Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каландровый вал




Восстановление зазоров осевого компрессора ГТК-10-4

Для устранения повышенных радиальных зазоров на статор осевого компрессора ГТК-10-4 наносятся полосы покрытия из алюминия. Данные работы приводят к повышению мощности и КПД в газотурбинных установках.

Напыление полос покрытия заданной толщины обеспечивает штатную величину зазоров.

Через 6700 часов работы и после чистки осевого компрессора косточковой крошкой полосы покрытия по-прежнему обеспечивают штатную величину зазоров.

Материал статора осевого компрессора - чугун, материал покрытия — алюминий.

 

 

На каландровом валу увидели дефекты, которые после обнаружения замазали эпоксидкой. Такой превентивной меры хватило на 4 месяца, после замазка выпала. Еще раз нанесли эпоксидную смолу на поверхность вала – стала выпадать через неделю. Надо ремонтировать каландровый вал как полагается.

Размеры дефекта не велики, 12 мм в длину и 3 мм в ширину, но на выпускаемой продукции очень заметные следы, в брак соответственно. Опять же, проведение ремонта должно быть деликатным, дабы не нарушить геометрию вала каландра.

 

Применяем технологию напыления при ремонте машинного каландра. Закроем вал от пыли. Абразивной обработкой, удалим загрязнения и остатки замазки, потом заполним дефекты металлическим порошком. Горку из нанесенного металла убираем шлифованием, сначала с насадкой грубого диска, затем диском с более мелким зерном. Перед шлифовкой следует закрыть поверхность вала плотной фольгой.

Вот и все – вал восстановлен, каландр отремонтирован. Место дефекта отличается по желтому цвету от остальной поверхности, но на ощупь не чувствуется. Протрем вал от пыли и запускаем в работу машинный холодильный каландр.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.