Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателя. Тест для самоконтроля




Тест для самоконтроля

1) Дайте определение коммуникационного менеджмента:

a. профессиональное управление людьми и капиталами посредством коммуникаций;

b. профессиональное формирование имиджа организации, партии, государства и т.д.;

c. профессиональное формирование репутации организации, партии, государства и т.д.;

d.;

e. широкое информирование целевых аудиторий о деятельности организации, партии, государства и т.д.

 

2) В какой ведущей западной стране сегодня наиболее развиты стратегические коммуникации?

a. Германия;

b. Франция;

c. США;

d. Бельгия.

 

3) Расставьте в правильном порядке этапы нейтрализации слухов в организации.

a. анализ масштабов рас­пространения, серьезности причин и влияния слухов;

b. обсуждение слуха с официальными и неформальными лидерами с целью заручиться их поддержкой;

c. беседы с людьми, на которых подействовали слухи или которые понесли убытки вследствие их распространения;

d. анализ конкретных причин, мотивов и источников распространения слухов.

 

4) Что не относится к критериям эффективности КМ?

a. уровень управляемости целевых аудиторий;

b. степень профессиональной информированности сотрудников;

c. стоимость нематериальных активов организации;

d. степень технической оснащенности службы безопасности организации.

 

5) Банкротство компании – это:

a. преднамеренный разрушительный кризис;

b. непреднамеренный разрушительный кризис;

c. Преднамеренный неразрушительный кризис;

d. непреднамеренный неразрушительный кризис.

 

6) Выделите три структуры, необходимые для осуществления управления любым кризисом:

a. главный штаб;

b. оперативный центр;

c. группа кризисных коммуникаций;

d. экспертная консалтинговая группа.

 

7) Что такое важная новость?

a. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа;

b. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 часа и может иметь важные последствия;

c. любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за последнюю неделю и может иметь важные последствия;

d. любое сообщение о событии, которое может иметь важные последствия.

 

8) Что не является вербальным средством подачи новости?

a. радионовости;

b. информационные конференции;

c. статьи для газет и журналов;

d. вечеринки для прессы.

 

9) Чем является спектр целей, которые ставят лоббисты при оказании давления на орган государственной влас­ти?

a. субъектом лоббирования;

b. объектом лоббирования;

c. предметом лоббирования;

d. методом лоббирования.

 

10) Какой тип лоббизма в данном списке выделен НЕ по субъекту лоббирования?

a. отраслевой лоббизм;

b. лоббизм с привлечением широких внешних аудиторий;

c. общественно-политический лоббизм;

d. иностранный лоббизм.

 

Ключ к тесту:

1) a; 2) c; 3) a, d, c, b; 4) d; 5) d; 6) a, b, c; 7) b; 8) c; 9) c; 10) b.

 

Обучение состоит из лекций и практических занятий. В ходе учебного процесса используются следующие методы и формы работы - упражнения, дискуссии, моделирование конкретных ситуаций, деловая игра, подготовка сообщений. На занятиях используются видео- и аудиоаппаратура, слушатели овладевают приемами поиска необходимой информации в Интернете, готовят рефераты.

Лекции. Помимо традиционной учебной лекции, большое место в педагогической практике должны занять проблемные и установочные лекции. Материалы к лекционному курсу размещаются в Интернете, либо распространяются среди слушателей курса посредством рассылки по электронной почте.

Семинары. На семинарских занятиях осуществляется обсуждение конкретных текстов, кейсов раскрывающих и дополняющих проблемное поле лекционной части курса.

Могут использоваться различные формы проведения семинарских занятий (оценка целесообразности и эффективности тех или иных форм работы остается на усмотрение преподавателя). 1) Семинар по принципу «круглого стола» – форма максимально приближенная к научному семинару, когда группа заинтересованных и хорошо подготовленных участников совместно обсуждает поставленную проблему. 2) Семинар «с докладом» предполагает постановочное выступление / выступления одного или нескольких студентов, которые затем отвечают на вопросы аудитории. Услышанное обсуждается всеми присутствующими. Преподаватель организует обсуждение и комментирует его результаты. 3) Семинар-диспут предполагает наличие двух сторон, отстаивающих противоположные тезисы (студенты разбиваются на две команды, либо каждая из альтернативных точек зрения представляется в форме доклада). Этот способ работы позволяет в острой полемической форме продемонстрировать степень расхождения позиций по определенной проблеме курса и сформировать у студентов навыки построения грамотной аргументации в ситуации академического спора и, по возможности, объективной оценки его итогов. Отстаиваемые участниками диспута позиции распределяются заранее, список вспомогательной литературы по альтернативным решениям обсуждаемой проблемы делается открытым для всех полемизирующих сторон с тем, чтобы студенты имели возможность не только изложить аргументы своей стороны, но и подготовить контраргументы к ожидаемым возражениям оппонентов. 4) «Сократическая беседа». Преподаватель посредством наводящих вопросов стимулирует размышления студентов над поставленной проблемой, предлагаемые студентами соображения разбираются по ходу их выдвижения, что позволяет шаг за шагом подвигаться к решению проблемы. 5) Однако, наиболее эффективной формой построения семинара по курсу «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» является семинар-тренинг, на котором отрабатываются и закрепляются конкретные приемы из обширного арсенала технологий ИВ и КМ.

Формы контроля успеваемости. Рекомендуемой итоговой формой контроля успеваемости по курсу «Коммуникационный менеджмент в мировой политике» является зачет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.