Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Таблица 4.1. Технологическая последовательность возведения дорожной одежды




Ч_

Л.


Таблица 4.1. Технологическая последовательность возведения дорожной одежды.

 

  I I Е2-1-29 Уплотнение суглинка тяжелого ДУ-9В м3         0,36        
  III Е2-1-24 Табл.1 Подвозка и разлив жидкого битума Автогудронатор ДС-138Б м2           17,5      
  IV Е2-1-28 Табл.п.3,6 Подвозка асфальтобетона, разгрузка в бункер КаМаЗ 55111 м3   55,3   3,04          
  IV Е2-1-29 Распределение смеси Асфальтоукладчиком ДС-179 м3             1,86    
  IV Е2-1-28 Табл.п.3,6 Уплотнение нижнего слоя покрытия ДУ-9В м3         0,21        
  V Е2-1-29 Подвозка асфальтобетона, разгрузка в бункер КаМаЗ 55111 м3   55,3   2,17          
  V Е2-1-24 Табл. 1 Распределение смеси Асфальтоукладчиком ДС-179 м3             1,33    
  V Е2-1-29 Уплотнение смеси ДУ-9В м3         0,15        
  VI Е2-1-24 Подвозка суглинка тяжелого для укрепления обочин КаМа3 55111 м3   55,3   18,08          
  VI Е2-1-24 Табл.1 Распределение суглинка тяжелого ДС-8 м3     1,78            
  VI Е2-1-28 Табл.п.3,6 Подвозка воды и увлажнения суглинка тяжелого ПМ-130 м3               2,5 -
  VI Е2-1-5 Уплотнение суглинка тяжелого Каток ДУ-9В м3         1,25        

 


\^


Список литературы

1. Л.М.Дидковская, С.И.Булдаков «Реконструкция автомобильных дорог. Предпроектные работы. Учебное пособие» УГЛТУ, Екат.-2008г.


 


Графическая часть

1. Сокращенный продольный профиль дороги с дефектной ведомостью протя­женностью 2 км.

2. ЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ

3. Конструкция усиления дорожной одежды.

4. Рабочие технологические карты на устройство дорожной одежды.

5. Календарный график реконструкции автомобильной дороги.

Срок представления проекта с & по ZlOi 201^1

Руководитель проекта 1^¥^Лммал*<. 14.. ц,

Задание получил студент группы ДС- 4р, \uMCQ^tii£A r$,t



 



 



 

Важнейшим условием стабильного и безопасного развития любого государства является наличие системы мер, противодействующих негативному влиянию внешних и внутренних факторов. Речь идет о воздействии любых видов кризисов: экономических, демографических, экологических. Государство должно стремиться к тому, чтобы независимо от фазы экономического цикла, в котором оно находится, быть способным выполнять возложенные на него функции, создавать необходимые условия для жизнедеятельности населения, функционирования предприятий.

В 2008−2009 гг. экономическая безопасность Российской Федерации подверглась влиянию мирового экономического кризиса. Это проявилось в следующем:

1. Падение цен на энергоносители сделало их экспорт, а также экспорт других товаров невыгодным для нашей страны. При этом экспортоориентированные отрасли обеспечивают максимальную долю поступлений доходов в бюджетную систему. Следовательно, Россия должна была продолжать экспорт ресурсов даже при низких ценах на них, что означает практически полную зависимость от поведения потребителей за рубежом. В этой ситуации сложно говорить о соблюдении условий экономической безопасности.

2. Федеральный бюджет в 2009 г. впервые с 1999 г. был исполнен с дефицитом. Перегруженность социальными обязательствами, необходимость реализации пакета антикризисных мер обусловили невозможность сокращения расходной части бюджета. Это потребовало возврата к политике активного заимствования финансовых ресурсов, что привело к росту государственного долга. Таким образом, финансовая независимость государства как одна из форм проявления экономической безопасности снизилась.

Очевидно, что бюджетная политика на перспективу должна претерпеть значительные изменения, чтобы, обеспечивая свою основную функцию – выполнение возложенных на органы власти РФ обязательств, повышать уровень экономической безопасности страны.

На современном этапе развития в России пер­воочередным является создание такой системы, которая бы способствовала возникновению дол­жных стимулов к обеспечению ответственного управления бюджетами и проведению экономиче­ской политики, направленной на реализацию устойчивого экономического роста.

Цель контрольной работы – анализ безопасности государственного бюджета.

Задачи контрольной работы:

- охарактеризовать роль финансовой устойчивости экономической системы в обеспечении безопасности государственного бюджета;

- проанализировать финансовую устойчивость бюджетной системы России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.