Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата




Профиль подготовки

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью

 

«Управление персональным и корпоративным имиджем»

«Экспертиза рекламных и PR-продуктов»

«Организация специальных событий и мероприятий (еvent-менеджмент)»

«Работа с социальными медиа»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

очная

 

 

Томск


1. Целью освоения дисциплины (модуля) «Технологии управления общественным мнением» является формирование у студентов направления «Реклама и связи с общественностью» профессиональной компетентности в вопросах форм и методов управления общественным мнением; особенностей становления системы экономических, социально-политических, идейно-нравственных отношений в обществе; изучения общественного мнения.

Задачи дисциплины заключаются:

- в формировании у студентов теоретического и методологического представления об общественном мнении как одном из социальных институтов;

- в развитии профессионального мышления, опирающегося на историко-философское и социологическое основания различных теоретических и практических подходов к осмыслению и управлению общественным мнением;

- в подготовке бакалавров к практической деятельности в области управления общественным мнением.

 

Курс «Технологии управления общественным мнением» входит в состав обязательных дисциплин содержательного модуля «Профессиональный модуль». Базовыми для данной дисциплины являются такие курсы, как «Психология», «Социология», «Политология» и «Философия», входящие в «Социально-гуманитарный модуль». Их успешное освоение студентами на первых курсах является необходимым условием для расширения их профессиональных знаний в сфере управления общественным мнением.

Рассмотрение технологий управления общественным мнением способствует не только развитию познавательных способностей студентов и расширению объема их профессиональных знаний. При знакомстве в рамках данного курса с особенностями изучения общественного мнения и управления им на различных уровнях коммуникации и в различных областях общественной жизни у студентов формируется системное видение по эффективному и рациональному решению профессиональных задач в сфере социальных коммуникаций.

Курс «Технологии управления общественным мнением» способствует развитию профессиональной культуры и расширяет кругозор будущих выпускников в вопросах приложения своих знаний в практической деятельности.

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) « Технологии управления общественным мнением »

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- различные концептуальные подходы (отечественные и зарубежные) к определению феномена общественного мнения;

- функции, механизм формирования и структурные элементы общественного мнения;

- формы и методы изучения и анализ общественного мнения;

- технологии управления общественным мнением.

 

Студент должен уметь

- анализировать общественное мнение и выявлять структурные уровни, формы, аспекты проявления общественного мнения;

- отбирать в зависимости от цели и задач методы и формы изучения общественного мнения;

- обосновывать выбор тех или иных технологий управления общественным мнением в зависимости от поставленных цели и задач коммуникатора;

- прогнозировать эффективность управления общественным мнением при учете основных характеристик коммуникатора и аудитории.

Демонстрировать способность и готовность к:

- владению культурой мышления, к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умению логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- умению использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8)

- использованию основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализу социально-значимых проблем и процессов (ОК-9);

- понимаю сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11)

- владению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, к работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

- работе с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- знанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умению использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; стремлению к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17)

- осуществлению под контролем профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);

- владению знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2);

- планированию и осуществлению под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-3);

- способности под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус–групп в рыночных исследованиях (ПК-4);

- владению основами речи, её видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения (ПК-5);

- способности применять базовые навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы; навыки литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);

- обладанию базовыми навыками общения, умению устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);

- обсуждению профессиональных проблем, отстаиванию своей точки зрения, объяснению сущности явлений, событий, процессов, способности делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

- проведению исследований в конкретной предметной области, пониманию результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как в сфере профессиональной деятельности (ПК-12);

- владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном агентстве и др. (ПК-13);

- умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14);

- участию в формировании эффективных внутренних коммуникаций, к созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22)

- участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23);

- подготовке проектной документации (ПК-24);

- способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30);

- способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32);

- способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью (ПК-33);

- владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34);

- владением навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35);

- умением самостоятельно разрабатывать и реализовывать проект, относящийся к одной из профильных сфер направления «Реклама и связи с общественностью» (ПК-38).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.