Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номер: ТУ 7




ПОВЕРНИТЕСЬ КРУГОМ». «СПАСИБО».

ПРИКОСНИТЕСЬ К ЭТОЙ СТЕНЕ». «СПАСИБО».

ПОДОЙДИТЕ К ЭТОЙ СТЕНЕ». «СПАСИБО».

ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ СТЕНУ». «СПАСИБО».

Студент каждый раз показывает, какую стену он имеет в виду.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер ходят рядом; студент всегда находится справа

от тренера, за исключением моментов, когда тот поворачивается.

ЦЕЛЬ: В первой части: приучить студента передвигать иное тело, нежели его

собственное, без словесного общения. Во второй части: приучить студента передви_

гать тело другого человека только посредством подачи команд, не делая ничего

иного, кроме подачи команд, и приучить студента к правильным командам «8_К».

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Абсолютная точность и чёткость движений и команд.

Студенту, как и в любых других ТУ, даётся фланк как за данное ТУ, так и за

предыдущие. Таким образом, в данном случае тренер даёт студенту фланк каждый

раз, когда тот колеблется или проявляет нервозность при передвижении тела,

неправильно подаёт команду, плохо конфронтирует, плохо доносит команду до

тренера, плохо даёт подтверждение, плохо повторяет команду и не справляется с

оригинацией тренера. Делайте акцент на том, чтобы студент научился слегка

вести тренера за собой при выполнении всех движений по комнате, в том числе и

при движении через комнату. Это, как будет обнаружено, в значительной сте_

пени связано с конфронтированием. В первой части тренировки студенту не

разрешается подводить тренера вплотную к стенам, так как в этом случае стены

автоматически становятся «стопором», и получается, что студент не останавли_

вает тело тренера, а позволяет стене сделать это за него.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в октябре 1953 года в г. Камден

(штат Нью_Джерси), видоизменено в июле 1957 года в Вашингтоне; команды

были видоизменены в БОХС от 16 ноября 1965 II.

НАЗВАНИЕ: Обучение повышенного уровня

КОМАНДЫ: Такие же, как при 8_К (контроль), но студент находится в физи_

ческом контакте с тренером. Студент обеспечивает выполнение команд, ведя тре_

нера руками. В распоряжении тренера только три команды, на которые студент

должен обращать внимание: «Начали» – чтобы начать тренировку, «Фланк» –

чтобы обратить внимание студента на ошибку, и «Закончили» – чтобы завер_

шить тренировку. Никакие другие замечания со стороны тренера не имеют силы

для студента. Тренер пытается всеми возможными способами – c помощью слов,

скрытых действий или с помощью физического воздействия – добиться, чтобы

студент перестал осуществлять над ним контроль. Если у студента возникает

заминка или задержка общения, если он подаёт команду нечётко или если ему не

удаётся добиться от тренера исполнения команды, тренер говорит: «Фланк», и

они начинают выполнять упражнение с начала цикла команды, в котором про_

изошла ошибка. Тренеру не разрешается падать.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются. Студент физически управляет

тренером.

ЦЕЛЬ: Обучить студента никогда не поддаваться на попытки другого человека

остановить его, когда он подаёт команду. Обучить его осуществлять прекрасный

контроль в любых обстоятельствах. Обучить его справляться со строптивыми

людьми. Привести студента к состоянию, когда он охотно готов управлять дру_

гими людьми.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Акцент делается на точности выполнения упражнения

студентом и на проявлении им настойчивости. Начните постепенно, по градиенту

повышать его стойкость. Не сражайте его сразу наповал.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1956 году в Лондоне.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.