КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные знаки
МАРКИРОВКА
ГОСТ 17527 - 86 дает следующее определение маркировке: Маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара[1]. Маркировка каждой единицы продукции производится в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О сертификации продукции и услуг в РФ», ГОСТов, ОСТов. Основные функции маркировки – информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная. Основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Потребительская маркировка – текст, условные обозначения и/или рисунок, нанесенные изготовителем на товар и/или упаковку и/или другие носители информации. Такая маркировка информируюет об изготовителе, количестве, качестве и цене продукции. Примечание: допускается наносить надписи о способах обращения с продукцией при потреблении, а также рекламирующие её[2]. Носителями маркировки могут быть этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты, клейма, штампы и др. Торговая маркировка – текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товарные и кассовые чеки, упаковку и/или товар. Носителями торговой маркировки служат ценники, товарные и кассовые чеки. Торговая марка наносится не на товар, а на указанные носители или эксплуатационные документы. Требования, предъявляемые к содержанию торговой маркировки, регламентируются рядом нормативных актов: Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров (п. 51 – требования к товарному чеку, выдаваемому при покупке радиотоваров и электробытовых товаров), Типовым положением о применении контрольно-кассовых машин (реквизиты кассового чека). I. Товарные знаки и знаки обслуживания (далее — товарный знак, ТЗ) — обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Правовые нормы и правила в отношении товарных знаков регламентируются Федеральным законом «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара». На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, которое удостоверяет приоритет товарного знака: исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. II. Знаки наименования мест происхождения товара. Наименование мест происхождения товара — это название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объединения природными условиями или людскими факторами, либо природными условиями и людскими факторами одновременно. (Например, масло Вологодское, сыры Ярославский, Костромской). Знаки страны происхождения товара подразделяются на: § Международные знаки – применяют во внешнеторговой деятельности и включает одну или несколько букв и цифровой код. § Национальные знаки страны происхождения товара может иметь символику с изображением национального флага либо выражаться словесно – например, в России — «Made in Russia» (Сделано в России); в США — «Made in USA» (Сделано в США).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |