Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффект от средств, вложенных на реализацию мероприятий. Лишь в незначительной степени можно производить разумные оценки выгоды и затрат главных средств воздействия




Лишь в незначительной степени можно производить разумные оценки выгоды и затрат главных средств воздействия, исходя из сегодняшних знаний: Вопервых, влияния этих способов воздействия на безопасность дорожного движения являются довольно ненадежными, о чем уже говорилось. Вовторых, о расходах известно немногое. Втретьих, о влияниях способов воздействия в других целях, кроме безопасности дорожного движения, известно немногое. Оценки выгоды и затрат, которые целесообразно производить, можно представить следующим образом.

Подкрепленные цифрами цели безопасности дорожного движения и интегрированные программы действий имеют высокое отношение выгода/затраты, когда программы действий содержат долгосрочные мероприятия с количественной оценкой влияния на происшествия. То же самое относится к совокупным программам безопасности в местных обществах.

Значение отношения выгода/затраты для планировки территорий и планов дорог зависит от содержания. Мероприятия по дорожному строительству в общем являются наиболее выгодными, поскольку большинство проблем связано с дорожным движением (высокий риск и большие нагрузки на окружающую среду). В рекомендованной стратегии норвежского плана развития дорог и дорожного движения на период 1998-2007 гг. выгоду мероприятий, для которых выполнили оценку выгоды и затрат, рассчитали равной 59,6 млрд. крон. Расходы на те же мероприятия рассчитали равными 46 млрд. крон. Датское исследование рассчитало выгоду первого года от 13 пересмотренных мероприятий по безопасности дорожного движения равным 19,9 млн. датских крон. Расходы рассчитали равными 13,6 млн. датских крон.

Выгодность налогов на транспортные средства и расценки за проезд по дороге зависит в первую очередь от того, насколько велики внешние влияния дорожного движения. Под внешними влияниями понимаются те неудобства, которые дорожное движение приносит обществу в виде происшествий, заторов и проблем окружающей среды. Когда внешние влияния являются большими, с общественноэкономической точки зрения выгодно ограничить интенсивность движения или более равномерно распределить движение по времени, что сократить эти влияния. Совершенные норвежские налоги на транспортные средства согласно анализу, выполненному Центральным статистическим бюро, являются общественноэкономически выгодными, т.е. выгода от сокращения происшествий и проблем окружающей среды, связанных с дорожным движением, которую приносят эти налоги, больше, чем утрата выгоды при сокращении интенсивности движения. Введение платы за проезд в Осло (Норвегия) также будет выгодным с общественноэкономической точки зрения.

Соответствующие точки зрения можно отнести и к правовому урегулированию системы дорожного движения. Если без регулирования отмечают слишком большой объем опасного и/или вредного для окружающей среды поведения, то с общественноэкономической точки зрения выгодно попытаться сократить объем такого поведения с помощью правового регулирования. Ряд регулирований в законодательстве в области дорожного движения является общественноэкономически выгодным. Выгодность общества от регулирования законом профессионального транспорта зависит не только от того, как такое регулирование влияет на объем внешних влияний, но и от того, как оно влияет на цены на транспорт. Регулирование законом профессионального транспорта на практике может легко перерасти в защиту производителя за счет потребителя. Влияние такого регулирования может выразиться в увеличении цен. Зарубежные анализы свидетельствуют о том, что дерегулирование транспортного рынка, проведенное в ряде стран за последние 1520 лет, является общественноэкономически выгодным. Субсидирование общественного транспорта обычно является выгодным с общественноэкономической точки зрения в городских районах, где имеются проблемы загрузки сети дорог движением, а внешние влияния являются большими.

Анализы выгоды и затрат свидетельствуют о том, что хороший доступ к службам скорой медицинской помощи является выгодным с общественноэкономической точки зрения.

ЧАСТЬ III

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ


ГЛАВА 1

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


1.0. Введение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.