КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ показателей фактического ТЭС оцениваемого участка дороги
Для установления видов и объемов реконструктивных работ, обеспечивающих повышение транспортно-эксплуатационного состояния данного участка дороги до требуемого действующими нормативными документами, необходимо выполнить детальный анализ фактических показателей технического уровня и эксплуатационного состояния всех элементов и характеристик дороги, влияющие на расчетную скорость движения. Анализ показателей ТЭС позволяет установить параметры и характеристики дороги, которые стали причиной снижения расчетной скорости движения, и назначить виды работ в зависимости от фактического ТЭС АД. Методика анализа фактических показателей ТЭС заключается в сопоставлении значений частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения Крс с нормативным значением комплексного показателя при оценке технического уровня с предельно допустимым - при анализе показателей эксплуатационного состояния. Таблица 2.1 Ведомость показателей, характеризующих ТУ дороги и видов дорожных работ.
Таблица 2.2 Ведомость показателей эксплуатационного состояния дороги и видов дорожных работ.
- Показатель фактической прочности: К*р = Еф/Етр > 1, (2.1) где Еф- фактический модуль упругости, МПА; Етр - требуемый модуль упругости, МПА. ПК 70+00 - ПК 80+00 - К* = 124,5/150 = 0,83 < 1 ПК 80+00 - ПК 90+00 - К*р = 90/150 = 0,6 < 1 - Показатель ровности дорожного покрытия: К*р = 5дЛф > 1, (2.2) где 5ф - фактическая ровность; 5Д - предельно допустимая ровность. ПК70+00 - ПК76+00 - Kjp = 265/250 = 1,06 < 1 ПК76+00 - ПК 85+00 - К*р = 265/290= 0,9 < 1 ПК85+00 - ПК 90+00 - К*р = 265/340= 0,7 < 1 - Показатель колейности: Кк = Шд/0ф > 1, (2.3) где Шд - допустимая глубина колеи; Еф - фактическая глубина колеи. ПК70+00-ПК79+30-Кк = 25/50= 0,5 < 1 ПК79+30-ПК90+00 - Кк = 25/65 = 0,4 < 1 - Коэффициент относительного сцепления колес с покрытием (коэффициент скользкости): Кс = (рф/<Рд ^ 1, (2.4) где (рф - фактический коэффициент сцепления; срд - допустимый коэффициент сцепления. ПК70+00-ПК81+50-Кс = 0,25/0,55= 0,45 < 1 ПК81+50-ПК90+00-Кс= 0,2/0,55= 0,36 < 1 По результатам анализа показателей ТЭС дороги: - оцениваемый участок существующей автомобильной дороги не отвечает - фактические элементы дороги в плане и поперечном профиле, характеризующие
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |