Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номер: ТУ 9




ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ». «ХОРОШО».

ХОРОШО».

ЗАСТАВЬТЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ ЗАКОНЧИТЬ ЭТОТ ЦИКЛ».

ТАМ, ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ». «ХОРОШО».

ЗАСТАВЬТЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ НАМЕРЕВАТЬСЯ ОСТАВАТЬСЯ

БЫТЬ ПЕПЕЛЬНИЦЕЙ». «ХОРОШО».

ЗАСТАВЬТЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ НАМЕРЕВАТЬСЯ ПРОДОЛЖАТЬ

ЧТО ОНА ПЕПЕЛЬНИЦА». «ХОРОШО».

ЭТУ МЫСЛЬ В СВОЁМ ВЕЩЕСТВЕ». «ХОРОШО».

ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТА ПЕПЕЛЬНИЦА СОДЕРЖИТ

В ЭТОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЕ». «ХОРОШО».

ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТА МЫСЛЬ НАХОДИТСЯ

ХОРОШО».

ПОДУМАЙТЕ МЫСЛЬ, ЧТО ВЫ СИДИТЕ НА СТУЛЕ».

ПОДУМАЙТЕ МЫСЛЬ: “Я ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОК”». «ХОРОШО».

ОЖИДАЛИ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО ПЕПЕЛЬНИЦА

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ НА ТО, ЧТОБЫ МЫСЛЬ БЫЛА ТАМ

ВМЕСТО ВАС?»

Затем продолжайте упражнение. Ответы на эти два вопроса не так важны, как

сам факт привлечения внимания студента к этой идее. Другой вопрос, который

тренер задаёт студенту, следующий:

ВЫПОЛНИТ ЭТУ КОМАНДУ?»

Существует упражнение, которое в значительной степени увеличит реальность сту_

дента относительно того, что такое намерение. Во время выполнения ТУ «Тон 40 на

предмете» тренер может три_четыре раза использовать это упражнение. Упраж_

нение следующее:

«ТЕПЕРЬ ЗАСТАВЬТЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ ДУМАТЬ,

«ВЛОЖИТЕ В ПЕПЕЛЬНИЦУ НАМЕРЕНИЕ ОСТАВАТЬСЯ ТАМ,

Это также помогает студенту получить реальность относительно того, как поме_

щать намерение во что_то, что находится на расстоянии от него. Делайте акцент

на том, что намерение не имеет ничего общего со словами, оно не имеет ничего

общего с голосом и оно не зависит от того, произносит ли человек в уме опреде_

лённые слова или нет. Намерение должно быть ясным и не должно содержать в

себе контрнамерения. Это тренировочное упражнение, «Тон 40 на предмете»,

обычно занимает больше всего времени из всех ТУ высшего уровня обучения,

и это время проводится с пользой. В качестве предметов следует использовать

пепельницы, предпочтительно тяжёлые, из цветного стекла.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1957 году в Вашингтоне с целью

обучить студентов использовать намерение во время одитинга.

НАЗВАНИЕ: Тон 40 на человеке

КОМАНДЫ: Такие же, как при 8_К (контроль). Студент адресует тренеру пре_

восходное, чёткое намерение и превосходные, чёткие словесные команды. Тренер

пытается сбить студента с Тона 40. Лишь следующие команды тренера имеют силу

для студента: «Начали» – чтобы начать тренировку, «Фланк» – чтобы обратить

внимание студента на ошибку и возвратиться в начало цикла, и «Закончили» –

чтобы сделать перерыв или закончить тренировку. Никакое другое высказывание

тренера не имеет силы для студента, оно является лишь попыткой сбить студента

с Тона 40 или вообще остановить его.

ПОЛОЖЕНИЕ: Студент и тренер передвигаются. При необходимости студент

вступает с тренером в контакт с помощью рук.

ЦЕЛЬ: Сделать студента способным поддерживать Тон 40, несмотря ни на какое

давление или принуждение.

АКЦЕНТ В ТРЕНИРОВКЕ: Студент должен прикладывать точно то физическое

усилие, которое необходимо, а также не выражаемое словами намерение, которому

невозможно противостоять. Никакая борьба с использованием резких движений

не допустима, так как каждое резкое движение – это остановка. Студент должен

научиться плавно и быстро увеличивать усилие до уровня, необходимого для

того, чтобы заставить тренера выполнить команду. Акцент делается на том, чтобы

намерение было точным, чтобы сила была точно той, которая нужна, а также на

точном Тоне 40. Фланк может быть дан даже за то, что студент слегка улыбнулся.

Фланк может быть дан за применение слишком большой силы. Фланк опреде_

лённо даётся за применение слишком маленькой силы. Фланк даётся за всё, что

не является Тоном 40. В этом упражнении тренер должен внимательно следить

за тем, способен ли студент вкладывать в него намерение. Тренер в состоянии

следить за этим, так как он обнаружит, что если студент действительно доносит

намерение до него, то он выполняет команду практически вне зависимости от

своего желания. После того как тренер удовлетворён способностью студента до_

носить намерение до него, он должен делать всё, что в его силах, чтобы сбить

студента с Тона 40, в основном делая что_то неожиданное или изменяя темп пе_

редвижения. Таким образом это приведёт студента к состоянию, когда он сможет

лучше выдерживать неожиданности и сможет быстрее оправляться от них.

ИСТОРИЯ: Разработано Л. Роном Хаббардом в 1957 году в Вашингтоне.

Цель этих четырёх тренировочных упражнений, ТУ 6, 7, 8 и 9, – добиться,

чтобы студент был готов и был способен управлять телами других людей, контро_

лировать их, охотно конфронтировать другого человека, подавая ему команды, а

также поддерживать высокий уровень контроля при любых обстоятельствах.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

Пересмотрено при содействии

Отдела технических исследований

и компиляций ЛРХ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.