Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущий контроль




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ИХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Результаты освоения учебной дисциплины оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости:

Формы и критерии оценки текущего контроля для студентов дневного отделения

занятие Формы контроля Критерии оценки Кол-во баллов
1. Имитационное упражнения Правильность решений, обоснованность выводов  
2. Решение ситуаций, консультации, оценка собранных материалов Правильность решений, обоснованность выводов  
3. Семинар №1, практическое занятие Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна  
4. Консультирование, тест №1, оценка качества собранных материалов к семинару Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна  
5. Семинар №2, Презентации Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна  
6. Контроль теоретических материалов, Подготовка исследовательских работ, Решение практических ситуаций Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна  
7. Тестирование №2, Решение ситуаций, Контроль собранных материалов к круглому столу Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна (за каждый вопрос теста – 1 балл)  
8. Круглый стол Актуальность, логичность, доказательность и обоснованность выводов, их новизна  
9. Защита исследовательских работ, презентаций Критерии оценки: актуальность, новизна – 5; логика, четкость формулировки проблемы – 5; решение проблемы и ее обоснование, качество презентации – 20 Минимальное кол-во 30 Максимальное коли-во 40  
    Общее количество баллов  

 

темы эссе:

1. Сущность рынка, его место в рыночной экономике.

2. Условия оптимального функционирования рынка.

3. Концепция развития потребительского рынка.

4. Направления и приоритеты развития потребительского рынка.

5. Проблемы развития конкурентных отраслевых рынков, методические подходы к ним.

6. Стратегия и тактика фирмы на международных рынках.

7. Рейтинговая оценка межрегиональной торговли.

8. Модели инфраструктуры регионального товарного рынка.

9. Теории и концепции межрегиональных и международных рыночных связей. Развитие региональных рынков.

10. Формирование и развитие рынка потребительских товаров и услуг.

11. Формирование и развитие рынка товаров производственно – технического назначения.

12. подходы к изучению рынков: системно – структурный, системно – динамический анализ.

13. Тенденции и особенности государственного регулирования товарных рынков.

14. Методики анализа рыночной инфраструктуры. Принятие решений.

15. Анализ, прогнозирование и моделирование тенденций изменения конъюнктуры рынка.

 

тематика индивидуальных и групповых презентаций:

1. Исследование конъюнктуры товарного рынка (на конкретном примере).

2. Определение монопольной власти фирмы на рынке, разработка стратегии поведения (на конкретном примере).

3. Анализ олигополистических рынков, барьеры для входа (на конкретном примере).

4. Исследование рыночной власти фирмы и разработка мероприятий по повышению ее конкурентоспособности.

5. Исследование рынка товаров производственно – технического назначения (на конкретном примере).

6. Исследование рынка потребительских товаров (на конкретном примере).

7. Исследование рынка услуг.

8. Анализ международных рынков.

Самоконтроль, подготовка эссе, индивидуальных и групповых презентаций, группового проекта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.