КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Любовь Анатольевна Бескова, Елена Андреевна Удалова 4 страница
[566] Mark Weber. «Simon Wiesenthal: Bogus Nazi Hunter», Journal of Historical Review, Nr. 4, Winter 1989/1990, S. 445, 446. [567] Germar Rudolf. Vorlesungen uber den Holocaust, S. 486 ff. [568] Staatsanwaltschaft beim Landesgericht Frankfurt, Strafsache beim Schwurgericht Frankfurt gegen Baer und andere wegen Mordes, A2Js 444/59, Band 1, S. 132. [569] Ibidem, Band 3, S. 437. [570] Ibidem, Band 7, S. 1007 ff. [571] Claus Jordan. «The German Justice System. A Case Study», in Germar Rudolf (Hg.), Dissecting the Holocaust. [572] Wilhelm Staglich. Die westdeutsche Justiz und die sogenannten NS-Gewaltverbrechen, Kritik-Verlag, 1977. [573] См. Jurgen Graf. Riese auf tцnernen Fussen. Raul Hilberg und sein Standardwerk ьber den «Holocaust». [574] Adalbert Ruckerl. S. 7 ff. [575] Pierre Guillaume. «Les bonnes intentions dont l’enfer est pave», Annales d’Histoires Rйvisionnistes, 5/1988, S. 189 ff. [576] Gitta Sereny. «The men who whitewash Hitler», New Statesman, 2. November 1979. [577] 1Arthur Butz.«Geschichtlicher Hintergrund und Perspektive in der ‘Holocaust’-Kontroverse, Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung, 4/1999. [578] Bruno Baum. Widerstand in Auschwitz, Ostberlin 1949. [579] Benedikt Kautsky. Teufel und Verdammte, Buchergilde Gutenberg, Zurich 1946, S. 182 ff. [580] Paul Rassinier. Le Mensonge d’Ulysse, La Vielle Taupe, Paris 1979, S. 26. [581] Протокол первого процесса Цюнделя, с. 320 и далее. [582] Soviet Government Statements on Nazi Atrocities, Hutchinson & Co., London/New York 1946, S. 57, 58. [583] Foreign Relations of the United States. Diplomatic Papers, US Printing Office, Washington 1963, Band I, S. 416 ff. [584] Eugene Kulischer. The Displacement of Population in Europe, International Labor Office, Montreal 1943. [585] Ibidem. S. 107 ff. [586] Joseph Bellinger. Himmlers Tod — Freitod oder Mord? Die letzten Tage des Reichsfuhrers-SS, Arndt Verlag, 2005. [587] Norbert Masur. En jude talar med Himmler, Albert Bonniers forlag, Stockholm 1945. — Jurgen Graf, «Ein Jude spricht mit Himmler. Heinrich Himmlers nachtliches Gesprach mit Norbert Masur im April 1945», Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung 3/2006. [588] David Duke. Jewish Supremacism, Free Speech Press, Mondeville 2003, S. 264. [589] Walter Laqueur. The Terrible Secret, Weidenfeld and Nicolson, London 1980. [590] Arthur Butz. «Geschichtlicher Hintergrund und Perspektive in der ‚Holocaust’-Kontroverse», Viertejahreshefte fur freie Geschichtsforschung 4/1999. [591] David Wyman. The abandonment of the Jews, Pantheon Books, New York 1984. [592] Robert Faurisson, Einleitung zu Germar Rudolf (Hg.). Dissecting the Holocaust, S. 7. [593] Robert Faurisson. Le revisionnisme de Pie XII, Graphos, Genua 2002. [594] Ibidem. S. 69. [595] Raul Hilberg, Die Vernichtung der europaischen Juden, S. 859 ff. [596] Ibidem. S. 888. [597] Ibidem. S. 889. [598] Ibidem. [599] Danuta Drywa «Ruch transportow miedzy Stutthof a innymi obozami», Zeszyty Muzeum Stutthof, Nr. 9/1990, S. 17. [600] Jurgen Graf und Carlo Mattogno. Das Konzentrationslager Stutthof und seine Funktion in der nationalsozialistischen Judenpolitik, Castle Hill Publishers, Hastings 1999, S. 107-114. [601] Nation Review, 21. Mai 1979. [602] Moshe Shonfeld. The Holocaust Victims Accuse: Documents and Testimonies on Jewish War Criminals, Neturei Karta of USA, Brooklyn 1979, S. 62. [603] Israel Shahak. Le racisme de l’Etat d’Israёl, Paris 1975, S. 152. [604] Sergio Romano. «La storiografia antirevisionista: Colpe e misfatti», in: Nuova Storia Contemporanea, Juli/August 2001, S. 9. [605] Erich Priebke und Paolo Giachini. Vae victis, S. 969. [606] Israel Shamir. Carri armati e ulivi della Palestina, Pistoia 2002, S. 135 ff. [607] Paul Findley. Die Israel-Lobby, Grabert Verlag, Tubingen 1992, S. 158. [608] Der Spiegel. 18/1992. [609] Nahum Goldmann. S. 171. [610] Etta Z. Black. Ethnic linkage and foreign policy, New York 1983, S. 81. [611] Michael C. Piper. The High Priests of War, American Free Press, Washington 2003. [612] www.gush-shalom.org/archives/article242.html [613] N.E. Tutorow. War Crimes, War Criminals and War Crime Trials, Greenwood Press, New York 1986, S. 8. [614] Caspar Schrenk-Notzing. Charakterwasche: Die Politik der amerikanischen Umerziehung in Deutschland, Ullstein, Frankfurt/Berlin 1993, S. 139. [615] Patrick Bahners. «Objektive Selbstzerstorung», Frankfurter Allgemeine Zeitung, 15. August 1994. [616] Elie Wiesel. Legends of our time, Shocken Books New York 1968, S. 142. [617] Marin Preda. Delirul, Editura Cartea Romanesca, Bukarest 1975, S. 311. [618] Jewish Chronicle, London, 10. Juli 1998. [619] David Duke. S. 318. [620] Ibidem. S. 323. [621] Kevin MacDonald. A people that shall dwell apart, Praeger, Westport (Connecticut) 1996. [622] Abenteuer Schweiz, 1991, S. 330. [623] Richard Coudenhove-Kalergi. Praktischer Idealismus, Paneuropa-Verlag, Wien/Leipzig 1925, S. 22/23, 35. [624] Toronto Star, 26. November 1991, S. A 17. [625] На самом деле всё гораздо проще. Дело здесь не в натуре, а в том, что евреи — тоже всего лишь инструмент в других руках. Подробности см. в книге Н. Левашова «Россия в кривых зеркалах». — Д.Б. [626] Grabert, Wigbert. Geschichtsdetrachtung als wagnis, Tubingen 1984. [627] Pierre Vidal-Naquet. Un Eichmann de papier, Editions de la Decouverte, Paris 1980. [628] Robert Faurisson. Reponse а Pierre Vidal-Naquet, La Vieille Taupe, Paris 1982. [629] Georges Wellers. Les chambres a gaz ont existe, Collections Temoins, Paris 1981. [630] Le Nouvel Observateur, Paris, 6. Oktober 1978. [631] Tomasz Gabis. «Die Holocaust-Religion», Vierteljahreshefte fur freie Geschichtsforschung 4/1999. [632] Roger Garaudy. Les mythes fondateurs de la politique israelienne, La Vieille Taupe, Paris 1995. Напечатана на русском языке в журналах «Атака» и «Наш современник». [633] Peter Novick. The Holocaust in American Life, 1999, S. 211, 212. [634] Elie Wiesel. Tous les fleuves vont a la mer, Editions du Seuil, Paris 1994, S. 97. [635] Le Monde, 3. Marz 1994. [636] Les Temps Modernes, Dezember 1993, S. 132/133. [637] Tomasz Gabis. [638] Ibidem. [639] Ibidem. [640] Ibidem. [641] Pro Fide Catholica. Die Verfinsterung der Katholischen Kirche, Durach 2004. [642] Gazeta Wyborcza, 16. Juli 1996. [643] Alexander Donat. The death camp Treblinka, S. 44. [644] Claude Lanzmann. Shoa, dtv, 1988, S. 153 ff. [645] Bradley Smith. «Abraham Bomba, The Barber of Treblinka», The Revisionist, 1/2003, S. 170 ff. [646] Thierry Meyssan. Der inszenierte Terrorismus, editio de facto, Kassel 2002. На русском языке книга называется «11 сентября 2001 года — чудовищная махинация», кроме того, есть масса статей в разделе «11 сентября 2001 года». — Д.Б. [647] Gerhoch Reisegger. Wir werden schamlos irregefuhrt, Hohenrain-Verlag, Tubingen 2003. — Gerhoch Reisegger: 11. September: Die Bildbeweise, Hohenrain-Verlag, Tubingen 2004. [648] David Irving. Hitlers Krieg, F.A. Herbig, 1986, S. 14. [649] Prozess Irving gegen Lipstadt, Paragraph 13.71. [650] Yann Moncomble. Les professionels de l’antiracisme, Paris 1987, S. 96. [651] Verite et Justice. Le proces Amaudruz — Une parodie de Justice, Vevey 2001. [652] Carlo Alberto Agnoli. Der europaische Haftbefehl — Kurzester Weg in die Tyrannei, Verlag Anton A. Schmid, Durach 2004. [653] Sigmund P. Max. «Volksverhetzung — Leugnung des Holocaust durch Verteidigerhandeln», Juristische Schulung, 11/2002, S. 1127 ff. [654] Germar Rudolf. Vorlesungen uber den Holocaust, S. 524, 525. [655] Zum zweiten Zundel-Prozess siehe Barbara Kulaszka. Did six million really die?, Samisdat Publishers, Toronto 1992. [656] Klaus-Rainer Rohl. Tabus — Ungefragte Antworten, Herbig/Universitas, Munchen 2004, S. 232 ff. [657] Rolf-Josef Eibicht. Hellmut Diwald. Sein Vermachtnis fur Deutschland. Sein Mut zur Geschichte, Hohenrain, Tubingen 1994, S. 140. [658] Это ещё очень сильно смахивает на манипуляцию сознанием. Об этом см. статью «Новый Мировой Порядок». — Д.Б. [659] Robert Faurisson. Le revisionnisme de Pie XII, S. 65, 66. Кажется, с финальной частью композиции под названием «Жизнь Пушкина» все более или менее ясно. Кульминацией и развязкой здесь являются дуэль на Черной речке и смерть поэта. Но где завязка этих событий? Нам сразу же подскажут: прибытие Дантеса в Петербург на пароходе «Николай I», на котором впоследствии случится пожар, заставивший сильно растеряться Ивана Сергеевича Тургенева. («Странные сближения» судьбы или ее метка.) «Известность Пушкина и литературная, и личная с каждым днем возрастала. Молодежь твердила наизусть его стихи, повторяла остроты его и рассказывала о нем анекдоты. Все это, как водится, было частью справедливо, частью вымышлено. Одно обстоятельство оставило Пушкину сильное впечатление. В это время находилась в Петербурге старая немка, по фамилии Кирхгоф. Л.С. Пушкин (брат поэта.)*
Итак, странная немка по фамилии Церковный Двор нагадала молодому человеку вещи, которые исполнялись всю жизнь. «В Петербург раз приехала гадательница Кирхгоф. Никита и Александр Всеволодские и Мансуров Павел, актер Сосницкий и Пушкин отправились к ней (она жила около Морской). Сперва она раскладывала карты на Всеволодского и Сосницкого. После них Пушкин попросил ее загадать и про него. Разложив карты, она с некоторым изумлением сказала: «О, это голова важная! Вы человек не простой!» Т.е. сказала в этом смысле, потому что, вероятно, не знала по-русски. Слова ее поразили Всеволодского и Сосницкого, ибо, действительно, были справедливы. Она, между прочим, предвещала ему, что он умрет или от белой лошади, или от белой головы (Weisskopf)». писатель П.И.Бартенев
«В многолетнюю мою приязнь с Пушкиным я часто слышал от него самого об этом происшествии, он любил рассказывать его в ответ на шутки, возбуждаемые его верою в разные приметы. Сверх того, он в моем присутствии не раз рассказывал об этом именно при тех лицах, которые были у гадальщицы при самом гадании, причем ссылался на них. Для проверки и пополнения напечатанных уже рассказов считаю нужным присоединить все то, о чем п о м н ю п о л о ж и т е л ь н о. Предсказание было о том, в о - п е р в ы х, что он скоро получит деньги; в о - в т о р ы х, что ему будет сделано неожиданное предложение; в - т р е т ь и х, что он прославится и будет кумиром соотечественников; в - ч е т в е р т ы х, что он дважды подвергнется ссылке; наконец, что он проживет долго, если на 37-м году возраста не случится с ним какой беды от белой головы или белого человека (weisser Ross,cweisser Kopf, weisser Mensch), которых и должен он опасаться. Первое предсказание о письме с деньгами сбылось в тот же вечер; Пушкин, возвратясь домой, нашел совершенно неожиданно письмо от лицейского товарища, который извещал его о высылке карточного долга, забытого Пушкиным. Товарищ этот был Корсаков, вскоре потом умерший в Италии. Такое быстрое исполнение первого предсказания сильно поразило Александра Сергеевича; не менее странно было для него и то, что несколько дней спустя, в театре, его подозвал к себе А.Ф.Орлов и стал отговаривать его от поступления в гусары, а предлагал служить в конной гвардии... Вскоре после этого Пушкин был отправлен на юг, а оттуда, через четыре года, в псковскую деревню, что и было в т о р и ч н о ю ссылкою. Как же ему, человеку крайне впечатлительному, было не ожидать и не бояться конца предсказания, которое дотоле исполнялось с такой буквальной точностью??? Прибавлю следующее: я как-то изъявил свое удивление Пушкину о том, что он отстранился от масонства, в которое был принят, и что он не принадлежал ни к какому другому тайному обществу. «Это все-таки следствие предсказания о белой голове, - отвечал мне Пушкин. - Разве ты не знаешь, что все филантропические и гуманитарные общества, даже и самое масонство получили от Адама Вейсгаупта направление подозрительное и враждебное существующим государственным порядкам? Как же мне было приставать к ним? Weisserkopf, Weisserhaupt - одно и то же». С.А. Соболевский
«В свете Пушкин предался распутствам всех родов, проводя дни и ночи в непрерывной цепи вакханалий и оргий. Должно дивиться, как и здоровье, и талант его выдержали такой образ жизни, с которым естественно сопрягались и частые гнусные болезни, низводившие его не раз на край могилы. Пушкин не был создан ни для света, ни для общественных обязанностей, ни даже, думаю, для высшей любви или истинной дружбы. У него господствовали только две стихии: удовлетворение плотским страстям и поэзия, и в обоих он - ушел далеко. В нем не было ни внешней, ни внутренней религии, ни высших нравственных чувств, и он полагал даже какое-то хвастовство в отъявленном цинизме по этой части: злые насмешки - часто в самых отвратительных картинах - над всеми религиозными верованиями и обрядами, над уважением к родителям, над родственными привязанностями, над всеми отношениями - общественными и семейными - это было ему нипочем, и я не сомневаюсь, что для едкого словца он иногда говорил даже более и хуже, нежели в самом деле думал и чувствовал... Вечно без копейки, вечно в долгах, иногда почти без порядочного фрака, с беспрестанными историями, с частыми дуэлями, в близком знакомстве со всеми трактирщиками, непотребными домами и прелестницами петербургскими, Пушкин представлял тип самого грязного разврата». Граф М.А. Корф
«После смерти отца молодой Нащокин, избалованный богатой матерью, предался свободной и совершенно независимой жизни, так что, живя на всем готовом в доме родительницы, он нанимал бельэтаж какого-то большого дома на Фонтанке для себя, а вернее, для друзей. Сюда он приезжал ночевать с ночных игр и кутежей, сюда же каждый из знакомых его мог явиться на ночлег не только один или сам-друг, но мог приводить и приятелей (не знакомых Нащокину), и одиноких, и попарно. Многочисленная прислуга под управлением карлика Карлы-головастика обязана была для всех раcкладывать на полу матрацы, со всеми принадлежностями приличных постелей: парных - в маленьких кабинетах, а холостякам в больших комнатах, вповалку. Н.И. Куликов со слов П.Б. Нащокина
«Пушкин всякий день имеет дуэли; благодаря Богу, они не смертоносны, бойцы всегда остаются невредимыми».
«Мне было 20 лет в 1820 г. Необдуманные отзывы, сатирические стихи... Разнесся слух, будто я был отвезен в тайную канцелярию и высечен. До меня до последнего дошел этот слух, который стал общим. Я увидел себя опозоренным перед светом. На меня нашло отчаяние, я метался в стороны, мне было 20 лет. Я раздумывал, не следует ли мне прибегнуть к самоубийству или умертвить (ваше величество). В первом случае я только бы подтвердил разнесшуюся молву, которая меня бесчестила; во втором - я бы не мстил за себя, потому что прямой обиды не было, а совершил бы только преступление и пожертвовал бы общественному мнению, которое презирал, человеком, внушавшим мне уважение против моей воли. Таковы были мои размышления. Я сообщил их другу, который был совершенно моего мнения. Он мне советовал попытаться оправдаться перед властью, я чувствовал бесполезность этого. Я решил высказывать столько негодования и наглости в своих речах и своих сочинениях, чтобы наконец власть вынуждена была обращаться со мною, как с преступником. Я жаждал Сибири или крепости, как восстановления чести".
«В своих любовных похождениях Пушкин не стеснялся и одновременно ухаживал за несколькими барышнями и дамами. Однажды он назначает в одном загородном саду свидание молодой даме из тамошней аристократической семьи. Они сошлись на месте свидания. Вдруг соседние кусты раздвигаются, и оттуда выскакивает смуглая цыганка с растрепанными волосами, набрасывается на даму, сваливает ее наземь и давай колотить. Пушкин бросился разнимать их, но усилия оказались тщетными. Он выхватывает из виноградника жердь и начинает колотить цыганку. Она оставила свою жертву и бросилась было на Пушкина, но, опомнившись, отшатнулась и важною поступью ушла прочь. Благодаря посторонним людям, подоспевшим к этой истории, весть о ней быстро разнеслась по городу Пушкин целые две недели после этого не показывался в городе и заперся дома. Дама сильно заболела, и ее увезли за границу. Со слов кишиневских старожилов
«С Пушкиным я говорю не более четырех слов в две недели, он боится меня, так как знает прекрасно, что при первых дурных слухах о нем, я отправлю его отсюда и что тогда уже никто не пожелает взять его на свою обузу; я вполне уверен, что он ведет себя много лучше и в разговорах своих гораздо сдержаннее, чем раньше, когда находился при добром генерале Инзове, который забавлялся спорами с ним, пытаясь исправить его путем логических рассуждений, а затем дозволял ему жить одному в Одессе, между тем как сам оставался жить в Кишиневе. По всему, что я знаю на его счет и через Гурьева, и через Казначеева, и через полицию, он теперь очень благоразумен и сдержан; если бы было иначе, я отослал бы его и лично был бы в восторге от этого, так как я не люблю его манер и не такой уж поклонник его таланта, - нельзя быть истинным поэтом, не работая постоянно для расширения своих познаний, а их у него недостаточно». Гр. М.С. Воронцов - П.Д. Киселеву 6 марта 1824 года
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |