КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации для преподавателя. Тест для самоконтроляТест для самоконтроля 1) Дайте определение коммуникационного менеджмента: a. профессиональное управление людьми и капиталами посредством коммуникаций; b. профессиональное формирование имиджа организации, партии, государства и т.д.; c. профессиональное формирование репутации организации, партии, государства и т.д.; d.; e. широкое информирование целевых аудиторий о деятельности организации, партии, государства и т.д.
2) В какой ведущей западной стране сегодня наиболее развиты стратегические коммуникации? a. Германия; b. Франция; c. США; d. Бельгия.
3) Расставьте в правильном порядке этапы нейтрализации слухов в организации. a. анализ масштабов распространения, серьезности причин и влияния слухов; b. обсуждение слуха с официальными и неформальными лидерами с целью заручиться их поддержкой; c. беседы с людьми, на которых подействовали слухи или которые понесли убытки вследствие их распространения; d. анализ конкретных причин, мотивов и источников распространения слухов.
4) Что не относится к критериям эффективности КМ? a. уровень управляемости целевых аудиторий; b. степень профессиональной информированности сотрудников; c. стоимость нематериальных активов организации; d. степень технической оснащенности службы безопасности организации.
5) Банкротство компании – это: a. преднамеренный разрушительный кризис; b. непреднамеренный разрушительный кризис; c. Преднамеренный неразрушительный кризис; d. непреднамеренный неразрушительный кризис.
6) Выделите три структуры, необходимые для осуществления управления любым кризисом: a. главный штаб; b. оперативный центр; c. группа кризисных коммуникаций; d. экспертная консалтинговая группа.
7) Что такое важная новость? a. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа; b. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа и может иметь важные последствия; c. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за последнюю неделю и может иметь важные последствия; d. любое сообщение о событии, которое может иметь важные последствия.
8) Что не является вербальным средством подачи новости? a. радионовости; b. информационные конференции; c. статьи для газет и журналов; d. вечеринки для прессы.
9) Чем является спектр целей, которые ставят лоббисты при оказании давления на орган государственной власти? a. субъектом лоббирования; b. объектом лоббирования; c. предметом лоббирования; d. методом лоббирования.
10) Какой тип лоббизма в данном списке выделен НЕ по субъекту лоббирования? a. отраслевой лоббизм; b. лоббизм с привлечением широких внешних аудиторий; c. общественно-политический лоббизм; d. иностранный лоббизм.
Ключ к тесту: 1) a; 2) c; 3) a, d, c, b; 4) d; 5) d; 6) a, b, c; 7) b; 8) c; 9) c; 10) b.
Обучение состоит из лекций и практических занятий. В ходе учебного процесса используются следующие методы и формы работы - упражнения, дискуссии, моделирование конкретных ситуаций, деловая игра, подготовка сообщений. На занятиях используются видео- и аудиоаппаратура, слушатели овладевают приемами поиска необходимой информации в Интернете, готовят рефераты. Лекции. Помимо традиционной учебной лекции, большое место в педагогической практике должны занять проблемные и установочные лекции. Материалы к лекционному курсу размещаются в Интернете, либо распространяются среди слушателей курса посредством рассылки по электронной почте. Семинары. На семинарских занятиях осуществляется обсуждение конкретных текстов, кейсов раскрывающих и дополняющих проблемное поле лекционной части курса. Могут использоваться различные формы проведения семинарских занятий (оценка целесообразности и эффективности тех или иных форм работы остается на усмотрение преподавателя). 1) Семинар по принципу «круглого стола» – форма максимально приближенная к научному семинару, когда группа заинтересованных и хорошо подготовленных участников совместно обсуждает поставленную проблему. 2) Семинар «с докладом» предполагает постановочное выступление / выступления одного или нескольких студентов, которые затем отвечают на вопросы аудитории. Услышанное обсуждается всеми присутствующими. Преподаватель организует обсуждение и комментирует его результаты. 3) Семинар-диспут предполагает наличие двух сторон, отстаивающих противоположные тезисы (студенты разбиваются на две команды, либо каждая из альтернативных точек зрения представляется в форме доклада). Этот способ работы позволяет в острой полемической форме продемонстрировать степень расхождения позиций по определенной проблеме курса и сформировать у студентов навыки построения грамотной аргументации в ситуации академического спора и, по возможности, объективной оценки его итогов. Отстаиваемые участниками диспута позиции распределяются заранее, список вспомогательной литературы по альтернативным решениям обсуждаемой проблемы делается открытым для всех полемизирующих сторон с тем, чтобы студенты имели возможность не только изложить аргументы своей стороны, но и подготовить контраргументы к ожидаемым возражениям оппонентов. 4) «Сократическая беседа». Преподаватель посредством наводящих вопросов стимулирует размышления студентов над поставленной проблемой, предлагаемые студентами соображения разбираются по ходу их выдвижения, что позволяет шаг за шагом подвигаться к решению проблемы. 5) Однако, наиболее эффективной формой построения семинара по курсу «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» является семинар-тренинг, на котором отрабатываются и закрепляются конкретные приемы из обширного арсенала технологий ИВ и КМ. Формы контроля успеваемости. Рекомендуемой итоговой формой контроля успеваемости по курсу «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» является зачет.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |