Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Защита коммерческой информации в организации




Тема 14. Информационное обеспечение мониторинга товарного рынка

Тема 13. Информационная инфраструктура рынка

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И ЕЕ ЗАЩИТА

 

Сущность и роль информационной инфраструктуры в развитии рынка.

Экономическая информация и ее источники. Понятие экономической информации. Виды источников получения экономической информации.

Коммерческая информация как составной элемент экономической безопасности. Закон Республики Беларусь “О предприятиях в Республике Беларусь” от 14 декабря 1990 г. Сведения, не являющиеся коммерческой тайной.

Методика отнесения части экономической информации к коммерческой тайне. Формирование и этапы методики по выделению наиболее ценных сведений. Расчет экономической эффективности коммерческой тайны. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, методика разработки его проекта. Критерии оценки коммерческой информации.

 

Сущность и этапы исследования рынка. Рыночная конъюнктура, факторы, определяющие ее. Цель, задачи исследования рынка.

Методы исследования рынка. Методы анализа компонентов рынка. Методы прогнозирования компонентов рынка.

Анализ и прогнозирование спроса. Потребности и спрос. Классификация спроса. Выявление тенденций спроса. Прогнозирование спроса.

Анализ предложения на рынке. Предложение товара на рынке. Его влияние на рыночную конъюнктуру. Мера насыщения.

Сегментация рынка. Сущность сегментации. Критерии сегментации. Требования к рыночному сегменту. Ограничения сегментации. Планирование сегментации.

Организации исследования рынка. Центры изучения спроса.

 

Понятие экономической безопасности предприятия, ее цели и задачи. Понятие угрозы экономической безопасности и ее виды. Источники утечки информации. Виды носителей информации. Виды угроз информационным объектам. Каналы утечки коммерческой тайны и их виды. Методы и способы сбора информации конкурентами. Промышленный шпионаж.

Средства обеспечения защиты информации. Понятие средств обеспечения защиты информации. Принципы эффективной защиты информации. Методы обеспечения защиты информации на рынке.

Организация защиты информационных объектов. Требования к программе защиты информационных объектов. Факторы, учитываемые программой защиты информационных объектов. Процесс и объекты анализа защиты информационных объектов. Организация службы резервирования на предприятии. Основные этапы построения системы защиты информации. Составление плана защиты. Этап реализации системы защиты информационных объектов на предприятии.

 

Раздел 5.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.