Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ показателей фактического ТЭС оцениваемого участка дороги




Для установления видов и объемов реконструктивных работ, обеспечивающих повышение транспортно-эксплуатационного состояния данного участка дороги до требуемого действующими нормативными документами, необходимо выполнить детальный анализ фактических показателей технического уровня и эксплуатационного состояния всех элементов и характеристик дороги, влияющие на расчетную скорость движения.


Анализ показателей ТЭС позволяет установить параметры и характеристики дороги, которые стали причиной снижения расчетной скорости движения, и назначить виды работ в зависимости от фактического ТЭС АД.

Методика анализа фактических показателей ТЭС заключается в сопоставлении значений частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения Крс с нормативным значением комплексного показателя при оценке технического уровня с предельно допустимым - при анализе показателей эксплуатационного состояния.

Таблица 2.1

Ведомость показателей, характеризующих ТУ дороги и видов дорожных работ.

 

Сопоставление фактических значенийКрс с КПН=0,67 Адрес микроучастка Вид дорожных работ
    3
Крс1 =0,61<КПН ПК70+00 - ПК90+00 Уширение проезжей части
Крс2 =0,61<КПН ПК70+00 - ПК90+00 Уширение. Укрепление обочин
Крс3 = 0,58<КПН ПК70+00 - ПК90+00 Очистка. Устройство укрепительных полос.
Крс4: 1,10>КПН 1,10>КПН 0,61<КПН 1,05>КПН 1,05>КПН 1,10ЖПН 0,68<КПН 1,10ЖПН 1,10ЖПН ПК70+00 - ПК72+50 ПК72+50-ПК73+10 ПК73+10-ПК75+80 ПК75+80 - ПК76+00 ПК76+00-ПК81+00 ПК81+00-ПК81+50 ПК81+50-ПК84+50 ПК84+50 - ПК84+80 ПК84+80 - ПК90+00 Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий Смягчение продольного уклона. Улучшение видимости Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий Смягчение продольного уклона. Улучшение видимости Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий
Крс5 : 0,84ЖПН 0,835ЖПН ПК73+10-ПК76+00 ПК71+50-ПК74+80 Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий

Таблица 2.2

Ведомость показателей эксплуатационного состояния дороги и видов дорожных

работ.

 

Сопоставление фактических значений Крс с КПП=0,67 Адрес микроучастка Вид дорожных работ
    5
Крсб : 1,25>КПП 1,25>КПП 1,21>КПП ПК70+00 - ПК 76+00 ПК76+00 - ПК85+00 ПК85+00 - ПК90+00 Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий
Крс7: 0,51<КПП 0,53<КПП ПК70+00-ПК81+50 ПК81+50-ПК90+00 Не обеспечены сцепные качества покрытия. Необходимо увеличить шероховатость покрытия.
Крс8 : 0,56<КПП 0,4<КПП ПК70+00 - ПК80+00 ПК80+00 - ПК90+00 Ремонт дорожной одежды
Крс9: 0,59<КПП 0,62<КПП ПК70+00 - ПК80+00 ПК80+00- ПК90+00 Не требуется мероприятий Не требуется мероприятий
Крс10 = 0,67>КПП ПК70+00 - ПК90+00 Безопасность движения обеспечена
Kpcll : 1,25>КПП 1,17>КПП 0,90>КПП 1,10>КПП ПК50+00-ПК52+50 ПК52+50-ПК60+30 ПК60+30-ПК64+90 ПК64+90 - ПК70+00 Плавность дороги обеспечена То же То же То же

- Показатель фактической прочности:

К*р = Ефтр > 1, (2.1)

где Еф- фактический модуль упругости, МПА; Етр - требуемый модуль упругости, МПА. ПК 70+00 - ПК 80+00 - К* = 124,5/150 = 0,83 < 1

ПК 80+00 - ПК 90+00 - К*р = 90/150 = 0,6 < 1

- Показатель ровности дорожного покрытия:

К*р = 5дЛф > 1, (2.2)


где 5ф - фактическая ровность; 5Д - предельно допустимая ровность. ПК70+00 - ПК76+00 - Kjp = 265/250 = 1,06 < 1 ПК76+00 - ПК 85+00 - К*р = 265/290= 0,9 < 1 ПК85+00 - ПК 90+00 - К*р = 265/340= 0,7 < 1

- Показатель колейности:

Кк = Шд/0ф > 1, (2.3)

где Шд - допустимая глубина колеи; Еф - фактическая глубина колеи. ПК70+00-ПК79+30-Кк = 25/50= 0,5 < 1 ПК79+30-ПК90+00 - Кк = 25/65 = 0,4 < 1

- Коэффициент относительного сцепления колес с покрытием (коэффициент скользкости):

Кс = (рф/<Рд ^ 1, (2.4)

где (рф - фактический коэффициент сцепления; срд - допустимый коэффициент сцепления.

ПК70+00-ПК81+50-Кс = 0,25/0,55= 0,45 < 1

ПК81+50-ПК90+00-Кс= 0,2/0,55= 0,36 < 1

По результатам анализа показателей ТЭС дороги:

- оцениваемый участок существующей автомобильной дороги не отвечает
требованиям нормативных документов по обеспеченности расчетной скорости движения
как по техническому уровню, так и по эксплуатационному состоянию (КПН > КПД <
КПП).

- фактические элементы дороги в плане и поперечном профиле, характеризующие
ее технический уровень (радиусы кривых в плане, ширина обочин, прямые вставки и ряд
других геометрических параметров), менее предельно допустимых по СП34.13330.2012
для дорого III категории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.