Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремонт впускного коллектора




Ремонт колесных дисков

Ремонт корпуса раздаточной коробки.

Корпус раздатки "Урал". Материал - чугун.

Слегка нанеся металл выделяем все трещины. Трещины разделываем и подготавливаем заглушку.

Потом штифты, и герметизация составом алюминия.

 

Проблема с колесным диском. Травит воздух.

Здесь литьевой дефект. Проблемы с литьем бывают везде. Разыщем дефект на внутренней стороне. Слегка пройдем порошком по поверхности - сквозные дефекты сразу оттенятся.

Теперь полезно обработать абразивом. Абразивом удалим продукты коррозии и хлипкие места литья.

Теперь составом алюминия заполним дефекты.

Удалим лишний металл.

Готово!

 

Ремонт впускного коллектора требует профессионального подхода, так как деталь отвечает за распределения воздушных потоков по цилиндрам двигателя, придавая ему необходимое движение, а также разряжение, которое возникает в коллекторе, используется в вакуумном усилителе тормозов и для привода впускных заслонок.

При обычном ремонте впускной коллектор на Ауди треснул и лишился крепежа. Для придания прочности конструкции прибегнем к восстановлению сваркой. Нас совсем не интересует качество сварки, на этом этапе ремонта впускного коллектора от нее требуется только прочность.

 

Качество, герметичность и внешний вид нам обеспечит газодинамический метод. Срежем шарошкой наплывы металла и подготовим разделкой оставшиеся щели к ремонту. Далее нарастим металл с излишком на все дефектные места.

После ремонта, на впускном коллекторе не должно быть никаких пор, щелей, трещин и микро-трещин – наша технология с успехом обеспечит их отсутствие. Проведя напыления (еще употребляют термин «добавление») металла, стандартно убираем лишний металл, придавая аккуратный внешний вид.

В завершении, основную часть, посадочное место, притрем на чугунной плите с порошком карбида бора. Впуск в норме, "Ауди" радует хозяина, собственно сам ремонт коллектора не отнял больше часа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.