КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Профиль подготовки Направление подготовки Реклама и связи с общественностью
«Управление персональным и корпоративным имиджем» «Экспертиза рекламных и PR-продуктов» «Организация специальных событий и мероприятий (еvent-менеджмент)» «Работа с социальными медиа»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения очная
Томск 1. Целью освоения дисциплины (модуля) «Технологии управления общественным мнением» является формирование у студентов направления «Реклама и связи с общественностью» профессиональной компетентности в вопросах форм и методов управления общественным мнением; особенностей становления системы экономических, социально-политических, идейно-нравственных отношений в обществе; изучения общественного мнения. Задачи дисциплины заключаются: - в формировании у студентов теоретического и методологического представления об общественном мнении как одном из социальных институтов; - в развитии профессионального мышления, опирающегося на историко-философское и социологическое основания различных теоретических и практических подходов к осмыслению и управлению общественным мнением; - в подготовке бакалавров к практической деятельности в области управления общественным мнением.
Курс «Технологии управления общественным мнением» входит в состав обязательных дисциплин содержательного модуля «Профессиональный модуль». Базовыми для данной дисциплины являются такие курсы, как «Психология», «Социология», «Политология» и «Философия», входящие в «Социально-гуманитарный модуль». Их успешное освоение студентами на первых курсах является необходимым условием для расширения их профессиональных знаний в сфере управления общественным мнением. Рассмотрение технологий управления общественным мнением способствует не только развитию познавательных способностей студентов и расширению объема их профессиональных знаний. При знакомстве в рамках данного курса с особенностями изучения общественного мнения и управления им на различных уровнях коммуникации и в различных областях общественной жизни у студентов формируется системное видение по эффективному и рациональному решению профессиональных задач в сфере социальных коммуникаций. Курс «Технологии управления общественным мнением» способствует развитию профессиональной культуры и расширяет кругозор будущих выпускников в вопросах приложения своих знаний в практической деятельности. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) « Технологии управления общественным мнением »
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - различные концептуальные подходы (отечественные и зарубежные) к определению феномена общественного мнения; - функции, механизм формирования и структурные элементы общественного мнения; - формы и методы изучения и анализ общественного мнения; - технологии управления общественным мнением.
Студент должен уметь - анализировать общественное мнение и выявлять структурные уровни, формы, аспекты проявления общественного мнения; - отбирать в зависимости от цели и задач методы и формы изучения общественного мнения; - обосновывать выбор тех или иных технологий управления общественным мнением в зависимости от поставленных цели и задач коммуникатора; - прогнозировать эффективность управления общественным мнением при учете основных характеристик коммуникатора и аудитории. Демонстрировать способность и готовность к: - владению культурой мышления, к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - умению логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умению использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - осознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8) - использованию основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализу социально-значимых проблем и процессов (ОК-9); - понимаю сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознанию опасности и угрозы, возникающих в этом процессе, соблюдению основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11) - владению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, к работе с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); - работе с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - знанию своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умению использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; стремлению к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-17) - осуществлению под контролем профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1); - владению знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах (ПК-2); - планированию и осуществлению под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-3); - способности под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус–групп в рыночных исследованиях (ПК-4); - владению основами речи, её видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения (ПК-5); - способности применять базовые навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы; навыки литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); - обладанию базовыми навыками общения, умению устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); - обсуждению профессиональных проблем, отстаиванию своей точки зрения, объяснению сущности явлений, событий, процессов, способности делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); - проведению исследований в конкретной предметной области, пониманию результатов экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11); - способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как в сфере профессиональной деятельности (ПК-12); - владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в коммуникационном агентстве и др. (ПК-13); - умение осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); - участию в формировании эффективных внутренних коммуникаций, к созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22) - участию в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечению средств и методов по реализации проектов, участию в организации работы проектных команд (ПК-23); - подготовке проектной документации (ПК-24); - способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации (ПК-30); - способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа (ПК-32); - способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью (ПК-33); - владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34); - владением навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35); - умением самостоятельно разрабатывать и реализовывать проект, относящийся к одной из профильных сфер направления «Реклама и связи с общественностью» (ПК-38).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |