КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 15. Защита коммерческой информации в организации
Тема 14. Информационное обеспечение мониторинга товарного рынка Тема 13. Информационная инфраструктура рынка ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ЕЕ ЗАЩИТА
Сущность и роль информационной инфраструктуры в развитии рынка. Экономическая информация и ее источники. Понятие экономической информации. Виды источников получения экономической информации. Коммерческая информация как составной элемент экономической безопасности. Закон Республики Беларусь “О предприятиях в Республике Беларусь” от 14 декабря 1990 г. Сведения, не являющиеся коммерческой тайной. Методика отнесения части экономической информации к коммерческой тайне. Формирование и этапы методики по выделению наиболее ценных сведений. Расчет экономической эффективности коммерческой тайны. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, методика разработки его проекта. Критерии оценки коммерческой информации.
Сущность и этапы исследования рынка. Рыночная конъюнктура, факторы, определяющие ее. Цель, задачи исследования рынка. Методы исследования рынка. Методы анализа компонентов рынка. Методы прогнозирования компонентов рынка. Анализ и прогнозирование спроса. Потребности и спрос. Классификация спроса. Выявление тенденций спроса. Прогнозирование спроса. Анализ предложения на рынке. Предложение товара на рынке. Его влияние на рыночную конъюнктуру. Мера насыщения. Сегментация рынка. Сущность сегментации. Критерии сегментации. Требования к рыночному сегменту. Ограничения сегментации. Планирование сегментации. Организации исследования рынка. Центры изучения спроса.
Понятие экономической безопасности предприятия, ее цели и задачи. Понятие угрозы экономической безопасности и ее виды. Источники утечки информации. Виды носителей информации. Виды угроз информационным объектам. Каналы утечки коммерческой тайны и их виды. Методы и способы сбора информации конкурентами. Промышленный шпионаж. Средства обеспечения защиты информации. Понятие средств обеспечения защиты информации. Принципы эффективной защиты информации. Методы обеспечения защиты информации на рынке. Организация защиты информационных объектов. Требования к программе защиты информационных объектов. Факторы, учитываемые программой защиты информационных объектов. Процесс и объекты анализа защиты информационных объектов. Организация службы резервирования на предприятии. Основные этапы построения системы защиты информации. Составление плана защиты. Этап реализации системы защиты информационных объектов на предприятии.
Раздел 5.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |