Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы. Дополнительная литература




Дополнительная литература

Основная литература

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена

 

  1. Товарный рынок как сфера хозяйственной деятельности.
  2. Рынок потребительских товаров и услуг, его состав и характеристика.
  3. Рынок производственно – технического назначения, его состав и структура.
  4. Параметры и характеристика рынка: спрос, емкость, конъюнктура, методы оценки.
  5. Инфраструктура и характеристика товарного рынка.
  6. Модели инфраструктуры товарного рынка.
  7. Товарные рынки и факторы влияющие на их развитие.
  8. Концепции развития потребительского рынка.
  9. Типы рыночных структур, их характеристика.
  10. Конъюнктура рынка, показатели его характеризующие.
  11. Структура рынка, показатели его концентрации.
  12. Рыночная власть фирмы.
  13. Показатели рыночной власти, барьеры входа в отрасль.
  14. Виды стратегического поведения фирм.
  15. Стратегическое поведение на международных рынках, виды и преимущества.
  16. Формирование потребительского рынка территории.

 

Критерии оценки ответа студента на экзамене

№ вопроса Критерии оценки Количество баллов
    1, 2 Критическое использование теории, расширение лекционного материала, аргументирование, творческий подход, иллюстрирование примерами (15 баллов)  
Ряд несущественных упущений в содержании, использование примеров (10 баллов)
Удовлетворительный уровень, ряд существенных упущений, слабость изложения, используются только лекции, отсутствие оригинальности(5 баллов)
Неудовлетворительное выполнение, частичное понимание проблемы, отсутствие аргументации, неадекватность(0 баллов)
    Задача Соблюдение и выбор методик решений, качества оформления, верные расчеты, аргументированные выводы (20 баллов)  
Грамотно оформленные расчеты, недостаточная обоснованность и аргументированность выводов (15 баллов)
Несущественные ошибки в расчетах, слабая аргументация выводов (10 баллов)
Некачественное оформление, ошибки в расчетах (0 баллов)
  Итого:  

 

Для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге».

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. – М.: МАГИСТР, 2010.

2. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка: Учеб.пособие.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008

3. Новоселов А.С. Теория региональных рынков: Учеб.-Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сиб. Отдел; 2002

4. Розанова Н.М., Зороастрова И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учеб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

 

1. Анализ экономики. Страна, рынок, фирма: Учеб/ под. Ред. В.Е.Рыбалкина.-М.: Междунар. Отношения, 2006

2.Егорова Н.Р., Николаева Т.И. Экономика отрасли: торговля потребительскими товарами: Учеб.пособие.-Екатеринбург, изд. УрГЭУ, 2004

3.Савицкая Е.В., Лебединская Е.В. Экономический анализ современных рынков.-М: изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008

4. Федько В.П., Федько Н.Г. Конъюнктура товарного рынка. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2000

Отечественные журналы:

1. Конъюнктура товарных рынков

2. Новости торговли

3. Современная торговля

4. Менеджмент в России и за рубежом

5.Консультант директора

Зарубежные журналы:

4. Logistic & management

5. The Economist

6. Business Week

 

 

1. Forex2.info/товарный рынок

2. Preiskurant.ru/kommercheskoe-pravo/…

3. Министерство экономического развития и торговли РФ – http://www.economy.gov.ru

4. Coolreferat.com

5. Media-atlas.ru

6.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.