| Раздел
дисциплины, темы
| Семестр
| Форма изучения материалов и
кол-во часов
| Интерактивные методы обучения
| Меж-предметные связи
| Инновационные методы в обучении
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
|
| Тема 1.
Основные понятия, предмет, система курса. Соотношение курса с другими юридическими дисциплинами и отраслями юридических знаний. Законодательство о правоохранительных органах.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Теория государства и права,
Конституционное право
| Использование
ресурсов электронных библиотек, использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Проверка решения задач по заданию преподавателя
|
| Тема 2.
Правоохранительные органы. Понятие, основные черты, задачи и функции, основные направления деятельности правоохранительных органов.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Теория государства и права, Конституционное право, Административное право, Уголовный процесс, Гражданский процесс, Арбитражный процесс, Прокурорский надзор
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
Опрос
|
| Тема 3.
Судебная власть и правосудие в Российской Федерации. Судебная система Российской Федерации.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| Учебная дискуссия: «Проблемы организации и функционирования судебной системы Российской Федерации. Перспективы реформирования судебной системы Российской Федерации».
| Теория государства и права, Конституционное право
| Использование интерактивной доски, использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме «Учебная дискуссия: «Проблемы организации и функционирования судебной системы Российской Федерации. Перспективы реформирования судебной системы Российской Федерации».
2. Проверка решения задач по заданию преподавателя
|
| Тема 4.
Конституционный Суд Российской Федерации. Суды субъектов Российской Федерации.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Конституционное право
| Использование
ресурсов электронных библиотек
|
|
| Тема 5.
Федеральные суды общей юрисдикции. Федеральные арбитражные суды. Правовой статус судей в Российской Федерации.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Теория государства и права, Конституционное право, Административное право, Уголовный процесс, Гражданский процесс, Арбитражный процесс
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
Опрос
Рубежный контроль – письменная контрольная работа
|
| Тема 6.
Органы внутренних дел Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| Круглый стол: «Полиция в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ»
| Административное право, Уголовный процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Проверка решения задач по заданию преподавателя
2. Проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме «Круглый стол»: «Полиция в Российской Федерации и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ»
|
| Тема 7.
Органы обеспечения безопасности Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Уголовный процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
Опрос
|
| Тема 8.
Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, предварительное следствие и дознание в Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| Анализ конкретных практических ситуаций: «Подведомственность и подследственность органов предварительного следствия и дознания»
| Уголовный процесс
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
Проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме «Анализ конкретных практических ситуаций»: «Подведомственность и подследственность органов предварительного следствия и дознания»
|
| Тема 9.
Прокуратура Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Прокурорский надзор, Уголовный процесс, гражданский процесс, Арбитражный процесс
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
Опрос
|
| Тема 10.
Органы по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| | Уголовный процесс
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Проверка решения задач по заданию преподавателя.
|
| Тема 11.
Органы юстиции в Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| | Гражданское право, Гражданский процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
Проверка подготовленных докладов и презентаций
Рубежный контроль: письменная контрольная работа
|
| Тема 12. Таможенные органы Российской Федерации.
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| | Финансовое право, Административное право
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Проверка решения задач по заданию преподавателя
|
| Тема 13.
Нотариат в Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| | Гражданское право, Гражданский процесс, Нотариат и нотариальная деятельность в Российской Федерации
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
Опрос
|
| Тема 14.
Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
|
| Уголовный процесс, Гражданский процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек, Интернет-ресурсов
| Текущий контроль:
Опрос
|
| Тема 15.
Частные детективные и охранные службы в Российской Федерации
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| | Административное право, Уголовное право, Уголовный процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек, Интернет-ресурсов
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Проверка решения задач по заданию преподавателя
|
| Тема 16.
Правоохранительные органы в зарубежных странах
|
| 0,25
| 0,25
|
|
| Мозговой штурм: «суд, полиция, прокуратура в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ».
| Теория государства и права, Сравнительное правоведение
| Использование
ресурсов электронных библиотек, Интернет-ресурсов
| Текущий контроль:
1. Проверка докладов и презентаций
2. Проверка подготовленности к занятию, проводимому в интерактивной форме «мозговой штурм»: «суд, полиция, прокуратура в России и в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ».
Рубежный контроль – письменная контрольная работа.
Форма итоговой аттестации – экзамен.
|
| Итого
|
|
|
|
|
| |
|
|
|