КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Перечень тем контрольных работ
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. Взаимосвязь понятий «этика», «культура», «нравственность». 2. Общие моральные принципы в профессиональной деятельности работников сферы обслуживания. 3. Нравственные ценности и деловая этика. 4. Этические учения древности и зарождение профессиональной этики. 5. Этические учения Нового времени и нравственный прогресс. 6. Профессионализм как нравственная черта личности. 7. Нравственная свобода и моральная ответственность. 8. Духовно-нравственный кризис в современной России. 9. Этика партнерских отношений в современном бизнесе. 10. Этикет специалиста социально-культурного сервиса и туризма. 11. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. 12. Этикет взаимоотношений «менеджер-клиент». 13. Внутренняя культура человека и общие профессиональные требования. 14. Этикет официальных переговоров. 15. Культура речи и этикетные формы поведения. 16. Особенности делового общения в различных сферах туристской индустрии. 17. Этика и современное управление. 18. Нравственные конфликты и пути их преодоления. 19. Подготовка и повышение квалификации работников сферы обслуживания. Морально-этический аспект. 20. Взаимосвязь принципов профессиональной и всеобщей этики. 21. Формальные и неформальные отношения между коллегами. Этика лидерства. 22. Этика взаимоотношений с клиентами на различных этапах обслуживания. 23. Международный и национально-культурный деловой этикет. 24. Деловой этикет и деловой протокол на международных встречах. 25. Формирование идеальных черт работника сферы сервиса и условия их реализации в профессиональной деятельности. 26. Профессиональная этика для сервисного предпринимателя. 27. Морально-психологический климат в коллективе и комфортность отдельного сотрудника. 28. Функции морали и поведение людей в процессе выполнения профессиональных обязанностей. 29. Этическая составляющая туристского бизнеса в современной России. Сравнительный анализ культуры обслуживания в разных странах (на примере стран с различным образом жизни). 30. Корпоративная культура и её влияние на успешность предприятия. 31. Профессиональная этика экскурсовода. 32. Культурные традиции гостеприимства в странах Арабского мира. 33. Этика партнёрских отношений в сфере туристского бизнеса. 34. Этика ресторанного менеджмента. 35. Морально-этическая составляющая политики туристской фирмы. 36. Профессиональные и личностные качества лидера в туристской организации. 37. Деловой этикет как экономическая категория. 38. Полезные и вредные конфликты в социально-культурной сфере и их значение. 39. Этика приёма на работу в сферу сервиса. 40. Профессиональная мораль как системное образование и как форма отношений между людьми в профессиональной деятельности. 41. Технология применения этических категорий в профессиональной этике туристской индустрии. 42. Регулятивная и воспитательная функции морали в профессиональной деятельности работника сферы сервиса. 43. Особенности применения правовых и нравственных норм профессиональной этики в деятельности менеджера туристского предприятия. 44. Нравственные основы гостеприимства: зарождение и развитие. 45. Нормативная этика и сфера деловых отношений. 46. Видовое многообразие профессиональной этики и его проявление. 47. Морально-этические принципы и нормы в профессиональной деятельности руководителя музейного комплекса. 48. Служебный этикет работника музея. 49. Управление гостиницей: этическая и психологическая составляющие. 50. Профессиональное поведение работника сферы сервиса в конфликтной ситуации. 51. Этика предпринимательства в сфере сервиса. 52. Морально-этические основы деловой карьеры в туризме. 53. Закон «категорического императива» в профессиональной деятельности. 54. Этический кодекс на предприятии: назначение, специфика составления и условия реализации. 55. Внутренняя и внешняя культура делового человека. 56. Морально-этическая и эстетическая стороны делового этикета.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |