUI (1.2.7) где icp - средний продольный уклон, %о; n-число поворота плана трассы на каждом километре длины. Таблица 1.2.8 Ведомость результатов определенияКрс11
Таблица 1.2.9 Ведомость итоговых коэффициентов обеспеченности расчетной скоростиКр1™1"
Комплексный показатель, характеризующий транспортно-эксплуатационное состояние обследуемой дороги в целом: КП£Т0Г = 0,57 * 800 + 0,49 * 230 + 0,51 * 970/2000 = 456 + 112,7 + 494,7/2000 = 0,53 По результатам диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дорогиП категории необходимо сделать следующий вывод: фактический комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния оцениваемого участка дороги (ПК70+00 - ПК90+00) ниже не только нормативного, но и предельно допустимого по условиям эксплуатации (КПН > КПД < КПП). Следовательно, по условиям обеспеченности расчетной скорости оцениваемый участок дороги нуждается в реконструкции.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |