Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав.Кладенец




Будь то. Были. Есть. Будем. Так держать.

Будь то.

Третий Уклад.

Будь то.

Так по росту своему мужам да во диды быть, зрелость свою потомству отдавая, дабы потомство се внучей да внучек породило, тем Род укрепило да по судьбе своей. Как сила телесна от нас уходит да во потомство наше, так в сей же срок полнится нам златом воли, имярек опытом своим.
Так своевременно мы идем от господства нашего над родами нашими ко правлению нашему над родами же нашими. Правление же от господства отлично правил применением – сиречь судом – опытом, что сковали мы да по ходу жизней своих. Кто скажет, что закат есть конец всему, да тот воистину глуп. Ради зари Рода нашего яко рассвета внуков да внучек наших да во свой срок закатимся.
Да быть нам добрыми оберегами жизни вечной – доброхода.

Опоры Третьего Уклада:

Да трижды наляжет на весла парень.
Да трижды наляжет на весла же муж.
Да трижды же дид на весла наляжет, Перуном струганные из отцовых частей из дидовых костей.
Так скрипят уключины, сало опыта щуров во себя впитав.
Так ладья родовая сочится водами Двины – времени.
Да руки старые силой телесной не полные опытом своим весьма преуспевают, ибо видеть дидам устье Беловодья уж.
Первый весельный опор Судьбой зовется.
Суть Дида Всесущего Перуна чрез рождение внуча аль внучки, во себя приняв, муж добрый дедом же земным зваться должен.
Так судьба есть суть божья.
Так вторая спорность весел упругих да об Двину вечную есть Борьба мощная, ибо чрез телесную немощь свою терпим тяжесть опыта своего.
Трудно жить далее – да надо.
Суд божий готовя, итоги подводя.
Так быть же вечному удару, что ладью из реки земной во воды сварожьи выносит.
То Дело – опора последнея.
Ибо все уже есть да все чрез тебя будет.
Гори ладья тризны святым костром.
Дело сделано.


Се Меч кладенец, прозвищем кладенец по сути Меч Закона, что оберегаем и обрекаем двумя священными грозами на Вечность, да на Власть божью на Земле Твердыни нашей Рось Державы Славенской.

Во свой срок, да во свой урочный час Святый царь Волхв Ладович на третий год поминовения отца своего – Лада Свирича, собрал рода, за кои он был ответственен округ святой горы Ладо – отца своего. После того как Волхов Ладович проникновенно обратился к родителю своему за укреплением всех сторон самости своей. То после того собрались тучи грозные, да пал дождь и когда он повернулся к полюдью со словами присяги нерушимой, раздался гром ясный, который прошил чрез меч от Неба всю землю. От удара сего, так как многий люд был бос по обычаю древнему, да сам Волхв был бос, но стоял на кожаном щите и то его спасло, Перун взял многих во срок свой во Божград от грозы же сей.

Вид, что сие есть знамение, Волхов спустился с дозором с горы святой да внимательно посмотрел, как лежат его родичи. Да увидел, что они лежат от отрога горного до самого лба горы согласно росту людскому. Сначала от него лежал боярин, затем лежал дид, затем лежал муж, а затем лежал парень.

Так понял Волхов Ладович, что сие есть Суть Меча, суть Державы нашей, кою держит Перун аки меч, что проткнул Землю за которую он в ответе вечном, ибо что есть постоянный котёл, в котором варится Сварог (Жива наша). Вот посему Суть Меча понятны довожу её всем остальным славенам, кои у меня в присяге через своих старшин, устоев и оберегов.

Вот есть Перун, только он может держать Меч межродовой.
Голова рукояти Меча – Голова Славен, царь Ярг Волк родичей.

Рукояти далее – его опоры: Дид Волк, самый старый, как правило, из славен всех краёв славенских, а также, как правило, принимающий участие в воспитании царя. Устой Волк да Оберег Волк межкраевые, да Всекраевой Старшина – ноги рукояти.

Далее перекрестие – то боярство, лучшие мужи и диды, кои во свой срок, как правило являлись краевыми господами, они являются опорами Перуна, царя Славен да радарей высших, да перед их судом ответчиками. Вот перекрестие Меча да есть боярство.

Далее идут Диды, то первый удар молота малого яра, живого молота кулака по громовому молоту всекраевому. Они означают Совесть. Диды имеют право судить-рядить, потому они да судьи всему, ибо выше их уже только Вышень-Перун.

Далее идёт опора Державы, серёд Меча да стали нашей, мужи – вторая треть. Суть их как сила, то славенский пар (парни), которые по яви рождения от себя детей, становятся родителями (телом Рода). Но с начала семяизвержения, что в общий срок является 13-ым годом да до осеменения и обережения, рождения жизни они являются парнями, от слова "пар" (подъём, рост). Главная их суть – рост, принесение добычи, навыков, умений, ремёсел, славы, возможностей дабы стать своевременно родителями да обрести могущество Совести, суда, став дидами. Потому в Мече каждый растёт аки Царь божий и Ярг. Царь от Ярга отличается только тем, что Ярг Царь правит всеми родами, Яр Царь правит своим родом. Так Ярг Царь есть Царь Царей.

Вот почему сей Меч называется "кладенец" – переводится "обращённый ко Ладу". Тогда, когда Волхов обратился к отцу своему Ладу, через Лада Перун услышал Волхова да дал ему суть Державы нашей. Отсюда Держава Славенская является государством естественным, то есть родовым сиреч природным. Ибо право царей да бояр то обеспечивать своевременный рост во мужи, мужей во диды, всё остальное не является Явью да лишь словами да тому подобное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.