КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8. Правила служебного этикета
Тема 7. Деловой этикет. Этикетные формы делового общения Тема 6.Этика менеджмента Тема 5. Этика бизнеса туристской индустрии Тема 4.Этика бизнеса и деловых отношений Тема 3.Этика деловая (профессиональная) Тема 1. Введение. Этика как система знаний. Понятия морали и нравственности Ii. Содержаниеразделов и тем дисциплины. Раздел 1. Основы профессионально-этических знаний. Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по самостоятельной работе. Мораль как предмет изучения этики. Нравственность и мораль. Соотношение этики с другими формами общественного сознания. Подходы к изучению морали. Место профессиональной этики в этической науке.
Тема 2.Мораль: формирование, структура, свойства, функции Формирование морально-нравственных норм на разных этапах человеческого развития. Структура, свойства и функции морали. Нравственная культура общения в разных сферах общественной жизни и в профессиональной деятельности.
Профессиональная этика как составная часть морали, ее виды. Этика работников профессиональной сферы типа «человек-человек». Профессионализм как ценность культуры Нового времени.
Раздел 2. Профессиональная этика в различных сферах деятельности. Структура и основные проблемы этики бизнеса. Морально-нравственные требования, предъявляемые к современному бизнесмену. Этический кодекс цивилизованного предпринимателя. Этика партнерских отношений. Морально-нравственные требования к осуществлению профессиональной деятельности на потребительском туристском рынке. Клиентская политика предприятий индустрии туризма. Конфликты и жалобы в сфере сервиса. Способы разрешения конфликтов.
Определение и составляющие. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. тика лидерства. Корпоративная культура. Морально-психологический климат в коллективе. Этические принципы и нормы в деятельности менеджера туристской индустрии.
Раздел 3. Деловой этикет социально-культурной сферы и туризма. Сущность и происхождение этикета. Появление делового этикета. Этикетные формы поведения. Культура делового общения.
Этикет для сферы сервиса и туризма. Этикет коммуникаций. Общение по телефону. Этикет на официальных мероприятиях. Этикет во время путешествий.
Тема 9.Деловая переписка и деловой протокол в деятельности работников сферы сервиса. Заключение Особенности составления деловых бумаг в профессиональной деятельности работников сервиса. Деловое письмо. Деловой протокол и деловой этикет в сфере сервиса и туризма. Заключение: заключительный анализ тем дисциплины и рекомендации по подготовке к экзамену.
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ (очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
(очно-заочная форма обучения, срок обучения 6 лет)
(заочная форма обучения, срок обучения 6 лет)
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |