Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемый респондент!




Методика Н.Холла на определение уровня Эмоционального Интеллекта.

 

 

Укажите, пожалуйста, Ваши:

Фамилия, Имя________________________________________________________

 

Инструкция.

Ниже Вам будут предложены высказывания, которые, так или иначе, отражают различные стороны Вашей жизни. Пожалуйста, отметьте звёздочкой или любым другим знаком тот столбец с соответствующим баллом справа, который больше всего отражает степень Вашего согласия с высказыванием.

 

Обозначение баллов:

Полностью не согласен (-3 балла).

В основном не согласен (-2 балла).

Отчасти не согласен (-1 балл).

Отчасти согласен (+1 балл).

В основном согласен (+2 балла).

Полностью согласен (+3 балла).

 

Высказывание Балл (степень согласия)
-3 -2 -1 +1 +2 +3
  Для меня как отрицательные, так и положительные эмоции служат источником знания о том, как поступать в жизни.            
  Отрицательные эмоции помогают мне понять, что я должен изменить в моей жизни.            
  Я спокоен, когда испытываю давление со стороны.            
  Я способен наблюдать изменение своих чувств.            
  Когда необходимо, я могу быть спокойным и сосредоточенным, чтобы действовать в соответствии с запросами жизни.            
  Когда необходимо, я могу вызвать у себя широкий спектр положительных эмоций, такие, как веселье, радость, внутренний подъем и юмор.            
  Я слежу за тем, как я себя чувствую.            
  После того как что-то расстроило меня, я могу легко совладать со своими чувствами.            
  Я способен выслушивать проблемы других людей.            
  Я не зацикливаюсь на отрицательных эмоциях.            
  Я чувствителен к эмоциональным потребностям других.            
  Я могу действовать успокаивающе на других людей.            
  Я могу заставить себя снова и снова встать перед лицом препятствия.            
  Я стараюсь подходить творчески к жизненным проблемам.            
  Я адекватно реагирую на настроения, побуждения и желания других людей.            
  Я могу легко входить в состояние спокойствия, готовности и сосредоточенности.            
  Когда позволяет время, я обращаюсь к своим негативным чувствам и разбираюсь, в чем проблема.            
  Я способен быстро успокоиться после неожиданного огорчения.            
  Знание моих истинных чувств важно для поддержания «хорошей формы».            
  Я хорошо понимаю эмоции других людей, даже если они не выражены открыто.            
  Я хорошо могу распознавать эмоции по выражению лица.            
  Я могу легко отбросить негативные чувства, когда необходимо действовать.            
  Я хорошо улавливаю знаки в общении, которые указывают на то, в чем другие нуждаются.            
  Люди считают меня хорошим знатоком переживаний других людей.            
  Люди, осознающие свои истинные чувства, лучше управляют своей жизнью.            
  Я способен улучшить настроение других людей.            
  Со мной можно посоветоваться по вопросам отношений между людьми.            
  Я хорошо настраиваюсь на эмоции других людей.            
  Я помогаю другим использовать их побуждения для достижения личных целей.            
  Я могу легко отключиться от переживания неприятностей.            

 

 

Шкалы методики Н.Холла:

ШКАЛЫ БАЛЛЫ
Шкала «Эмоциональная осведомленность»  
Шкала «Управление своими эмоциями»  
Шкала «Самомотивация»  
Шкала «Эмпатия»  
Шкала «Распознавание эмоций других людей»  
Интегративный уровень:  

Уровни парциального эмоционального интеллекта в соответствии со знаком результатов:

  • 14 и более - высокий;
  • 8-13 - средний;
  • 7 и менее - низкий.

Интегративный уровень эмоционального интеллекта с учетом доминирующего знака определяется по следующим количественным показателям:

  • 70 и более - высокий;
  • 40-69 - средний;
  • 39 и менее - низкий.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.