Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 19. Подготовительная работа к проведению тендерных торгов




Основные задачи подготовительного этапа. Разработка концепции тендера, план-графика его проведения, технических и коммерческих условий торгов (тендерной документации), требования к минимальной компетенции поставщиков, формы контракта и спецификаций к нему, выбор метода проведения торгов. Возможное использование универсальных организационных схем, план-графиков подготовки и проведе­ния национальных и международных конкурсных торгов.

Определение предмета, возможных источников закупки, предварительный отбор участников торгов. Этапы формирования органов управления конкретной закупки. Требование к должностным лицам по организации тендера, который будет от имени заказчика направлять и коорди­нировать его деятельность. Руководитель проекта тендера. Состав и размер рабочего органа торгов. Подготовка проекта распорядительного, официального документа (решения) о проведении торгов (приказ, постановление, распоряжение и др.). Формирование тендерной комиссии. Определение ее численности, должностного и персонального состава. Предполагаемые функции тендерной комиссии, ее полномочия.

Формирование концепции тендера и разработка ее основного со­держания. 1. Исследование рынка товаров (работ, услуг) и оценка потребностей в них. Методические способы и приемы исследования рынка.Осо­бенности разработки этого раздела концепции при первичной закупке. Необходимые решения, принимаемые на основании результатов исследований рынка.

2. Окончательное проектирование и составление техниче­ских спецификаций. Определениеоптимальных характеристик, фор­мулирование необходимых технических и качественных требований к закупаемым товарам и при необходимости дополнительных требований к ним. Подготовка спецификаций и предложений в соответствии с требованиями поку­пателя.

3. Определение минимальной компетенции поставщиков. Минимальные требования к поставщикам - уча­стникам конкурса. Критерии, предъявляемые к поставщикам: опыт работы на данном рынке, наличие квалификационных кадров, репутация, финансовое состояние, конкурентоспособность поставщика и товаров (работ, услуг).

4. Разработка контракта. Добровольное соглашение ме­жду сторонами и оформленное его как письменный документ, содержащий права и обязанности сторон. Согласование между сторонами условий контракта на основе тендерной документации предложенной поставщиком. Опыт международной практики содержания и заключения контракта. При­мерный договор или ряд унифицированных условий, изложенных в письменной форме, сформулированные заранее с учетом торговой практики или обычаев и принятых договаривающимися сторонами условий после согласования с требованиями конкретной сделки. «Пробелы» проект-кон­тракта заполняемые во время переговоров. Содержание стратегии контракта, возможности гарантийного обслуживания, предполагаемая цена контракта. Риск дополнительных затрат.

5. Выбор метода проведения торгов. Учет цели и предмета закупок, сложности проведения торгов, стоимости контракта, сравнения с «порогом», источников средств и сроков их проведения, опыта, компетенции и интуиции устроителей торгов. Разработка требований к предмету закупки, упаков­ке, типу контракта, составлению технических специ­фикаций и определению метода проведения закупки. План закупки и его отдельных стадий, временные периоды закупки. Распределение дейст­вий участников по временному графику, уточнение начала и окончания этих действий, объемы работ, сроки проверки процесса закупок и предоставления отчетов по его итогам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.