КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности консервации и хранения отдельных узлов
Материалы, применяемые при хранении машин Для очистки машины при ее постановке на хранение рекомендуются следующие моющие и очищающие средства: Лабомид-101 (102, 203), МС-6, МС-8, МС-15, Темп-100, «Импульс», «Комплекс» и др. Для внутренней консервации узлов и агрегатов используют ингибиро-ванные присадки к маслам АКОР-1, МСДА, КП Прана-0 и другие (инги-биторы-присадки, увеличивающие влаго- и газонепроницаемость пленки масла). Для наружной консервации используют жидкие ингибированные смазки НГ-203, ЖКБ, ПВК, К-17, солидол, петролатум, битум, смесь 20 % присадки Прана-0 с маслом. В настоящее время для наружной консервации окрашенных и неокрашенных поверхностей, резинотехнических изделий начинают широко применять микровосковые составы ЗВДД-13, ИВВС, ПЭВ-74, срок действия которых ¾ от 6 до 12 месяцев. Для внутренней консервации корпусов, блоков, электрооборудования используются летучие ингибиторы ГПЗ-2 (раствор), Г-2 (порошок). Для покрытия корродированных поверхностей используют преобразователи ржавчины П-1Т и др. Двигатели. Масло, которое отработало свой срок, заменяют. Его сливают, промывают систему смазки и заправляют свежее ингибированное мас-ло. Если масло не отработало свой срок, его сливают, отстаивают, затем добавляют 5 % присадки АКОР-1, перемешивают и заливают в двигатель. В топливный насос заливают свежее ингибированное масло. В топливный бак заливают рабоче-консервационную смесь (ДТ + 5 %АКОР-1) из расчета на 8-10 мин работы. Запускают двигатель и дают поработать ему 5-8 мин. Отключают подачу топлива и прокручивают кривошипно-шатунный механизм 10-15 с стартером (пусковым двигателем). Затем через отверстие для свечи в цилиндр пускового двигателя заливают 30-40 г моторного масла. Герметизируют все отверстия, закрывают двигатель чехлом. Аккумуляторы. Новые хранятся без электролита, бывшие в эксплуатации полностью заливают электролитом и хранят заряженными в неотапливаемом вентилируемом помещении. При межсменном и кратковременном хранении аккумуляторы только отключают. Резинотехнические изделия необходимо вымыть теплой мыльной водой и высушить. Сильно загрязненные места перед мойкой желательно протереть неэтилированным бензином. После сушки изделия обрабатываются тальком и хранятся в темных вентилируемых помещениях на вешалках или стеллажах. При хранении на открытых площадках шины, шланги гидросистемы и др. покрывают алюминиевой краской или мелоказеиновым составом (мел — 75 %, казеиновый клей ¾ 20 %, гашеная известь ¾ 4,5 %, фенол ¾ 0,25 %, кальцинированная сода ¾ 0,25 %). Шины разгружают до Рп = 0,7 PW н, машину ставят на подставки, чтобы колеса от земли были на расстоянии 8-10 см. Шланги гидросистемы можно обернуть парафинированной бумагой, пленкой. Втулочно-роликовые цепи очищают, промывают в промывочной жидкости, выдерживают не менее 20 мин в подогретом до 80-90 °С моторном масле и скатывают в рулон. При закрытом хранении ставят на машины. Допускается хранение в закрытых ваннах, погруженными в отработанное моторное и трансмиссионное масло. Крючковые цепи хранятся аналогично, кроме выдержки в подогретом масле. Ножи режущих аппаратов очищают, смазывают и хранят в деревянных чехлах или на стеллажах, чтобы не прогибались. Тросы очищают, покрывают защитной смазкой и сворачивают в мотки. Пружины в натяжных механизмах ослабляют, рычаги ставят в нейтральное положение. Поврежденные окрашенные поверхности окрашивают, неокрашенные ¾ консервируют. Все отверстия закрывают крышками или заглушками. Сливные краны системы охлаждения не закрывают. Снятые узлы и агрегаты хранят на стеллажах.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |