КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инфраструктура рынка и экономические основы
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМ ЛЕКЦИЙ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (заочная форма обучения)
Введение Характеристика товарного рынка Сущность товарного рынка. Важнейшие направления его исследования и оценки состояния. Анализ организационных и финансово-экономических условий доставки и реализации продукции и конечных товаров на рынок и покупателям (инфраструктура товарного рынка). Невозможность существования современной экономики без стратегической разработки отдельных товарных рынков, без знания потребностей внутреннего рынка в товарах и продукции, в необходимых и возможных объемах экспорта и импорта товаров. Расширение ассортимента и улучшение качества отечественных товаров. Свободный доступ на рынок импортных товаров для создания конкуренции и сдерживания цен. Методы исследования и разработки балансов основных товарных рынков Беларуси. Совокупность факторов, условий и комплекса видов деятельности по эффективному доведению товаров (продукции) от производителя до потребителя. Участие в этом процессе товарных бирж, посреднических организаций, организация и проведение конкурсных торгов, участие финансово-кредитных организаций, исследование рисков и организация страховой деятельности, внедрение современных информационных технологий и повышение квалификации кадров, занимающихся продвижением товаров на рынок и организация его приобретения конечным потребителем. Понятия и категории товарного рынка, его классификации. Предназначение товарного рынка – эффективное доведение товара от производителя до потребителя с использованием вспомогательных отраслей и сфер экономики. Этапы и инструменты организационно-финансового и технологического процесса реализации товаров.
Раздел 1.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |