Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем и качество исследований влияния главных способов воздействия на происшествия




Объем и качество исследований о влиянии главных способов воздействия на количества происшествий и ранений существенно различаются. Наиболее обширные исследования относятся к планам застройки земельных территорий, планированию дорог и регулированию законом профессионального транспорта. Имеются также обширные исследования взаимосвязи между интенсивностью движения и количеством происшествий. Это исследование не привязано непосредственно к какомулибо средству воздействия, однако, относится ко многим из них, поскольку они стремятся влиять на интенсивность движения. Взаимосвязь между составом движения и количеством происшествий исследована недостаточно. Статистический анализ (метанализ) применяется для суммирования знаний о влиянии мероприятий для подкрепленных программ безопасности местных обществ, регулирования интенсивности движения, планов застройки территорий, планирования дорог, изменения распределения участников движения по транспортным средствам, правового регулирования систем дорожного движения, регулирования законом профессиональных транспортных средств и доступа к медицинским услугам. Для остальных главных средств воздействия не было найдено основания для проведения метанализа. В табл. О.0.1 показан объем исследований влияния главных средств воздействия на безопасность дорожного движения.

Таблица О.01. Обзор количества исследований, количества результатов и статистические значения исследований влияния главных способов воздействия на безопасность дорожного движения положения знаний о влиянии главных средств воздействия на происшествия и ранения.

Мера Количество исследований Количество результатов Статистически взвешенные значения
О.1. Организационные мероприятия      
О.2. Профессиональная информация      
О.3. Подкрепленные цифрами цели и программы      
О.4. Комплексные региональные программы      
О.5. Регулирование интенсивности движения      
О.6. Планы застройки территорий      
О.7. Планирование и строительство дорог      
О.8. Пересмотр безопасности дорожного движения      
О.9. Общие налоги на автотранспорт      
О.10. Плата за проезд по дороге      
О.11. Изменение распределения участников движения по транспортным средствам (перевод пассажирских перевозок на общественный транспорт)      
О.12. Правовое регулирование системы дорожного движения      
О.13. Правовое регулирование профессионального транспорта      
О.14. Доступ к медицинским услугам      

Все исследования, проведенные относительно влияний главных средств воздействия на безопасность дорожного движения, не являются экспериментальными и не всегда особо высокого методологического качества. Это означает, что знания о влияниях этих средств воздействия являются частично очень ненадежными. Может показаться парадоксальным и несколько неожиданным то, что влияния главных средств воздействия исследованы хуже. Эти средства воздействия, во всяком случае потенциально, относятся к наиболее эффективным, которые можно применять для влияния на количество происшествий. Поэтому должно быть особенно важно установить, каким образом они влияют. Но, как говорилось ранее, главные средства воздействия являются очень сложными и имеют отчасти непрямую взаимосвязь с количеством происшествий и ранений. Кроме того, они мало пригодны для экспериментальных исследований. Это затрудняет проведение исследований влияний главных средств воздействия по сравнению с исследованиями влияний более мелких и простых мероприятий.

Кажется ясным, что многие главные средства воздействия не рассматриваются как мероприятия по повышению безопасности дорожного движения теми, кто несет ответственность за эти мероприятия. Это означает, что их потенциал как мероприятия по повышению безопасности дорожного движения не всегда реализуется с достаточно высокой эффективностью. С другой стороны, возникают сильные конфликты с другими целями, если придают значение только тому, как главные цели воздействия влияют на безопасность дорожного движения, не учитывая всех других целей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.