Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как вы только можете»




КАК ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ».

КАК ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ».

КАК ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ».

В ЭТОМ ПРОСТРАНСТВЕ».

ОПРЕДЕЛИТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОСТРАНСТВО».

СЯДЬТЕ НА ЭТОТ СТУЛ». «СПАСИБО».

ВСТАНЬТЕ». «СПАСИБО».

НОМЕР: ТУ 8

НАЗВАНИЕ: Тон 40 на предмете

КОМАНДЫ:

Используются только эти команды.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент сидит на стуле лицом к стулу, на котором находится

пепельница. Тренер сидит на стуле лицом к стулу, на котором сидит студент, и к

стулу, на котором находится пепельница.

ЦЕЛЬ: Добиться, чтобы студент явно достиг Тона 40 в своих командах. Внести

ясность в то, что намерения отличаются от слов. Поставить студента на путь к до_

стижению способности управлять предметами и людьми при помощи постулатов.

Добиться подчинения, не опираясь лишь на словесные команды.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: ТУ 8 начинается с того, что студент держит пепельни_

цу, которую он руками заставляет исполнять отдаваемые им команды. «Акцент в

тренировке» включает различные способы, с помощью которых можно добиться

того, чтобы студент достиг целей этого шага тренировки. В начале выполнения

этого упражнения – например, в первый период тренировки – предметом трени_

ровки студента должны быть основные части упражнения, одна часть за один раз.

Во_первых, пусть студент определит пространство; это пространство должно вклю_

чать в себя самого студента и пепельницу, но не более этого. Во_вторых, пусть он

определит местонахождение предмета в этом пространстве. В_третьих, пусть он

даст команду этому предмету самым громким голосом, каким только может. Это

называется «крик».

Паттер тренера будет примерно следующим:

«ДАЙТЕ ЕМУ КОМАНДУ ТАК ГРОМКО,

«ДАЙТЕ ЕМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТАК ГРОМКО,

«ДАЙТЕ ЕМУ КОМАНДУ ТАК ГРОМКО,

«ДАЙТЕ ЕМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТАК ГРОМКО,

На этом завершаются два цикла действия. Когда этап тренировки, на котором

используют крик, завершён, пусть студент перейдёт на нормальный тон голоса,

при этом тренер должен очень внимательно следить за тем, чтобы студент вкла_

дывал намерение в предмет. Затем пусть студент делает упражнение, используя

неправильные команды: например, он говорит «Спасибо», вкладывая в предмет

намерение, чтобы тот встал, или что_нибудь в этом роде. Затем пусть студент

делает упражнение молча, вкладывая намерение в предмет и при этом даже не

произнося в уме слова команды или подтверждения. Заключительный шаг: тре_

нер говорит: «Начали», и затем ничто из сказанного тренером, за исключением

слов «Фланк» и «Закончили», не имеет силы для студента. На этом этапе тренер

должен пытаться отвлечь студента, используя любые словесные способы, для

того чтобы сбить его с Тона 40. Физическое прерывание должно быть не больше,

чем похлопывание студента по колену или плечу, чтобы привлечь его внимание.

Когда студент может поддерживать Тон 40 и вкладывать в предмет чистое наме_

рение с каждой командой и с каждым подтверждением, упражнение сглажено.

Есть другие способы помочь студенту. Тренер иногда спрашивает:

«СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ БЫТЬ В ЭТОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЕ?»

Когда студент ответил, тренер спрашивает:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.